РЕШЕНИЕ от 24.10.2012 г. № 31-12 «О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля»

Наименование:РЕШЕНИЕ от 24.10.2012 г. № 31-12 «О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля»
Дата:24.10.2012
Cкачать: ms-word

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ поселок РЕПИНО

 

Р  Е  Ш  Е  Н  И  Е   

  24.10. 2012  г.                                                                                                       №  31-12   

                                                                                                       

«О передаче полномочий по осуществлению внешнего

муниципального финансового контроля»

            

       В соответствии с Федеральным Законом от № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,   Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г.   N 420-79 “Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге”,  Законом № 177-33 от 28.04.2012 г. «О внесении изменений в Законы Санкт-Петербурга  «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге и «О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга», Уставом муниципального образования поселок Репино

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МО ПОСЕЛОК РЕПИНО

 

РЕШИЛ:

 

  1. Передать полномочия по осуществлению внешнего  муниципального финансового контроля  Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга.
  2. Главе муниципального образования поселок Репино Алексеевой Н.А. в течение трех дней направить настоящее Решение с проектом соглашения (приложение к настоящему Решению)   об осуществлении внешнего муниципального финансового контроля в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.
  3. Контроль за выполнением решения  возложить  на главу МО поселок Репино Алексееву Н.А.
  4. Настоящее решение подлежит опубликованию (обнародованию).
  5. Решение вступает  в силу  со дня  принятия.

Глава муниципального образования –

председатель муниципального  Совета

         МО поселок Репино                                                   Н.А. АЛЕКСЕЕВА

Приложение к решению МС МО поселок Репино

№ 31-12 от 24.10.2012 г.

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга полномочий по осуществлению внешнего муниципального  финансового контроля

Санкт-Петербург                                             ____________ 2012 г.

        Муниципальный Совет    муниципального образования         поселок Репино в лице  главы  муниципального образования Санкт- Петербурга поселок Репино  – председателя муниципального совета   муниципального образования поселок Репино Санкт-Петербурга Алексеевой Натальи Александровны ,   с одной стороны и  Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга в лице председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга Лопатникова Вадима Сергеевича с другой стороны, вместе или раздельно именуемые Стороны, на основании Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно- счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Закона Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 455-85 «О Контрольно- счетной палате Санкт-Петербурга» и решения муниципального совета муниципального образования поселок Репино Санкт-Петербурга от 24 октября 2012 года          № 31-12 «О заключении соглашения с Контрольно-счетной палатой  Санкт-Петербурга о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

  1. Общие положения

1.1. Муниципальный Совет муниципального образования поселок Репино  Санкт-Петербурга  (далее – Муниципальный Совет) передает

а Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга (далее – КСП Санкт- Петербурга) принимает на себя полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с ч. 2 ст.9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и ст. 19-1 Закона Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 455-85 «О Контрольно- счетной палате Санкт-Петербурга» в муниципальном образовании Санкт-Петербурга     поселок Репино  (далее –  МО).

1.2. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля в рамках переданных полномочий КСП Санкт-Петербурга руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт- Петербурга, стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля, а также правовыми актами КСП Санкт-Петербурга.

  1. Общие условия и порядок реализации переданных полномочий
  • В целях реализации переданных полномочий КСП Санкт- Петербурга осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в форме контрольных (проверки и обследования) и экспертно-аналитических (экспертиза, мониторинг) мероприятий.

Порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно- аналитических мероприятий регламентируется стандартами муниципального финансового контроля, правовыми актами КСП Санкт-Петербурга с учетом особенностей, установленных действующим законодательством и настоящим соглашением, а также Положением о бюджетном процессе в ВМО.

  • В рамках проведения внешнего муниципального финансового контроля КСП Санкт-Петербурга осуществляется:
  • Контроль за исполнением местных бюджетов по средствам мониторинга бюджетных показателей, содержащихся в формах бюджетной отчетности и иных документах. Результаты мониторинга обобщаются в целом по всем внутригородским муниципальным образованиям Санкт-Петербурга и оформляются в одном из разделов информации о ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, местных бюджетов и размещаются на официальном сайте КСП Санкт-Петербурга.
  • Экспертиза проекта местного бюджета в части допустимости предлагаемых норм по вопросам, связанным с формированием местного бюджета и использованием объектов собственности.

