ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2008 г. № 21 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета муниципального образования поселок Репино на очередной финансовый год и плановый период»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2008 г. № 21 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета муниципального образования поселок Репино на очередной финансовый год и плановый период»
Дата:30.12.2008
Cкачать: ms-word

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК РЕПИНО

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

30 декабря 2008 г.                                                                                                                 № 21

«Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета муниципального образования поселок Репино на очередной финансовый год и плановый период»

         В соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Репино, Местная администрация муниципального образования поселок Репино

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета муниципального образования поселок Репино на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению №1 к постановлению.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Местной администрации муниципального образования поселок Репино.
  3. Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Глава Местной администрации

муниципального образования

поселок Репино                                                                                                    Т.М. Гайкович

 Приложение №1

к  Постановлению

 Местной администрации

 МО поселок Репино

   № 21 от 30.12.2008г.

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК РЕПИНО

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета муниципального образования поселок Репино на очередной финансовый год (далее — Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета муниципального образования поселок Репино на очередной финансовый  год.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

приказом Минфина России от 25 декабря 2008 № 145н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

муниципальным правовым актом — Решением МС МО поселок Репино от 26 декабря 2007 г. № 52-14 «Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Репино»;

иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в том числе актами, устанавливающими расходные обязательства муниципального образования поселок Репино настоящим Порядком.

  1. МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

2.1. При планировании бюджетных ассигнований могут применяться следующие методы планирования:

нормативный метод планирования;

метод индексации;

плановый метод;

иные методы.

2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетного ассигнования с использованием норм и нормативов, отражающих расход и уровень использования ресурсов (материальных, трудовых, финансовых).

2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.

2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет стоимости планируемых объемов работ, услуг.

2.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.

  1. МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

НА ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

3.1. За основу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на плановый период принимаются расходы текущего года в соответствии с уточненной на 01 октября сводной бюджетной росписью местного бюджета муниципального образования поселок Репино на текущий финансовый год, с учетом оценки ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год и анализа изменения структуры расходов (далее — базовые расходы);

Расходы в базовом периоде корректируются:

на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;

по итогам инвентаризации расходных обязательств и с учетом планируемых мероприятий в целях оптимизации расходов бюджета муниципального образования поселок Репино;

с учетом годовой потребности, если расходы в текущем году произведены не с начала текущего финансового года.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования поселок Репино, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом  году за счет средств бюджета муниципального образования поселок Репино.

3.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предполагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом  году и в очередном  финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом  году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предполагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году и в очередном году, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем  году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

3.4. Расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется с учетом:

показателей среднесрочного финансового плана на текущий финансовый  год и плановый период;

оценки исполнения местного бюджета муниципального образования  поселок Репино за текущий  год;

прогнозируемых среднегодовых индексов потребительских цен и роста тарифов на коммунальные услуги на плановый год;

принятых решений об индексации оплаты труда работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления  и социальных выплат.

3.5. Расчет бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании муниципальных правовых актов муниципального образования поселок Репино, которые должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в проект бюджета муниципального образования поселок Репино после обеспечения источниками финансирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

3.6. Расчет бюджетных ассигнований, направляемых на обеспечение выполнения функций аппарата управления, муниципального учреждения, и других бюджетных ассигнований осуществляется в разрезе кодов классификации расходов бюджета в соответствии с указаниями о порядке применения Бюджетной классификации Российской Федерации.

  1. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

4.1. Фонд оплаты труда работников муниципального учреждения, рассчитывается в соответствии с положением об оплате труда работников муниципального учреждения, с учетом утвержденной штатной численности.

Расходы по начислениям на заработную плату рассчитываются исходя из установленных ставок отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

4.2. Расчет бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг определяется нормативным методом исходя из объемов потребления услуг в натуральном выражении в текущем финансовом  году.

4.3. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов) исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок.

4.4. Расчет бюджетных ассигнований на содержание, ремонт основных средств осуществляется плановым методом по объектам на основании расчетов и показателей проектно-сметной документации и включается в проект бюджета муниципального образования  поселок Репино на очередной финансовый  год.

4.5. Планирование бюджетных ассигнований на оплату услуг (за исключением коммунальных), выполнение работ, расходов на увеличение основных средств, прочих расходов осуществляется плановым методом. Планируемые бюджетные ассигнования на оплату услуг и увеличение стоимости основных средств не должны увеличивать размер предельных бюджетных ассигнований.

4.6. Расчет бюджетных ассигнований  на исполнение публичных нормативных обязательств осуществляется отдельно по каждому виду выплат.

4.7. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оплаты муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций органов местного самоуправления муниципального образования поселок Репино) в целях решения вопросов местного значения осуществляется плановым методом. Планируемые бюджетные ассигнования на оплату услуг (выполнение работ) и увеличение стоимости основных средств не должны увеличивать размер предельных бюджетных ассигнований.

4.8. Бюджетные ассигнования резервного фонда Местной администрации муниципального образования поселок Репино включаются в проект решения о бюджете на очередной финансовый год  в размере не более 3% общего объема расходов местного бюджета.

4.9. Расчет бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в рамках муниципальных целевых программ определяется плановым и (или) иным методом в пределах объемов финансирования каждого мероприятия, указанных в муниципальных целевых программах (проектах)  на очередной финансовый  год.