Р Е Ш Е Н И Е от 25 марта 2021 года № 3-3 «О принятии в первом чтении проекта Решения Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино «О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино» и назначении даты проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта»

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е от 25 марта 2021 года № 3-3 «О принятии в первом чтении проекта Решения Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино «О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино» и назначении даты проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта»
Дата:26.03.2021
Cкачать: ms-word

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВНУТРИГОРОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

поселок РЕПИНО (шестой созыв)

Р Е Ш Е Н И Е

25 марта 2021 года № 3-3

«О принятии в первом чтении проекта Решения Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино «О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино» и назначении даты проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта»

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009г. №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино, в связи с изменением адреса места нахождения муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино Муниципального Совета внутригородского и Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино, и в целях приведения Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации,

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВМО ПОСЕЛОК РЕПИНО

РЕШИЛ:

  1. Принять в первом чтении проект Решения Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино «О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино, принятый решением Муниципального Совета № 2-4 от 30.04.2020, зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу 04.06.2020 за №RU782080002020001, согласно Приложению № 1 к настоящему Решению.

  1. Назначить и провести в муниципальном образовании поселок Репино с участием жителей МО поселок Репино публичные слушания по обсуждению проекта муниципального нормативного правового акта «О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино» 09.04.2021 в 17.00.

Предложить жителям муниципального образования поселок Репино принять участие в публичных слушаниях.

3. Утвердить информационное сообщение о проведении в муниципальном образовании поселок Репино публичных слушаний по обсуждению проекта муниципального нормативного правового акта «О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино», согласно Приложению N 2 к настоящему Решению;

4. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании поселок Репино, согласно Приложению № 3 к данному Решению.

5. Утвердить Порядок учёта предложений по изменениям и дополнениям, вносимым в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино, согласно Приложению № 4 к настоящему Решению.

6. Утвердить комиссию по учёту предложений об изменениях и дополнениях к проекту муниципального нормативного правового акта «О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино» в следующем составе:

– Лебедева И.А. – глава ВМО поселок Репино;

– Александрова Л.Е. – депутат МС ВМО поселок Репино;

– Азизова Н.В. – главный специалист МС ВМО поселок Репино;

7. Утвердить место работы комиссии по учёту предложений об изменениях и дополнениях к проекту муниципального нормативного правового «О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино»: г. Санкт–Петербург, г. Зеленогорск, пр. Ленина дом 14, лит. А (помещение Муниципального Совета и Местной администрации ВМО поселок Репино), режим работы: с понедельника по пятницу с 10.00 до 15.00 ч.

8. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на главу муниципального образования – председателя Муниципального Совета ВМО поселок Репино.

9. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию в «Вестнике Муниципального Совета МО поселок Репино» и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: репино.рф, и вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования-

председатель Муниципального Совета

ВМО поселок Репино И.А. Лебедева

Приложение №1

к Решению МС ВМО поселок Репино

от 25.03.2021г. № 3-3

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВНУТРИГОРОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

поселок РЕПИНО шестой созыв

Р Е Ш Е Н И Е

«___» ____________ 2020 года № ______

«О принятии во втором (третьем) чтении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом внутригородского муниципального образования Санкт – Петербурга поселок Репино, в связи с изменением адреса места нахождения муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино Муниципального Совета внутригородского и Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино, и в целях приведения Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, принимая во внимание предложения Прокуратуры Курортного района Санкт-Петербурга от 16.12.2020 №07-21-2020/37 и по итогам публичных слушаний,

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВМО ПОСЕЛОК РЕПИНО

РЕШИЛ:

  1. Принять во втором (третьем) чтении изменения и дополнения в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино (далее-Устав), принятый решением Муниципального Совета № 2-4 от 30.04.2020, зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу 04.06.2020 за № RU782080002020001, согласно Приложению № 1 к настоящему Решению.

  1. Поручить Главе муниципального образования – председателю Муниципального Совета ВМО поселок Репино Лебедевой И.А. направить на государственную регистрацию настоящее Решение в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу в течение 15 дней со дня его принятия.

  1. Официально опубликовать настоящее Решение в течении 7 дней в «Вестнике Муниципального Совета МО поселок Репино» и разместить его на сайте: морепино.рф в сети Интернет после государственной регистрации настоящего Решения в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу.

  1. Главе муниципального образования поселок Репино Лебедевой И.А. в течении 10 дней со дня официального опубликования изменений и дополнений в Устав, направить в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу сведения об источнике и о дате официального опубликования изменений и дополнений в Устав для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований.

