Наименование: | РЕШЕНИЕ от 24.10.2012 г. № 31-12 «О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» |
Дата: | 24.10.2012 |
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ поселок РЕПИНО
Р Е Ш Е Н И Е
24.10. 2012 г. № 31-12
«О передаче полномочий по осуществлению внешнего
муниципального финансового контроля»
В соответствии с Федеральным Законом от № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. N 420-79 “Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге”, Законом № 177-33 от 28.04.2012 г. «О внесении изменений в Законы Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге и «О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга», Уставом муниципального образования поселок Репино
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МО ПОСЕЛОК РЕПИНО
РЕШИЛ:
- Передать полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга.
- Главе муниципального образования поселок Репино Алексеевой Н.А. в течение трех дней направить настоящее Решение с проектом соглашения (приложение к настоящему Решению) об осуществлении внешнего муниципального финансового контроля в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.
- Контроль за выполнением решения возложить на главу МО поселок Репино Алексееву Н.А.
- Настоящее решение подлежит опубликованию (обнародованию).
- Решение вступает в силу со дня принятия.
Глава муниципального образования –
председатель муниципального Совета
МО поселок Репино Н.А. АЛЕКСЕЕВА
Приложение к решению МС МО поселок Репино
№ 31-12 от 24.10.2012 г.
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
Санкт-Петербург ____________ 2012 г.
Муниципальный Совет муниципального образования поселок Репино в лице главы муниципального образования Санкт- Петербурга поселок Репино – председателя муниципального совета муниципального образования поселок Репино Санкт-Петербурга Алексеевой Натальи Александровны , с одной стороны и Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга в лице председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга Лопатникова Вадима Сергеевича с другой стороны, вместе или раздельно именуемые Стороны, на основании Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно- счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Закона Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 455-85 «О Контрольно- счетной палате Санкт-Петербурга» и решения муниципального совета муниципального образования поселок Репино Санкт-Петербурга от 24 октября 2012 года № 31-12 «О заключении соглашения с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
- Общие положения
1.1. Муниципальный Совет муниципального образования поселок Репино Санкт-Петербурга (далее – Муниципальный Совет) передает
а Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга (далее – КСП Санкт- Петербурга) принимает на себя полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с ч. 2 ст.9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и ст. 19-1 Закона Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 455-85 «О Контрольно- счетной палате Санкт-Петербурга» в муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселок Репино (далее – МО).
1.2. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля в рамках переданных полномочий КСП Санкт-Петербурга руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт- Петербурга, стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля, а также правовыми актами КСП Санкт-Петербурга.
- Общие условия и порядок реализации переданных полномочий
- В целях реализации переданных полномочий КСП Санкт- Петербурга осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в форме контрольных (проверки и обследования) и экспертно-аналитических (экспертиза, мониторинг) мероприятий.
Порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно- аналитических мероприятий регламентируется стандартами муниципального финансового контроля, правовыми актами КСП Санкт-Петербурга с учетом особенностей, установленных действующим законодательством и настоящим соглашением, а также Положением о бюджетном процессе в ВМО.
- В рамках проведения внешнего муниципального финансового контроля КСП Санкт-Петербурга осуществляется:
- Контроль за исполнением местных бюджетов по средствам мониторинга бюджетных показателей, содержащихся в формах бюджетной отчетности и иных документах. Результаты мониторинга обобщаются в целом по всем внутригородским муниципальным образованиям Санкт-Петербурга и оформляются в одном из разделов информации о ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, местных бюджетов и размещаются на официальном сайте КСП Санкт-Петербурга.
- Экспертиза проекта местного бюджета в части допустимости предлагаемых норм по вопросам, связанным с формированием местного бюджета и использованием объектов собственности.
Одновременно с проектом решения о местном бюджете производится оценка (анализ) документов и материалов в составе, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в ВМО.
По итогам экспертизы составляется заключение, направляемое в адрес главы внутригородского муниципального образования Санкт- Петербурга – председателя муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга.
- Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета.
- Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным годовым планом работы КСП Санкт-Петербурга в форме проверок и (или) обследований. Порядок подачи предложений в план работы КСП Санкт-Петербурга установлен Законом Санкт- Петербурга «О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга».
- При проведении финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) производится их оценка (анализ) в части, касающейся расходных обязательств ВМО, а также муниципальных программ.
В пределах компетенции КСП Санкт-Петербурга производится оценка наличия в проектах правовых актах коррупциогенных факторов.
- Анализ бюджетного процесса в ВМО и подготовка предложений, направленных на его совершенствование осуществляются КСП Санкт-Петербурга, в рамках всех проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2.3. Проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных п.п. 2.2.1., 2.2.4., 2.2.5. настоящего соглашения, осуществляется КСП Санкт-Петербурга при наличии решения муниципального Совета о проведении соответствующего мероприятия, принятого в установленном действующим законодательством порядке, и письменного обращения главы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга – председателя муниципального Совета муниципального образования Санкт-Петербурга (либо лица, исполняющего полномочия председателя муниципального совета).
- Права и обязанности сторон
3.1. Муниципальный Совет имеет право:
3.1.1. Вносить предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в порядке, определенном в п. 2.3. настоящего соглашения;
3.1.2. Запрашивать материалы (акты, аналитические справки) проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся ВМО.
- В целях реализации настоящего соглашения муниципальный совет принимает решение о возложении на местную администрацию ВМО обязанностей по:
- обеспечению необходимых условий для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП Санкт- Петербурга;
- предоставлению в полном объеме необходимой информации (документов, бухгалтерской отчетности и др.) из местной администрации ВМО в КСП Санкт-Петербурга.
- КСП Санкт-Петербурга в рамках выполнения настоящего соглашения наделяется всеми правами, предусмотренными Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Законом Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 455-85 «О Контрольно- счетной палате Санкт-Петербурга».
- КСП Санкт-Петербурга обязана:
- Рассматривать в установленном порядке поступившие от муниципального Совета обращения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- Предоставлять по запросу муниципального Совета материалы (акты, аналитические справки) о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся ВМО.
- КСП Санкт-Петербурга имеет право отказать в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в случаях:
- Несоответствия поступивших запросов (предложений) по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий полномочиям КСП Санкт-Петербурга, установленным федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;
- Нарушения установленного настоящим соглашением порядка реализации преданных полномочий, неисполнение (ненадлежащее исполнение) Муниципальным Советом установленных настоящим соглашением обязанностей.
- Отсутствия (непредставления) необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий документов и материалов.
- Каждая из Сторон должна выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с требованиями настоящего соглашения, а также оказывать другой стороне необходимое содействие в их выполнении.
- Заключительные положения
- Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует в течение неопределенного срока.
- Настоящее соглашение может быть расторгнуто по заявлению одной из Сторон. Сторона-инициатор расторжения соглашения обязана письменно уведомить другую сторону о расторжении договора в срок не позднее шести месяцев до предполагаемой даты расторжения соглашения.
- Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах по одному для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.
Глава муниципального образования Санкт-Петербурга – председатель муниципального совета муниципального образования Санкт-Петербурга
Председатель
Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга
поселок Репино
В.С. Лопатников
________ Н.А. Алексеева
(подпись)
МП |
мп