РЕШЕНИЕ от 31 марта 2025 года № 3-2 «Об утверждении «Положения о порядке реализации инициативных проектов по решению вопросов местного значения на территории внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино»

Наименование:РЕШЕНИЕ от 31 марта 2025 года № 3-2 «Об утверждении «Положения о порядке реализации инициативных проектов по решению вопросов местного значения на территории внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино»
Дата:31.03.2025
Cкачать: ms-word

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВНУТРИГОРОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

поселок РЕПИНО (седьмой созыв)

 РЕШЕНИЕ

31 марта 2025 года № 3-2

«Об утверждении «Положения о порядке реализации инициативных проектов по решению вопросов местного значения на территории внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВМО ПОСЕЛОК РЕПИНО

РЕШИЛ:

  1. Утвердить «Положения о порядке реализации инициативных проектов по решению вопро

сов местного значения на территории внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино» (далее – Положение), согласно Приложению № 1 к настоящему решению.

  1. Официально опубликовать настоящее Решение в муниципальном бюллетене «Вестник

Муниципального Совета МО поселок Репино» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: морепино.рф.

  1. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу муниципального

образования Санкт-Петербурга поселок Репино.

  1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования

(обнародования).

 

Глава Муниципального образования,

председатель Муниципального Совета 

ВМО поселок Репино                                                      И.Г.Семёнова

Приложение №1

к Решению МС ВМО поселок Репино

от 31 марта 2025 г. № 3-2

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК РЕПИНО

1. Общие положения

1.1. Настоящие Положение в целях проведения мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино (далее – ВМО поселок Репино) или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления, устанавливает порядок определения части территории ВМО поселок Репино, на которой могут реализовываться инициативные проекты жителей муниципального образования, порядок их выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора, порядок финансирования и порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет ВМО поселок Репино.

1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, по своему значению соответствуют терминам и понятиям, используемым в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.3. Реализацию инициативных проектов на территории ВМО поселок Репино осуществляет местная администрация ВМО поселок Репино.

1.4. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей ВМО поселок Репино или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) гарантийное письмо инициатора (инициативной группы) проекта, подтверждающее обязательства по финансовому обеспечению инициативного проекта;

9) гарантийное письмо индивидуального предпринимателя, юридического или физического лица, выразивших желание принять участие в софинансировании инициативного проекта, подтверждающее обязательства по финансовому обеспечению проекта (при наличии);

10) указание на территорию ВМО поселок Репино или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с настоящим Положением.

1.5. Определение исполнителей (подрядчиков, поставщиков) для реализации инициативного проекта (проектов) осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Территории внутригородского муниципального образования, на которых могут реализовываться инициативные проекты

2.1. Инициативные проекты могут реализовываться на всей территории ВМО поселок Репино или его части.

2.2. Часть территории ВМО поселок Репино, на которой могут реализовываться инициативные проекты, определяется следующими границами:

1) жилой квартал, ограниченный со всех сторон улицами;

2)  внутриквартальная территория в жилом квартале, ограниченная по периметру 4-6 многоквартирными домами, включая газон по периметру многоквартирного дома (границами земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома), и (или) общественными зданиями, находящаяся в общем пользовании граждан, и обеспечивающие ее функционирование внутриквартальные проезды, подходы к зданиям, газоны, ограждения и другие элементы благоустройства.

3. Выдвижение инициативных проектов

3.1. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить:

– инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории ВМО поселок Репино;

– органы территориального общественного самоуправления ВМО поселок Репино (далее – инициаторы проекта).

3.2. Инициативная группа граждан, являющихся инициаторами выдвижения инициативных проектов, формируется самостоятельно жителями ВМО поселок Репино из числа граждан, проживающих в планируемых границах территории, на которой будут реализовываться инициативные проекты.

3.3. В инициативную группу не могут входить жители, являющиеся депутатами Муниципального Совета ВМО поселок Репино, выборными должностными лицами местного самоуправления ВМО поселок Репино, муниципальными служащими ВМО поселок Репино.

3.4. Решение о создании инициативной группы оформляется протоколом общего собрания участников с указанием в нем цели создания инициативной группы, ее состава, сведений о представителях инициативной группы, сформированных предложений в целях подготовки инициативного проекта.

3.5. На основании сформированных и зафиксированных в протоколе общего собрания предложений инициативная группа собственными силами или с привлечением иных лиц и организаций разрабатывает инициативный проект.

3.6. Местная администрация вправе осуществлять консультационное сопровождение деятельности инициативной группы.