  1. Главе муниципального образования поселок Репино Лебедевой И.А. в течение 20 дней со дня получения настоящего Решения, зарегистрированного в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу, направить его в Юридический комитет Правительства Санкт – Петербурга для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Санкт – Петербурга.

  1. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования) в «Вестнике Муниципального Совета МО поселок Репино» в соответствии с правилами, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу муниципального образования поселок Репино.

Приложение № 1

к проекту Решения МС ВМО поселок Репино

«О принятии в третьем чтении изменений и дополнений

в Устав внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселок Репино»

Внести следующие изменения и дополнения в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино (далее – Устав):

  1. Пункт 1 статьи 35 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Депутату Муниципального Совета, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет два рабочих дня в месяц»;

  1. В подпункте 47 пункта 2 статьи 4 Устава в абзаце втором слова «в абзацах четвертом-седьмом» заменить словами «в абзацах четвертом-восьмом»;

  1. Подпункт 47 пункта 2 статьи 4 Устава после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«размещение устройств наружного освещения детских и спортивных площадок на внутриквартальных территориях (за исключением детских и спортивных площадок, архитектурно-строительное проектирование и строительство объектов наружного освещения которых осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, утверждаемой законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период)»;

  1. Подпункт 47 пункта 2 статьи 4 Устава дополнить подпунктом 47-2 следующего содержания:

«архитектурно-строительное проектирование и строительство наружного освещения детских и спортивных площадок на внутриквартальных территориях (за исключением детских и спортивных площадок, архитектурно-строительное проектирование и строительство объектов наружного освещения которых осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, утверждаемой законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период)»;

  1. Пункт 2 статьи 45 Устава дополнить подпунктом 6-2 следующего содержания:

«имущество, предназначенное для размещения устройств наружного освещения и строительства объектов наружного освещения детских и спортивных площадок на внутриквартальных территориях ( за исключением детских и спортивных площадок, архитектурно-строительное проектирование и строительство объектов наружного освещения которых осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, утверждаемой законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период)»;

  1. Главу 4 Устава дополнить статьей 13.1 следующего содержания:

Статья 13.1. Инициативные проекты.

  1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей . муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в местную администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

  2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования поселок Репино, органы территориального общественного самоуправления (далее – инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования.

  3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

4. Инициативный проект до его внесения в Местную администрацию подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования поселок Репино или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Местную администрацию прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в Местную администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в пункте 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Местной администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Местная администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Местная администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Санкт – Петербурга, Уставу муниципального образования поселок Репино;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта непрошедшим конкурсный отбор.

8. Местная администрация вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается представительным органом муниципального образования.

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт – Петербурга, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Санкт – Петербурга. В этом случае требования пунктов 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае, если в Местную администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Местная администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется Местной администрацией. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений представительного органа муниципального образования. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта Местной администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”. Отчет Местной администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.».

  1. В статье 14 Устава:

а) пункт 7 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

“7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.”;

б) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

“8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.”.

8) В статье 17 Устава:

а) пункт 1 после слов “и должностных лиц местного самоуправления,” дополнить словами “обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,”;

б) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

“В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.”.

9) В статье 18 Устава:

а) пункт 2 дополнить предложением следующего содержания: “В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.”;

б) пункт 3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

“3) жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, – для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.”;

в) в пункте 5:

в абзаце первом слова “органом муниципального образования. В нормативном” заменить словами “органом муниципального образования. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”. В нормативном”;

дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

“6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;”;

г) подпункт 1 пункта 7 дополнить словами “или жителей муниципального образования”.

10) Пункт 2 статьи 45 Устава дополнить подпунктом 6-2 следующего содержания:

«6-2) имущество, предназначенное для размещения устройств наружного освещения и строительства объектов наружного освещения детских и спортивных площадок на внутриквартальных территориях (за исключением детских и спортивных площадок, архитектурно-строительное проектирование и строительство объектов наружного освещения которых осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, утверждаемой законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период);”.

11) Главу 7 Устава дополнить статьей 57.1 следующего содержания:

“Статья 57.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт – Петербурга, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.”.

Приложение №2

к Решению МС ВМО поселок Репино

от 25.03.2021г. № 3-3

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

о проведении публичных слушаний
по проекту муниципального нормативного правового акта

«О принятии изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино»

Дата, время и место проведения публичных слушаний: 09.04.2021 года, в 17 часов 00 минут, в помещении Муниципального Совета ВМО поселок Репино по адресу: 197720, г. Санкт – Петербург, г. Зеленогорск, пр. Ленина дом 14.

Регистрация участников публичных слушаний:

– с 16 часов 30 минут до 17 часов 00 минут.

Срок подачи предложений граждан по проекту муниципального нормативного правового акта: со дня опубликования настоящего информационного сообщения до 17 часов 00 минут 09.04.2021 года.

