РЕШЕНИЕ от 20 июня 2019 года № 3-12 О порядке и форме учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств на выборах депутатов Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино шестого созыва

Cкачать: ms-word

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК РЕПИНО

РЕШЕНИЕ

20 июня 2019 года

3 – 12

Санкт-Петербург

О порядке и форме учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств на выборах депутатов Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино шестого созыва

Руководствуясь пунктом 14 статьи 49 Закона Санкт-Петербурга от 21 мая 2014 года № 303-46 «О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» Избирательная комиссия внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино, (далее – Комиссия)

р е ш и л а:

1. Утвердить порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино шестого созыва согласно Приложению №1, к настоящему решению.

2. Разместить настоящее решение на странице Избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить
на председателя Избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино.

Председатель

Избирательной комиссии

ВМО СПб поселок Репино Н.Е. Чернышева

Секретарь

Избирательной комиссии

ВМО СПб поселок Репино О.Н. Тетерина

Приложение №1

к Решению ИК ВМО СПб поселок Репино

от 20 июня 2019 года № 3-12

О порядке и форме учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств на выборах депутатов Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино шестого созыва

  1. Общие положения

    1.  В соответствии с пунктом 1 статьи 47 Закона Санкт-Петербурга от 21 мая 2014 года № 303-46 «О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» (далее – Закон Санкт-Петербурга) кандидат в депутаты на выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее – кандидат) обязан создать собственный избирательный фонд для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления Избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино (далее – Комиссия) о выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для его регистрации Комиссией.

    2.  Кандидат вправе не создавать избирательный фонд при условии, что число избирателей в избирательном округе не превышает пять тысяч и финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится. В этом случае кандидат уведомляет Комиссию об указанных обстоятельствах.

    3.  Право распоряжаться средствами избирательного фонда принадлежит создавшему этот фонд кандидату.

1.4. Кандидат вправе назначить уполномоченных представителей по финансовым вопросам, действующих от имени кандидата на основании нотариально удостоверенной доверенности по форме, установленной
Санкт-Петербургской избирательной комиссией, согласно Приложению № 1 к настоящим Методическим рекомендациям (далее – Методические рекомендации).

1.5. Все денежные средства, образующие избирательный фонд, перечисляются на специальный избирательный счет, открытый на основании разрешения соответствующей Комиссии и договора специального избирательного счета кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам в отделении публичного акционерного общества «Сбербанк России» Северо-Западный банк (далее – отделение ПАО Сбербанк).

2. Учет поступления и расходования средств избирательных фондов

2.1. Кандидат обязан вести учет поступления и расходования средств своего избирательного фонда по форме согласно Приложению № 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

2.2. Избирательные фонды кандидатов могут создаваться за счет следующих денежных средств:

– собственных средств кандидата, предельный размер которых не должен превышать 500 000 рублей;

– средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, предельный размер которых не должен превышать 1 000 000 рублей;

– добровольных пожертвований граждан, при этом предельный размер пожертвования одного гражданина не должен превышать 50 000 рублей;

 добровольных пожертвований юридических лиц, при этом предельный размер пожертвования одного юридического лица не должен превышать 100 000 рублей.

2.3. Предельная сумма денежных средств, подлежащая расходованию кандидатом из средств избирательного фонда, не может превышать 1 000 000 рублей.

2.4. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов:

а) иностранным государствам и иностранным организациям;

б) иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного пунктом 16 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга;

в) лицам без гражданства;

г) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;

д) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

е) международным организациям и международным общественным движениям;

ж) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

з) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

и) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и(или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

к) организациям, учрежденным государственными органами и(или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах «д» и «и» настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах «д» и «и» настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

л) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

м) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;

н) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства – или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты – или указаны недостоверные сведения;

о) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах, а также некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента;

п) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:

иностранных государств, а также от указанных в подпунктах «а» – «г», «е» – «з», «л» – «о» настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;

российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);

организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта;

организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).