4. Обсуждение и рассмотрение инициативных проектов

4.1. Инициативные проекты до их внесения в местную администрацию ВМО поселок Репино подлежат рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, на той части территории ВМО поселок Репино, где будет осуществляться реализация инициативных проектов.

4.2. Целями обсуждения инициативных проектов являются определение их соответствия интересам жителей ВМО поселок Репино или его части, целесообразность реализации инициативных проектов, а также принятия собранием или конференцией граждан решений о поддержке инициативных проектов.

На одном собрании или на одной конференции граждан возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов.

4.3. Обсуждение инициативных проектов на собраниях, конференциях граждан осуществляется в соответствии с Положением о порядке проведения собраний (конференций) граждан на территории Муниципального образования поселок Репино, утвержденным решением Муниципального Совета ВМО поселок Репино.

Обсуждение инициативных проектов на собраниях, конференциях граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления осуществляется в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления.

4.4. Обсуждения инициативных проектов организовывают и проводят инициативные группы граждан, являющиеся инициаторами выдвижения инициативных проектов.

4.5. В обсуждениях инициативных проектов могут участвовать, по приглашению инициативных групп, представители местной администрации ВМО поселок Репино.

4.6. Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в местную администрацию ВМО поселок Репино прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, подтверждающий поддержку инициативного проекта жителями ВМО поселок Репино или его части.

   Протокол собрания или конференции граждан должен содержать:

1) дату и время проведения собрания или конференции граждан;

2) состав инициативной группы;

3) данные (фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон) представителя (представителей) инициативной группы;

4) предложения инициативной группы, сформированные с целью подготовки инициативного проекта;

5) информацию о принятии решения о размере софинансирования инициативного проекта (в рублях);

6) подписи участников инициативной группы;

7) уровень софинансирования инициативного проекта юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, желающими принять участие в реализации инициативного проекта (при наличии);

8) уровень софинансирования инициативного проекта за счет местного бюджета ВМО поселок Репино;

9) вклад населения, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, желающих принять участие в реализации инициативного проекта, в неденежной форме (трудовое участие, материалы и другие формы);

10) принятие решения о порядке и сроках сбора средств софинансирования проекта;

11) утверждение состава инициативной группы граждан и ее представителя, уполномоченного подписывать документы и представлять интересы в местной администрации ВМО поселок Репино, при внесении и реализации инициативного проекта.

5. Внесение инициативных проектов в местную администрацию ВМО поселок Репино

5.1. Для проведения отбора инициативных проектов местной администрацией ВМО поселок Репино устанавливаются даты и время приема инициативных проектов.

Данная информация, а также информация о сроках проведения отбора размещаются на официальном сайте ВМО поселок Репино.

5.2. Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в местную администрацию ВМО поселок Репино прикладывают к нему:

письменную заявку по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

протокол собрания или конференции граждан;

фото, видеоматериалы на электронном носители и иные документы, необходимые для реализации инициативного проекта (при наличии).

5.3. Информация о внесении инициативного проекта в местную администрацию ВМО поселок Репино подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте ВМО поселок Репино в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию муниципального образования и должна содержать сведения, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

5.4. Инициативный проект, внесенный в местную администрацию муниципального образования, рассматривается местной администрацией муниципального образования в течение 30 дней со дня его внесения.

5.5. В случае внесения в местную администрацию муниципального образования нескольких инициативных проектов на одну из частей территории муниципального образования, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, в их отношении, в соответствии с порядком конкурсного отбора инициативных проектов, предусмотренного частью 6 настоящего Положения, проводится конкурсный отбор.

5.6. Местная администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

5.7. Местная администрация ВМО поселок Репино принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного пунктами 1.4,3.1,4.1,5.2 настоящего Положения порядка выдвижения, обсуждения, внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, Уставу ВМО поселок Репино и нормативным правовым актам ВМО поселок Репино;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления ВМО поселок Репино необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта непрошедшим конкурсный отбор.

5.8. В случае отказа в поддержке инициативного проекта местная администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней после принятия решения направляет мотивированное уведомление инициаторам проекта, с приложением внесенного ими проекта и прилагаемых к нему документов.

5.9. Местная администрация муниципального образования вправе, а в случае наличия возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение государственного органа в соответствии с их компетенцией.

5.10. Инициатор, представители инициативной группы вправе присутствовать при рассмотрении инициативных проектов, давать комментарии и пояснения.

5.11. Информация о рассмотрении поддержанного местной администрацией муниципального образования инициативного проекта, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет местной администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

6. Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов

6.1. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об организации проведения конкурсного отбора местная администрация ВМО поселок Репино направляет соответствующие инициативные проекты в комиссию по проведению конкурсного отбора.

Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на комиссию, состав которой формируется местной администрацией ВМО поселок Репино. При этом половина от общего числа членов комиссии должна быть назначена на основе предложений Муниципального Совета ВМО поселок Репино.

6.2. Состав комиссии утверждается распоряжением местной администрации ВМО поселок Репино в количестве 8 членов. Комиссия формируется на срок проведения конкурсного отбора инициативных проектов. К работе комиссии могут привлекаться независимые эксперты без права голоса.

6.3. Комиссия является коллегиальным органом, созданным для проведения конкурсного отбора инициативных проектов. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь комиссии, члены комиссии.

6.4. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга, Уставом ВМО поселок Репино, настоящим Положением.

6.5. Комиссия осуществляет следующие функции:

1) обеспечивает прием, учет и хранение поступивших на рассмотрение инициативных проектов, а также документов и материалов к ним, которые по окончании конкурсного отбора передает в местную администрацию ВМО поселок Репино;

2) рассматривает и оценивает инициативные проекты на предмет наличия содержащихся в нем сведений и документов, предусмотренных пунктами 1.4. и 4.6 настоящего Положения.

3) по результатам рассмотрения и оценки инициативных проектов, принимает решение о допуске к участию в конкурсном отборе инициативных проектов, соответствующих предъявляемым к ним требованиям и представленных в составе заявки на участие в конкурсном отборе, которая вместе с приложенными к ней документами отвечает установленным требованиям, либо об отказе в участии в конкурсном отборе;

4) осуществляет оценку инициативных проектов, допущенных к участию в конкурсном отборе, в соответствии с критериями, установленными в приложении № 2 к настоящему Положению;

5) составляет рейтинг инициативных проектов по результатам проведенной оценки;

6) определяет победителей конкурсного отбора;

7) по итогам проведения конкурсного отбора оформляет протокол конкурсного отбора, который вместе с рассмотренными инициативными проектами и прилагаемыми к ним документами передает в местную администрацию муниципального образования.

6.6. Комиссия вправе:

1)  запрашивать и получать от структурных подразделений местной администрации ВМО поселок Репино материалы и информацию, к компетенции которых относятся вопросы местного значения по реализации инициативных проектов; 

2) заслушивать представителей структурных подразделений местной администрации ВМО поселок Репино, независимых экспертов, представителей инициативных групп по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

6.7. Заседание комиссии проводится не позднее 10 дней до дня окончания срока, предусмотренного пунктом 5.4. настоящего Положения.

6.8. Комиссия вправе принимать решения, если на заседании присутствует более половины от утвержденного состава ее членов.

6.9. Заседание комиссии ведет председатель комиссии. При отсутствии председателя комиссии на заседании председательствует заместитель председателя комиссии.

6.10. Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой комиссии;

2) назначает дату и определяет повестку дня очередного заседания;

3) объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума.

6.11. Секретарь комиссии:

1) обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии;

2) оповещает членов комиссии о дате и повестке дня очередного заседания;

3) ведет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает их подписание всеми присутствовавшими на заседании членами комиссии и в течение 5 дней, со дня подписания протоколов, вместе с рассмотренными инициативными проектами и прилагаемыми к ним документами передает в местную администрацию МО поселок Репино.

6.12. Члены комиссии:

1) присутствуют на заседаниях комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

2) осуществляют рассмотрение заявок участников конкурсного отбора и приложенных к ней документов, рассмотрение и оценку инициативных проектов;

3) осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации настоящим порядком проведения конкурсного отбора.

6.13. Решение комиссии по конкурсному отбору инициативных проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

6.14. Победитель конкурса определяется по результатам проведенной оценки инициативных проектов, набравшего максимальное количество баллов.

6.15. В случае, если по результатам конкурсного отбора на призовое место претендуют несколько проектов, набравших одинаковое количество баллов, преимущество имеет проект, дата регистрации которого имеет более ранний срок.

6.16. Решение, принимаемое на заседании комиссии, оформляется протоколом в течение 5 дней со дня заседания комиссии, который подписывается всеми лицами, входящими в состав комиссии, принимавшими участие в голосовании.

6.17. В протоколе указываются:

1) лица, принимавшие участие в заседании комиссии;

2) список участников конкурсного отбора;

3) рейтинг инициативных проектов;

4) победитель конкурсного отбора.

6.18. Информация о рассмотрении инициативного проекта местной администрацией МО поселок Репино, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте ВМО поселок Репино в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет местной администрации ВМО поселок Репино об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте ВМО поселок Репино в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

7.  Порядок финансирования инициативных проектов

 7.1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств ВМО поселок Репино.

