Наименование: | Р Е Ш Е Н И Е от 24 сентября 2008 года № 35-11 « Об утверждении Положения о содействии развития малого бизнеса на территории муниципального образования поселок Репино» |
Дата: | 24.09.2008 |
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК РЕПИНО
Р Е Ш Е Н И Е
24 сентября 2008 года № 35-11
« Об утверждении Положения о содействии развития малого
бизнеса на территории муниципального
образования поселок Репино»
Руководствуясь Уставом муниципального образования поселок Репино
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МО ПОСЕЛОК РЕПИНО
РЕШИЛ:
- Утвердить «Положение о содействии развития малого бизнеса на территории муниципального образования поселок Репино» согласно приложению 1 к настоящему Решению.
- Опубликовать настоящее Решение в «Вестнике муниципального Совета МО поселок Репино».
- Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
- Контроль выполнения настоящего Решения возложить на председателя муниципального Совета Алексееву Н.А.
Председатель муниципального Совета
МО поселок Репино Н.А.АЛЕКСЕЕВА
УТВЕРЖДЕНО: |
Решением муниципального Совета муниципального образования
поселок Репино |
№ 35-11 от 24 сентября 2008 г. |
Председатель Муниципального Совета
________________ / Н.А.Алексеева / |
ПОЛОЖЕНИЕ
о содействии развития малого бизнеса
на территории муниципального образования поселок Репино
- Настоящее Положение определяет основные направления муниципальной поддержки развития малого бизнеса, устанавливает возможные формы стимулирования малого бизнеса на территории муниципального образования поселок Репино (далее – МО) в соответствии сп/п 38 п.1 ст.10 Закона Санкт-Петербурга от 07.06.2005 года № 237-30 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и п. 37 ст. 9 Устава МО.
- Содействие развитию малого бизнеса на территории МО основывается на принципах единого подхода ко всем представителям малого бизнеса и взаимодействия с объединениями предпринимателей — представителей малого бизнеса.
- Органы местного самоуправления содействуют развитию малого бизнеса путем принятия следующих мер:
— организация консультаций по вопросам создания и регистрации малых предприятий;
— содействие в поиске помещений для размещения малых предприятий на территории МО;
— направление по просьбам предпринимателей обращений в органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные организации;
— предоставление субвенций и субсидий физическим и юридическим лицам, являющимся субъектами малого предпринимательства, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ;
— предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам;
— взаимодействие и согласование позиций с общественными объединениями предпринимателей;
— предоставление налоговых льгот субъектам малого бизнеса.
- Процентные кредиты юридическим лицам предоставляются на условиях ежемесячной уплаты процентов за пользование бюджетными средствами в размере не менее одной десятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока их пользования.
- Обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение местной администрацией МО совместно с контрольным органом МО предварительной проверки финансового состояния юридического лица, претендующего на получение бюджетного кредита, с целью подтверждения его устойчивости.
- Бюджетный кредит может быть выдан юридическому лицу только при условии предоставления им высоколиквидного обеспечения исполнения своих обязательств по возврату кредита и выплате процентов за пользование им.
Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и выплате
процентов за пользование им могут быть банковские гарантии, муниципальные гарантии муниципальных образований Санкт-Петербурга, поручительства третьих лиц, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев.
- Предполагаемые объемы муниципального бюджетного кредитования, а равно размеры процентов по бюджетным кредитам, особенности предоставления налоговых льгот субъектам малого предпринимательства, а также бюджетные субсидии и субвенции на развитие малого предпринимательства, утверждаются муниципальным Советом МО.
- В настоящем Положении под субъектом малого предпринимательства, в соответствии со ст. 3 Федерального закона «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней (малые предприятия): в промышленности — 100 человек; в строительстве — 100 человек; на транспорте — 100 человек; в сельском хозяйстве — 60 человек; в научно-технической сфере — 60 человек; в оптовой торговле — 50 человек; в розничной торговле и бытовом обслуживании населения — 30 человек; в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности — 50 человек.
Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица).
При содействии развитию малого бизнеса следует руководствоваться действующей нормативной базой по данному вопросу, в том числе:
— Соглашением Правительств государств – участников СНГ «О поддержке и развитии малого предпринимательства в государствах – участниках СНГ» от 17.01.1997 года;
— Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 года № 145-ФЗ (в редакции от 02.02.2006 года);
— Федеральным законом «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14.06.1995 года № 88-ФЗ (в редакции от 09.12.2006 года).
— Постановлением Правительства Санкт-Петербурга «О мерах по развитию и поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге» от 19.10.2004 года № 1676 (в ред. от 06.04.2006 года).