2.5. Некоммерческие организации, указанные в подпункте “п” пункта 2.4 настоящих Рекомендаций, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата, зарегистрированного кандидата только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах втором – седьмом подпункта “п” пункта 2.4 настоящих Методических рекомендаций (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд.

2.6. Кандидат вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем. Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, которые не имеют права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований пунктов 6 и 7 статьи 47 Закона Санкт-Петербурга, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный Законом Санкт-Петербурга максимальный размер такого пожертвования, оно в течение 10 дней с момента внесения подлежит возврату жертвователю в полном объеме или подлежит возврату та его часть, которая превышает установленный Законом Санкт-Петербурга максимальный размер пожертвования, с указанием причины возврата. Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, подлежит перечислению в доход местного бюджета в течение 10 дней с момента внесения данного пожертвования. Кандидат не несет ответственности за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами 6 и 7 статьи 47 Закона Санкт-Петербурга и оказавшиеся недостоверными, если кандидат своевременно не получил информацию о неправомерности данных пожертвований.

2.7. Комиссия осуществляет контроль за порядком формирования средств избирательных фондов и расходованием этих средств.

При поступлении в распоряжение Комиссии информации о внесении добровольных пожертвований с нарушением требований действующего законодательства указанная информация незамедлительно сообщается Комиссией соответствующему кандидату или его уполномоченному представителю по финансовым вопросам.

2.8. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Средства избирательных фондов могут использоваться кандидатами только на покрытие расходов, связанных с проведением своей избирательной кампании.

2.9. Средства избирательных фондов могут использоваться на:

финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;

предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами своей избирательной кампании.

2.10.  Договоры (соглашения) с гражданами и юридическими лицами о выполнении определенных работ (об оказании услуг), связанных с избирательной кампанией кандидата, заключаются лично кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам. Расчеты между кандидатом и юридическими лицами, а также гражданами за выполнение указанных работ (оказание услуг) осуществляются только в безналичном порядке. Требование о безналичном порядке распространяется в том числе на расчеты с любыми третьими лицами, привлекаемыми исполнителем работ (услуг) для выполнения принятых на себя по договору обязательств. Любые выплаты наличных денежных средств гражданам и юридическим лицам по договорам на выполнение работ (оказание услуг), связанных с избирательной кампанией, запрещаются.

Реализация товаров, выполнение оплачиваемых работ и оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами, гражданами и юридическими лицами для кандидата должны оформляться договором в письменной форме с указанием сведений об объеме поручаемой работы (предоставляемой услуги), ее стоимости, расценок по видам работ (услуг), порядка оплаты, сроков выполнения работ (оказания услуг).

Выполненные работы и оказанные услуги должны подтверждаться актами о выполнении работ (оказании услуг), накладными на получение товаров, подписанными сторонами договора.

2.11. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидату только через избирательный фонд данного кандидата. Расходование в целях достижения определенного результата на выборах денежных средств, не перечисленных в избирательные фонды, запрещается. Запрещаются без документально подтвержденного согласия кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам (по формам согласно Приложению № 3 и Приложению № 4 к настоящим Методическим рекомендациям) и без оплаты из соответствующего избирательного фонда выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенного результата на выборах. Запрещаются бесплатные или по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам выполнение работ, оказание услуг, реализация товаров юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенного результата на выборах. Материальная поддержка кандидата, направленная на достижение определенного результата на выборах, может быть оказана только при ее компенсации за счет средств избирательного фонда данного кандидата. Допускаются добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание им услуг по подготовке и проведению выборов без привлечения третьих лиц.

2.12. Кандидаты вправе использовать на оплату организационно-технических мероприятий по сбору подписей избирателей, а также на проведение предвыборной агитации, на осуществление другой деятельности, направленной на достижение определенного результата на выборах, только денежные средства, поступившие в их избирательные фонды в установленном законом порядке.

2.13. Все предвыборные агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.

2.14. Запрещается изготовление предвыборных агитационных материалов без предварительной оплаты из средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, предусмотренных пунктом 3 статьи 44 Закона Санкт-Петербурга.

2.15. В договоре о предоставлении платного эфирного времени зарегистрированному кандидату указываются следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир агитационного материала, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в телепередаче, радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт об оказании услуг и справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием канала вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.

