РЕШЕНИЕ 20 декабря 2024 г. № 11–5 «Об утверждении «Положения о порядке проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино»

Наименование:РЕШЕНИЕ 20 декабря 2024 г. № 11–5 «Об утверждении «Положения о порядке проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино»
Дата:20.12.2024
Cкачать: ms-word

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВНУТРИГОРОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

поселок РЕПИНО (седьмого созыва)

 РЕШЕНИЕ

20 декабря 2024 г. № 11–5

«Об утверждении «Положения о порядке проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино».

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420–79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВМО ПОСЕЛОК РЕПИНО

РЕШИЛ:

1. Признать утратившим силу решение Муниципального Совета муниципального образования поселок Репино №35–7 от 03.08.2006 г. «Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании поселок Репино».

2. Утвердить Положение «О порядке проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино» согласно Приложению №1 к настоящему Решению.

3. Официально опубликовать настоящее Решение в муниципальном бюллетене «Вестник Муниципального Совета МО поселок Репино» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: морепино.рф.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования,

председатель Муниципального Совета

ВМО поселок Репино И. Г. Семёнова

 

Приложение №1

к Решению МС ВМО поселок Репино

от 20 декабря 2024 г. № 11-5

Положение

о порядке проведения публичных слушаний

во внутригородском муниципальном образовании города

федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино

Статья 1. Цели проведения публичных слушаний

1. Целью проведения публичных слушаний является обсуждение муниципальных правовых актов внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино (далее – проект муниципального правового акта) по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования.

2. Публичные слушания предполагают равную для всех заинтересованных сторон возможность высказать свое аргументированное мнение по обсуждаемому проекту муниципального правового акта.

Статья 2. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1. Публичные слушания проводятся по вопросам местного значения, определенным законодательством. Решения слушаний носят рекомендательный характер.

2. На публичные слушания должны выноситься:

– проект устава внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино (далее – Устав муниципального образования), а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга или законов Санкт-Петербурга в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

– проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

-проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

– вопросы о преобразовании муниципального образования.

3. Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные, до получения результатов слушаний.

Статья 3. Инициатива проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования или главы местной администрации осуществляющего свои полномочия на основе контракта.

2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования или главы местной администрации осуществляющего свои полномочия на основе контракта, – главой муниципального образования.

3. Для реализации инициативы населения о проведении публичных слушаний создается инициативная группа граждан численностью не менее 10 человек.

Инициативная группа граждан реализует инициативу проведения публичных слушаний путем направления в Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино обращения в письменном виде.

В обращении указывается наименование проекта муниципального правового акта, который предлагается обсудить на публичных слушаниях.

К обращению прилагаются:

– проект муниципального правового акта (если правовой акт подготовлен инициативной группой граждан в порядке реализации правотворческой инициативы граждан);

– подписи не менее 3 процентов жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом и поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний.

Обращение инициаторов слушаний подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербург поселок Репино, но не позднее чем в тридцатидневный срок. По итогам рассмотрения обращения Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербург поселок Репино принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний.

Отказ в назначении публичных слушаний должен быть мотивированным. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний могут быть:

– противоречие предлагаемого к обсуждению проекта муниципального правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, закону Санкт-Петербурга;

– нарушение установленного настоящим Положением порядка выдвижения инициативы проведения публичных слушаний.

4. Для реализации инициативы Главы муниципального образования или главы местной администрации осуществляющего свои полномочия на основе контракта, Главой муниципального образования издается правовой акт о назначении публичных слушаний и составе комиссии публичных слушаний.

Статья 4. Организация проведения публичных слушаний

1. Жители муниципального образования не позднее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний оповещаются о месте и времени их проведения путем публикации печатном средстве массовой информации, учрежденном муниципальным образованием, муниципальном бюллетене «Вестник Муниципального Совета МО поселок Репино», и размещении информации на официальном сайте внутригородского муниципального образования Санкт-Петербург поселок Репино.

2. Проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, не позднее, чем за 10 дней до дня их проведения публикуется в печатном средстве массовой информации, учрежденном муниципальным образованием, муниципальном бюллетене «Вестник Муниципального Совета МО поселок Репино», и размещается на официальном сайте Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербург поселок Репино.

Жители муниципального образования могут представить свои замечания и предложения по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта в письменном виде по адресу органа, назначившему публичные слушания.

3. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежит опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Муниципальным Советом порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официального опубликования (обнародования) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга или законов Санкт-Петербурга в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

Для размещения материалов и информации, о публичных слушаниях, для обеспечения возможности представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального образования в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», порядок использования которой устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 5. Порядок проведения публичных слушаний в очной форме

1. Публичные слушания проводятся в помещении, определенном правовым актом органа, назначившего слушания в форме открытого обсуждения проекта муниципального правового акта.

2. Слушания считаются состоявшимися независимо от количества присутствующих жителей муниципального образования. Слушания проводятся в форме общего открытого собрания граждан.

3. Публичные слушания проводит комиссия в составе трех человек:

– Главы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербург поселок Репино, исполняющего обязанности председателя публичных слушаний;

– представителя Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербург поселок Репино;

– секретаря слушаний из числа присутствующих депутатов Муниципального Совета ВМО поселок Репино.

Состав комиссии определяется правовым актом органа, назначившего публичные слушания.

3. В обязанности председателя слушаний входит ведение слушаний, контроль за соблюдением требований настоящего положения, предоставление слова экспертам и участникам.

4. В обязанности секретаря публичных слушаний входит регистрация участников слушаний, составление протокола слушаний, учет предложений участников слушаний.

5. Перед началом публичных слушаний председатель доводит до участников публичных слушаний вопросы, вынесенные на публичные слушания, устанавливает регламент проведения публичных слушаний – продолжительность публичных слушаний, продолжительность выступлений участников публичных слушаний.

6. Обсуждение проектов муниципальных правовых актов на публичных слушаниях проходит в форме выступлений участников публичных слушаний.

7. Слово для выступления предоставляется только председателем.

8. Очередность выступлений с вопросами и предложениями (поправками) определяется председательствующим.

9. Председатель вправе продлить общую продолжительность слушаний, но не более чем на 60 минут.

10. В целях обеспечения соблюдения настоящего положения председатель вправе удалить с места проведения публичных слушаний лиц, нарушающих данное положение, общественный порядок или иным образом мешающих гражданам в реализации их права на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.

11. На слушаниях ведется протокол. В протоколе слушаний отражают позиции и мнения участников публичных слушаний по каждому из обсуждаемых на публичных слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе публичных слушаний. Протокол подписывается председателем и секретарем. Протокол слушаний передается в Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования города Санкт-Петербурга Репино вместе со всеми поступившими во время публичных слушаний обращениями, предложениями и поправками, в трехдневный срок.

12. По итогам публичных слушаний может быть принято решение: «одобрить» или «отклонить» правовой акт. Решение имеет рекомендательный характер.

13. Принятое решение и мотивированное обоснование, отражаются в протоколе публичных слушаний. Протокол публичных слушаний с предложениями участников слушаний подлежит обязательному обнародованию (опубликованию).

14. Протокол публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению органами местного самоуправления, назначившими слушания.

15. Материалы слушаний в течение срока полномочий Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербург хранятся в Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербург поселок Репино, а по истечении этого срока сдаются на хранение в государственный архив.