Одновременно с проектом решения о местном бюджете производится оценка (анализ) документов и материалов в составе, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в ВМО.

По итогам экспертизы составляется заключение, направляемое в адрес главы внутригородского муниципального образования Санкт- Петербурга – председателя муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга.

  • Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета.
  • Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным годовым планом работы КСП Санкт-Петербурга в форме проверок и (или) обследований. Порядок подачи предложений в план работы КСП Санкт-Петербурга установлен Законом Санкт- Петербурга «О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга».
  • При проведении финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) производится их оценка (анализ) в части, касающейся расходных обязательств ВМО, а также муниципальных программ.

В пределах компетенции КСП Санкт-Петербурга производится оценка наличия в проектах правовых актах коррупциогенных факторов.

  • Анализ бюджетного процесса в ВМО и подготовка предложений, направленных на его совершенствование осуществляются КСП Санкт-Петербурга, в рамках всех проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2.3. Проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных п.п. 2.2.1., 2.2.4., 2.2.5. настоящего соглашения, осуществляется КСП Санкт-Петербурга при наличии решения муниципального Совета о проведении соответствующего мероприятия, принятого в установленном действующим законодательством порядке, и письменного обращения главы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга – председателя муниципального Совета муниципального образования Санкт-Петербурга (либо лица, исполняющего полномочия председателя муниципального совета).

  1. Права и обязанности сторон

3.1. Муниципальный Совет имеет право:

3.1.1. Вносить предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в порядке, определенном в п. 2.3. настоящего соглашения;

3.1.2. Запрашивать материалы (акты, аналитические справки) проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся ВМО.

  • В целях реализации настоящего соглашения муниципальный совет принимает решение о возложении на местную администрацию ВМО обязанностей по:
  • обеспечению необходимых условий для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП Санкт- Петербурга;
  • предоставлению в полном объеме необходимой информации (документов, бухгалтерской отчетности и др.) из местной администрации ВМО в КСП Санкт-Петербурга.
  • КСП Санкт-Петербурга в рамках выполнения настоящего соглашения наделяется всеми правами, предусмотренными Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Законом Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 455-85 «О Контрольно- счетной палате Санкт-Петербурга».
  • КСП Санкт-Петербурга обязана:
  • Рассматривать в установленном порядке поступившие от муниципального Совета обращения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
  • Предоставлять по запросу муниципального Совета материалы (акты, аналитические справки) о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся ВМО.
  • КСП Санкт-Петербурга имеет право отказать в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в случаях:
  • Несоответствия поступивших запросов (предложений) по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий полномочиям КСП Санкт-Петербурга, установленным федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;
  • Нарушения установленного настоящим соглашением порядка реализации преданных полномочий, неисполнение (ненадлежащее исполнение) Муниципальным Советом установленных настоящим соглашением обязанностей.
  • Отсутствия (непредставления) необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий документов и материалов.
    • Каждая из Сторон должна выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с требованиями настоящего соглашения, а также оказывать другой стороне необходимое содействие в их выполнении.
  1. Заключительные положения
  • Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует в течение неопределенного срока.
  • Настоящее соглашение может быть расторгнуто по заявлению одной из Сторон. Сторона-инициатор расторжения соглашения обязана письменно уведомить другую сторону о расторжении договора в срок не позднее шести месяцев до предполагаемой даты расторжения соглашения.
  • Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах по одному для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.

Глава муниципального образования Санкт-Петербурга – председатель муниципального совета  муниципального образования Санкт-Петербурга

Председатель

Контрольно-счетной        палаты Санкт-Петербурга

поселок Репино

                                                                                        В.С. Лопатников

________                        Н.А. Алексеева

(подпись)


 

                             МП

мп