2.16. Зарегистрированный кандидат или его уполномоченный представитель по финансовым вопросам представляет в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания в срок, установленный пунктом 15 стати 41 Закона Санкт-Петербурга, копию платежного документа с отметкой отделения ПАО Сбербанк о перечислении в полном объеме средств в счет оплаты стоимости эфирного времени, печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление эфирного времени, печатной площади не допускается.

2.17. Отделение ПАО Сбербанк обязано осуществить перечисление денежных средств в оплату стоимости эфирного времени, печатной площади не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом перевод денежных средств осуществляется в срок не более трех рабочих дней, начиная со дня списания денежных средств со специального избирательного счета кандидата.

2.18. Во всех предвыборных агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна содержаться информация из средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации.

2.19. Все печатные и аудиовизуальные предвыборные агитационные материалы должны содержать следующие сведения об изготовителе: для юридического лица – наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, для гражданина – фамилию, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства; сведения о заказчике: для юридического лица – наименование организации, для гражданина – фамилию, имя, отчество; а также наименование, информацию о тираже, дате выпуска, указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

2.20. Оплату изготовления, а также распространения каждого тиража предвыборного агитационного материала рекомендуется производить отдельными платежными поручениями.

При перечислении кандидатом денежных средств за изготовление предвыборных агитационных материалов в поле «Назначение платежа» платежного поручения рекомендуется указывать наименование и тираж агитационного материала, а также реквизиты договора на его изготовление.

Наименование предвыборного агитационного материала определяется кандидатом самостоятельно. Указанное в распоряжении о переводе денежных средств наименование предвыборного агитационного материала должно совпадать с наименованием агитационного материала, указываемого при его представлении в Комиссию в соответствии с требованиями
пункта 4 статьи 44 Закона Санкт-Петербурга. Допускается использование первых слов наименования предвыборного агитационного материала или сокращений, позволяющих идентифицировать данный агитационный материал.

Экземпляры печатных предвыборных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных предвыборных агитационных материалов, фотографии иных предвыборных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в соответствующую избирательную комиссию внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (далее – ИКМО) Вместе с указанными материалами в ИКМО должны быть представлены также сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы по форме согласно Приложению № 5 к настоящим Методическим рекомендациям, копия документа об оплате изготовления данных предвыборных агитационных материалов из избирательного фонда кандидата, а также электронные образы этих материалов в машиночитаемом виде.

2.21. Оплата агитационного материала с использованием фамилии или изображения кандидата, эмблемы, иной символики избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, в период избирательной кампании осуществляется только за счет средств избирательного фонда кандидата. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

2.22. Кандидатам, их доверенным лицам и уполномоченным представителям по финансовым вопросам, а также иным лицам и организациям при проведении предвыборной агитации запрещается осуществлять подкуп избирателей: вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности, кроме как за выполнение организационной работы, сбор подписей избирателей, участие в проведении предвыборной агитации; производить вознаграждение избирателей, выполнявших указанную организационную работу, участвовавших в предвыборной агитации, в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение; проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для избирательной кампании, оказывать услуги безвозмездно или на льготных условиях, а также воздействовать на избирателей посредством обещания им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), оказания услуг иначе чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством решений органов государственной власти, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге.

3. Отчетность по средствам избирательных фондов

3.1. Кандидат одновременно с представлением иных документов для регистрации в срок, установленный пунктом 3 статьи 27 Закона
Санкт-Петербурга, представляет в Комиссию в бумажном и машиночитаемом виде первый финансовый отчет по форме согласно приложению № 6 к настоящим Методическим рекомендациям о размерах своего избирательного фонда, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств избирательного фонда. При этом в отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая не более чем на четыре дня предшествует дате сдачи отчета.

3.2. Кандидат не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов выборов обязан представить в Комиссию в бумажном и машиночитаемом виде итоговый финансовый отчет по форме согласно Приложению № 6 к настоящим Методическим рекомендациям о размере своего избирательного фонда, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств своего избирательного фонда.