Дополнительный срок подачи предложений граждан по проекту муниципального правового акта после проведения публичных слушаний: до 13 часов 00 минут

29.04.2021 года.

Предложения в письменном виде по проекту муниципального правового акта можно подавать лично или направлять по почте по адресу: 197738, Санкт-Петербург, поселок Репино, Приморское шоссе, д.443.

Предложения также можно направлять по электронной почте по адресу: ma@morepino.ru (с темой письма «Устав ВМО поселок Репино»).

Ориентировочный срок рассмотрения проекта муниципального правового акта Муниципальным Советом ВМО поселок Репино – 29.04. 2021 года.

Приложение №3

к Решению МС ВМО поселок Репино

от 25.03.2021г. № 3-3

Порядок

участия граждан в обсуждении

муниципального нормативного правового акта

«О принятии изменений и дополнений в

Устав внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселок Репино»

1. Для обсуждения проекта Решения МС ВМО поселок Репино «О принятии изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино» приглашаются граждане, проживающие на территории муниципального образования поселок Репино. Слушания состоятся по адресу: г. Санкт – Петербург, г. Зеленогорск, пр. Ленина дом 14, пом. 1-Н (помещение Муниципального Совета и Местной администрации ВМО поселок Репино).

2. Перед началом публичных слушаний проводится регистрация участников публичных слушаний, приглашенных лиц и запись лиц, желающих выступить в ходе обсуждения проекта. Регистрация проводится в том же месте, где проводятся публичные слушания. В листах регистрации участников публичных слушаний и приглашенных лиц указываются следующие данные: ФИО, адрес места жительства, контактный телефон участника публичных слушаний.

2. Слушания проводятся в форме общего открытого собрания граждан с избранием председателя и секретаря.

3. Обсуждение проекта состоит из представления проекта разработчиком проекта, вопросов и ответов на вопросы, выступлений, справок.

4. Разработчик проекта отвечает на вопросы участников публичных слушаний в порядке очередности поступивших вопросов.

5. На публичных слушаниях секретарь ведет протокол проведения   публичных слушаний.

6. По окончании обсуждения председателем объявляется открытое голосование по проекту (вопрос, поставленный на голосование, должен быть сформулирован с учетом того, что результаты слушаний носят рекомендательный характер), подводятся итоги публичных слушаний.

7. Публичные слушания состоятся независимо от количества присутствующих жителей муниципального образования.

8. Председательствующий слушаний передаёт в трёхдневный срок со дня проведения публичных слушаний протокол слушаний в Муниципальный Совет ВМО поселок Репино.

Приложение №4

к Решению МС ВМО поселок Репино

от 25.03.2021г. № 3-3

Порядок учёта

предложений по изменениям и дополнениям,

вносимым в Устав внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселок Репино

  1. Каждый житель внутригородского муниципального образования Санкт- Петербурга поселок Репино имеет право подать предложения в письменном виде по проекту муниципального нормативного правового акта «О принятии изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино», опубликованному в муниципальном бюллетене «Вестник Муниципального Совета МО поселок Репино», на сайте ВМО поселок Репино: репино.рф лично или направлять по почте по адресу:

Адрес доставки корреспонденции: 197738, СПб, п. Репино, Приморское шоссе, д.443.

2. Контактный телефон\факс: +7 (812) 433-01-18.

3. Адрес электронной почты: ma@morepino.ru.

4. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Решения «О принятии изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино» должны содержать: ссылки на абзац, пункт, часть, статью проекта, которые предлагается изменить или дополнить, текст предложения к проекту или текст (часть текста) проекта с учетом изменения или дополнения, обоснование предлагаемого изменения или дополнения.

5.  Учёт внесённых предложений по внесению изменений и дополнений в Устав ВМО поселок Репино осуществляется комиссией Муниципального Совета ВМО поселок Репино (далее-Комиссия) и вносится в реестр предложений.

6. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Решения «О принятии изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино», вносимые в Комиссию гражданином, должны быть им подписаны с указанием своих фамилии, имени, отчества, адреса места проживания.

7.   Все поступившие предложения по внесению изменений и дополнений в Устав ВМО поселок Репино, поступают в Комиссию и подлежат рассмотрению на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

8.  Анонимные предложения рассмотрению не подлежат.

9.  Предложения и замечания, полученные после проведения публичных слушаний, не рассматриваются и в протоколах не учитываются.

10. После проведения публичных слушаний Муниципальный Совет рассматривает внесение изменений и дополнений в Устав ВМО посёлок Репино и утверждает их во втором и третьем чтении с учетом решений, принятых на публичных слушаниях.