7.2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации, юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет ВМО поселок Репино в целях реализации конкретных инициативных проектов.

7.3. Планирование расходов местного бюджета ВМО поселок Репино в целях реализации инициативных проектов осуществляется путем утверждения решением Муниципального Совета ВМО поселок Репино о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период объема бюджетных ассигнований, в том числе с учетом объема доходов, полученных в результате предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, и инициативных платежей, необходимого для реализации в течение очередного финансового года и планового периода инициативных проектов, прошедших конкурсный отбор и поддержанных местной администрацией в  текущем финансовом году.

7.4. Документальным подтверждением софинансирования инициативного проекта жителями   ВМО поселок Репино, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, являются договоры пожертвования, платежные поручения.

7.5. Перечисление инициативных платежей на реализацию инициативных проектов, прошедших конкурсный отбор и поддержанных местной администрацией, осуществляется до утверждения местного бюджета ВМО поселок Репино на очередной финансовый год и плановый период, на который запланирована реализация инициативных проектов.

 8. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей

8.1. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет ВМО поселок Репино, в течение одного месяца со дня принятия решения о не реализации инициативного проекта.

8.2. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

8.3. Расчет возврата остатка не использованных инициативных платежей осуществляется исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта

8.4. Местная администрация ВМО поселок Репино при возврате инициативных платежей лицам (в том числе организациям), осуществившим перечисление инициативных платежей, направляет указанным лицам (в том числе организациям) уведомления о возврате неиспользованных платежей, с указанием причины возврата.

8.5. Возврат остатка не использованных инициативных платежей осуществляется в течение 3 месяцев со дня окончания срока реализации инициативного проекта.

 

Приложение № 1

к Положению, утверждённому

Решением МС ВМО поселок Репино

от 31 марта 2025 г. № 3-2 

Заявка

на реализацию инициативного проекта по решению вопроса местного значения внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино 

 

1.Название проекта: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2.Место реализации проекта: _____________________________________________________________________________

3. Сведения об инициаторе, инициативной группе:

Ф.И.О. представителя инициативной группы, ответственного за проект:

_____________________________________________________________________________

Контактный телефон _______________, электронный адрес _____________________________,

почтовый адрес _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Вопрос местного значения, на решение которого направлен проект _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Дополнительная информация и комментарии: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Приложение:

6.1.__________________________________________________________________________

6.2.__________________________________________________________________________

6.3.__________________________________________________________________________

 

Представитель инициативной группы: _____________________________________________                  

                          (подпись, Ф.И.О.)

Дата: «___» __________20 ___ г.

 Приложение № 2

к Положению, утверждённому

Решением МС ВМО поселок Репино

от 31 марта 2025 г. № 3-2

  

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ИНИЦИАТИВНОГО ПРОЕКТА 

п/п

Наименование критерия/группы критериев

Баллы по

критерию

1

Актуальность (острота) проблемы:

очень высокая – проблема оценивается населением как

критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения

10

высокая – проблема оценивается населением как

значительная, отсутствие ее решения будет негативно сказываться на качестве жизни

9

средняя – проблема оценивается населением как актуальная,

ее решение может привести к улучшению качества жизни

8

низкая – не оценивается населением как актуальная, ее

решение не ведет к улучшению качества жизни

5

2

Комплексный подход к реализации проекта:

да

10

нет

0

3

Адаптивность инициативного проекта для маломобильных групп населения:

да

10

нет

0

4

Количество потенциальных благополучателей от реализации инициативного проекта:

более 150 человек

10

от 80 до 150 человек

8

от 30 до 80 человек

6

до 30 человек

4

5

Количество граждан, поддержавших инициативный проект:

более 150 человек

10

от 80 до 150 человек

7

от 30 до 80 человек

5

до 30 человек

3

6

Необходимость осуществления бюджетных расходов в последующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта

нет

10

да

0

7

Оригинальность, инновационность инициативного проекта

7.1.

Креативность, наличие дизайн-проекта

да

10

нет

0

7.2.

Использование инновационных технологий, новых технических решений

да

10

нет

0

8

Наличие в заявке презентационных материалов

да

10

нет

0

9

Участие общественности в подготовке и реализации инициативного проекта

9.1.

Доля инициативных платежей от общей стоимости инициативного проекта

от 20% общей стоимости инициативного проекта

10

от 15% до 20% общей стоимости инициативного проекта

8

от 10% до 15% общей стоимости инициативного проекта

5

от 0% до 10% общей стоимости инициативного проекта

1

9.2.

Имущественное и (или) трудовое участие в реализации инициативного проекта:

да

10

нет

0