3.3. Копии финансовых отчетов не позднее чем через 5 дней со дня их получения передаются Комиссией в редакции средств массовой информации для опубликования. Редакции государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Санкт-Петербурга, обязаны опубликовать переданные им Комиссией итоговые финансовые отчеты в десятидневный срок.

3.4. До сдачи итогового финансового отчета все наличные средства, оставшиеся у кандидата, должны быть возвращены кандидатом, уполномоченным представителем кандидата по финансовым вопросам на специальный избирательный счет. При этом в платежном документе на возврат наличных средств указывается: «Возврат наличных денежных средств кандидата».

3.5. Кандидат после дня голосования и до представления итогового финансового отчета обязан возвратить неизрасходованные денежные средства избирательного фонда гражданам и юридическим лицам, осуществившим добровольные пожертвования в его избирательный фонд, пропорционально вложенным ими средствам за вычетом расходов на пересылку.

3.6. По истечении 60 дней со дня голосования отделение ПАО Сбербанк по письменному указанию Комиссии обязан перечислить оставшиеся на специальных избирательных счетах средства в доход местного бюджета и закрыть специальный избирательный счет.

3.7. К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление средств на специальный избирательный счет и расходование этих средств, справки об оставшихся средствах и (или) о закрытии специального избирательного счета, сведения по учету поступления и расходования денежных средств избирательного фонда в бумажном и в машиночитаемом виде
(Приложение № 2 к настоящим Методическим рекомендациям), пояснительная записка, материалы, предусмотренные пунктом 4 статьи 44 Закона Санкт-Петербурга.

В сведениях по учету поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата в графе «Шифр строки финансового отчета» указывается, в какой строке финансового отчета учтены каждое поступление, возврат, расходование средств избирательного фонда.

3.8Первичные финансовые документы в итоговом финансовом отчете должны быть подобраны в хронологической последовательности по мере отражения финансовых операций на специальных избирательных счетах. При этом за основу принимаются выписки из специальных избирательных счетов избирательных фондов, к которым подбираются необходимые документы, являющиеся основанием для зачисления либо списания денежных средств по счетам. Первичные финансовые документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование и дату составления документа; наименование организации либо фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ; содержание хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должности, фамилию и инициалы лица, ответственного за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личную подпись указанного лица.

Примерный перечень прилагаемых к итоговому финансовому отчету документов приведен в Приложении № 7 к настоящим Методическим рекомендациям.

3.9. Итоговый финансовый отчет должен быть представлен в сброшюрованном виде и иметь сквозную нумерацию страниц, включая приложения. К итоговому финансовому отчету прилагается опись указанных в настоящем пункте документов и материалов по форме согласно приложению № 8 к настоящим Методическим рекомендациям.

3.10. Первый и итоговый финансовый отчет подписывается кандидатом (уполномоченным представителем по финансовым вопросам).

Приложение 1

к Порядку учета и форме учета и отчетности

о поступлении средств избирательных фондов

и расходовании этих средств на выборах депутатов Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино шестого созыва

ДОВЕРЕННОСТЬ

__________________________________________________________________

(адрес места оформления доверенности)

Дата оформления доверенности __________________________________________________

(прописью число, месяц, год)

Я, ___________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. кандидата, дата и место рождения, паспорт, адрес места жительства)

кандидат в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино шестого созыва уполномочиваю _____________________________________________________________________________

Ф.И.О., дата и место рождения, __________________________________________________________________________________________________________________ серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего

паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина,

____________________________________________________________________________________________________________________

адрес места жительства

____________________________________________________________________________________________________________________

представлять мои интересы в качестве уполномоченного представителя по финансовым вопросам и совершать все необходимые действия, связанные с выполнением указанного поручения, в том числе:

  • открытие и закрытие специального избирательного счета;

  • заключение договора специального избирательного счета;

  • распоряжение денежными средствами избирательного фонда, включая возврат денежных средств;

  • учет денежных средств избирательного фонда, контроль за их поступлением и расходованием;

  • представление первого (итогового) финансового отчета;

  • право заключения и расторжения договоров, связанных с финансированием избирательной кампании;

  • право представления интересов кандидата в соответствующих окружных избирательных комиссиях, судах, других государственных органах и организациях;

  • право подписи на платежных (расчетных), первичных учетных документах;

  • иные полномочия, связанные с финансированием избирательной кампании кандидата.

Полномочия, не указанные в доверенности, не считаются предоставленными.

Срок действия настоящей доверенности _____________________________

Подпись лица, выдавшего доверенность______________________________

Примечание: Настоящая доверенность подлежит нотариальному удостоверению

Приложение 2

к Порядку учета и форме учета и отчетности

о поступлении средств избирательных фондов

и расходовании этих средств на выборах

депутатов Муниципального Совета

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселок Репино

шестого созыва

УЧЕТ

поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата

в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино шестого созыва

(фамилия, имя, отчество кандидата)

(номер специального избирательного счета, наименование и адрес кредитной организации)

I. Поступило средств в избирательный фонд

Дата зачисления средств на счет

Источник поступления средств*

Шифр строки финансового отчета

Сумма, руб.

Документ, подтверждающий поступление средств

Средства, поступившие с нарушением установленного порядка и подлежащие возврату, руб.

1

2

3

4

5

6

Итого

II. Возвращено денежных средств в избирательный фонд (в т. ч. ошибочно перечисленных, неиспользованных) **

Дата возврата средств на счет

Кому перечислены средства

Шифр строки финансового отчета

Возвращено средств на счет, руб.

Основание возврата средств на счет

Документ, подтверждающий возврат средств

1

2

3

4

5

6

Итого

III. Возвращено, перечислено в доход местного бюджета средств из избирательного фонда

Дата зачисления средств на счет

Дата возврата (перечисления) средств со счета

Источник поступления средств

Шифр строки финансового отчета

Возвращено, перечислено в доход бюджета средств, руб.

Основание возврата (перечисления) средств

Документ, подтверждающий возврат (перечисление) средств

1

2

3

4

5

6

7

Итого

IV. Израсходовано средств из избирательного фонда

Дата расходной операции

Кому перечислены средства

Шифр строки финансового

отчета****

Сумма, руб.

Виды расходов

Документ, подтверждающий расход

Основание для перечисления денежных средств

Сумма ошибочно перечисленных, неиспользованных средств, возвращенных в фонд, руб.

Сумма фактически израсходованных средств, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Кандидат/

уполномоченный представитель по финансовым вопросам

(подпись, дата, инициалы, фамилия)

Приложение 3

к Порядку учета и форме учета и отчетности

о поступлении средств избирательных фондов

и расходовании этих средств на выборах

депутатов Муниципального Совета

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселок Репино

шестого созыва

Согласие кандидата на выполнение работ (реализацию товаров, оказание услуг)

при проведении выборов депутатов Муниципального Совета внутригородского муниципального образований Санкт-Петербурга поселок Репино шестого созыва

Я,

,

(фамилия, имя и отчество кандидата)

являющийся кандидатом в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино шестого созыва,

,

(реквизиты специального избирательного счета)

даю согласие

(фамилия, имя, отчество гражданина, наименование организации)

на выполнение работ (реализацию товаров, оказание услуг) согласно договору от «__» ________ 20__ года № ___ и их оплату за счет средств избирательного фонда.

Кандидат

(подпись, дата, инициалы, фамилия)

Приложение 4

к Порядку учета и форме учета и отчетности

о поступлении средств избирательных фондов

и расходовании этих средств на выборах

депутатов Муниципального Совета

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселок Репино

шестого созыва

Согласие уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам
на выполнение работ (реализацию товаров, оказание услуг) при проведении выборов депутатов Муниципального Совета внутригородского муниципального образований Санкт-Петербурга поселок Репино шестого созыва

Я,

,

(фамилия, имя и отчество гражданина)

являющийся на основании доверенности № ___ от «__» _____ 20__ года уполномоченным представителем кандидата по финансовым вопросам

,

(фамилия, имя, отчество кандидата)

являющийся кандидатом в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино шестого созыва

(реквизиты специального избирательного счета)

даю согласие

(фамилия, имя, отчество гражданина, наименование организации)

на выполнение работ (реализацию товаров, оказание услуг) согласно договору от «__» ________ 20__ года № ___ и их оплату за счет средств избирательного фонда.

Уполномоченный представитель

по финансовым вопросам

(подпись, дата, инициалы, фамилия)

Приложение 5

к Порядку учета и форме учета и отчетности

о поступлении средств избирательных фондов

и расходовании этих средств на выборах

депутатов Муниципального Совета

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселок Репино

шестого созыва

В Избирательную комиссию внутригородского

муниципального образования Санкт-Петербурга

поселок Репино

от кандидата________________________________

(ФИО)

Уведомление

В соответствии с пунктом 3 статьи 54 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и пунктом 4 статьи 44 Закона Санкт-Петербурга ««О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» направляю в Избирательную комиссию внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино экземпляр (копию) агитационного материала (аудиовизуального агитационного материала, фотографии иного агитационного материала), копию документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из избирательного фонда зарегистрированного кандидата, электронные образы данного предвыборного агитационного материала в машиночитаемом виде и нижеуказанные сведения о нем. Распространение указанного материала начнется с момента вручения настоящего уведомления.

Форма

Тираж

Дата изготовления

и дата платежного поручения на оплату за счет средств избирательного фонда

___ от ___.___.2019.

Сумма оплаты за заказ, в рублях

Изготовитель

ИНН изготовителя

Адрес изготовителя

Заказчик

Адрес заказчика

Кандидат/

уполномоченный представитель по финансовым вопросам________________________

(подпись, фамилия, инициалы, дата)

Приложение 6

к Порядку учета и форме учета и отчетности

о поступлении средств избирательных фондов

и расходовании этих средств на выборах

депутатов Муниципального Совета

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселок Репино

шестого созыва

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

(первый или итоговый)

о поступлении и расходовании средств избирательного фонда кандидата

(фамилия, имя, отчество кандидата)

____________________________________________________________________________________(наименование муниципального образования, субъекта Российской Федерации)

(номер специального избирательного счета)

по состоянию на __________ года

Строка финансового отчета

Шифр
строки

Сумма, руб.

Примечание

1

2

3

4

1

Поступило средств в избирательный фонд, всего (стр.10= стр. 20+стр. 70)

10

в том числе

1.1

Поступило средств в установленном порядке для формирования избирательного фонда

(стр.20= стр. 30+ стр.40+стр.50+стр.60)

20

из них

1.1.1

Собственные средства кандидата

30

1.1.2

Средства, выделенные кандидату выдвинувшим его избирательным объединением

40

1.1.3

Добровольные пожертвования граждан

50

1.1.4

Добровольные пожертвования юридических лиц

60

1.2

Поступило в избирательный фонд денежных средств, подлежащих возврату или перечислению в доход бюджета в случаях, установленных законодательством, подпадающих под действие п. 6 ст. 58 ФЗ

№ 67-ФЗ *

(стр.70= стр. 80+ стр. 90+стр. 100+стр.110)

70

из них

1.2.1

Собственные средства кандидата

80

1.2.2

Собственные средства, выделенные кандидату выдвинувшим его избирательным объединением

90

1.2.3

Средства граждан

100

1.2.4

Средства юридических лиц

110

2

Возвращено денежных средств из избирательного фонда, всего

(стр.120= стр. 130+стр. 140+стр.180)

120

в том числе

2.1

Перечислено в доход местного бюджета (нарушение п.п. «н» п.6 ст.58 ФЗ № 67-ФЗ)

130

2.2

Возвращено жертвователям денежных средств, поступивших с нарушением установленного порядка

(стр.140= стр. 150+стр. 160+стр.170)

140

из них

2.2.1

Гражданам, которым запрещено осуществлять пожертвования, либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе (нарушение п. п. «б», «в», « г» п.6 и п.7 ст.58 ФЗ № 67-ФЗ)

150

2.2.2

Юридическим лицам, а также некоммерческим организациям, которым запрещено осуществлять пожертвования, либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе (нарушение п. п. «а», «д»-«м», «о», « п» п.6 и п.8 ст.58 ФЗ № 67-ФЗ)

160

2.2.3

Средств, превышающих предельный размер добровольных пожертвований (нарушение п.10 ст.58 ФЗ № 67-ФЗ)

170

2.3

Возвращено жертвователям денежных средств, поступивших в установленном порядке

(п.9 ст.58 ФЗ № 67-ФЗ)

180

3

Израсходовано средств, всего

(стр.190= стр. 200+стр.230+стр.280)

190

в том числе

3.1

На финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей избирателей

200

3.1.1

Из них на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей

210

3.2

На предвыборную агитацию, и оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера

(стр.220= стр.230+стр. 240+стр.250+стр. 260+стр.270)

220

из них

3.2.1

На предвыборную агитацию через организации телерадиовещания

230

3.2.2

На предвыборную агитацию через редакции периодических печатных изданий

240

3.2.3

На выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов

250

3.2.4

На проведение публичных массовых мероприятий

260

3.2.5

На оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера

270

3.3

На оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании

280

4

Распределено неизрасходованного остатка средств фонда пропорционально перечисленным в избирательный фонд

290

5

Остаток средств фонда на дату сдачи отчета (заверяется банковской справкой)

(стр. 300 =стр. 10 – стр. 120 – стр. 190 -стр. 290)

300

Правильность сведений, указанных в настоящем финансовом отчете, подтверждаю, других денежных средств, минуя избирательный фонд, на организацию и проведение избирательной кампании не привлекалось.

Кандидат/

Уполномоченный представитель по финансовым вопросам

(подпись, дата)

(фамилия,имя,отчество)

Приложение № 7

к Порядку учета и форме учета и отчетности

о поступлении средств избирательных фондов

и расходовании этих средств на выборах

депутатов Муниципального Совета

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселок Репино

шестого созыва

Перечень документов,

прилагаемых к итоговому финансовому отчету кандидата в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино шестого созыва

В соответствии с пунктом 9 статьи 49 Закона Санкт-Петербурга
«О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» к итоговому финансовому отчету прилагаются следующие первичные финансовые документы, подтверждающие поступление средств в избирательный фонд и расходование этих средств:

выписки кредитной организации по специальному избирательному счету соответствующего избирательного фонда;

распоряжения о переводе добровольных пожертвований граждан, юридических лиц;

распоряжения о переводе собственных средств избирательного объединения, кандидата;

распоряжения о переводе денежных средств в качестве возвратов неиспользованных средств соответствующего избирательного фонда;

договоры, контракты и иные документы, свидетельствующие о наличии договорных отношений, в соответствии с которыми осуществляется расходование средств соответствующего избирательного фонда;

счета (счета-фактуры);

накладные на получение товаров;

акты о выполнении работ (оказании услуг);

расходные и приходные кассовые ордера.

Приложение 8

к Порядку учета и форме учета и отчетности

о поступлении средств избирательных фондов

и расходовании этих средств на выборах депутатов Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино

шестого созыва

Опись

документов и материалов, прилагаемых к итоговому финансовому отчету кандидата
в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

поселок Репино шестого созыва


п/п

Наименование

Дата

документа

Количество
листов

документа

Место нахождения
документа

(папка, том, страница)

Примечание

1

2

3

4

5

6

Кандидат/

уполномоченный представитель по финансовым вопросам

_____________________

(подпись, дата, инициалы, фамилия)

Срок полномочий уполномоченного представителя по финансовым вопросам начинается со дня его регистрации и истекает через 60 дней со дня голосования на выборах.

* Для гражданина указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа, информация о гражданстве; для юридического лица – ИНН, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»; для собственных средств избирательного объединения указывается наименование избирательного объединения (могут дополнительно указываться ИНН, банковские реквизиты); для собственных средств кандидата – фамилия, имя, отчество кандидата (могут дополнительно указываться дата рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа, информация о гражданстве).

 Для гражданина указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа; для юридического лица – ИНН, наименование, банковские реквизиты.

**** По шифру строки в финансовом отчете указывается сумма фактически израсходованных средств.

* Указывается сумма денежных средств, поступивших в избирательный фонд с нарушением, в том числе с превышением установленного предельного размера.

Заполняется только в итоговом финансовом отчете