РЕШЕНИЕ от 28.03.2019г. № 12-3 О внесении изменений в Положение «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселок Репино»

Наименование:РЕШЕНИЕ от 28.03.2019г. № 12-3 О внесении изменений в Положение «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселок Репино»
Дата:29.03.2019
Cкачать: ms-word

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ поселок РЕПИНО

Р Е Ш Е Н И Е

28.03.2019 № 12-3

О внесении изменений в Положение «Об утверждении

Положения о бюджетном процессе в внутригородском

муниципальном образовании Санкт-Петербурга

поселок Репино»

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом муниципального образования поселок Репино

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МО ПОСЕЛОК РЕПИНО

РЕШИЛ:

  1. Утвердить новую редакцию Положения о бюджетном процессе в внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселок Репино согласно приложению к настоящему Решению.
  2. Признать утратившим силу Решение МС МО поселок Репино от 29.09.2016 года № 34-14 «Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Репино.
  3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования –

председатель муниципального Совета

ВМО поселок Репино И.А. Лебедева

Приложение к Решению МС МО поселок

Решения МС МО поселок Репино

12-3 от 28.03.2019г

Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании

поселок Репино

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования муниципального округа поселок Репино (далее – муниципальное образование поселок Репино) устанавливает и определяет порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета муниципального образования поселок Репино, утверждения и исполнения, а также осуществления контроля за его исполнением.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании поселок Репино

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании поселок Репино осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Санкт-Петербурга, настоящим Положением.

Статья 3. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в муниципальном образовании поселок Репино

В целях обеспечения сопоставимости показателей местного бюджета муниципального образования поселок Репино с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении местного бюджета муниципального образования поселок Репино, составлении отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законодательством.

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании поселок Репино

Бюджетный процесс в муниципальном образовании поселок Репино включает следующие этапы:

— составление проекта местного бюджета муниципального образования поселок Репино;

— рассмотрение и утверждение местного бюджета муниципального образования поселок Репино;

— исполнение местного бюджета муниципального образования поселок Репино;

— контроль за исполнением местного бюджета;

— осуществление бюджетного учета;

— составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Муниципальный совет:

1) утверждает положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании, а также изменения и (или) дополнения в него;

2) рассматривает и утверждает местный бюджет, осуществляет контроль за его исполнением;

3) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении местного бюджета;

4) устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования;

5) утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу муниципального образования;

6) устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета и отчету о его исполнении;

7) проводит в установленном порядке публичные слушания по проекту местного бюджета и проекту годового отчета об исполнении местного бюджета;

8) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

9) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Положением.

2. Местная администрация:

1) устанавливает порядок составления прогноза социально-экономического развития муниципального образования, проекта местного бюджета;

2) вносит на рассмотрение в Муниципальный Совет муниципального образования проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами; проекты решений о внесении изменений и(или) дополнений в решение о местном бюджете, об исполнении бюджета,

3) предварительно рассматривает проекты решений Муниципального Совета муниципального образования, предусматривающих осуществление расходов из местного бюджета, и дает на них заключения;

4) представляет проект местного бюджета и проект отчета об его исполнении на публичных слушаниях, проводимых по инициативе Муниципального Совета муниципального образования по проекту местного бюджета и отчету о его исполнении, готовит заключение по внесенным поправкам (предложениям) к проекту местного бюджета и проекту отчета об его исполнении и направляет его в Муниципальный Совет муниципального образования;

5) составляет проект местного бюджета, проект отчета об его исполнении, бюджетную отчетность;

6) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ;

7) утверждает муниципальные программы, реализуемые за счет средств местного бюджета, устанавливает порядок определения сроков реализации муниципальных программ и определяет указанные сроки;

8) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;

9) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

10) утверждает ведомственные целевые программы, реализуемые за счет средств местного бюджета;

11) осуществляет управление муниципальным долгом в соответствии с Уставом муниципального образования и настоящим Положением, устанавливает состав, порядок и срок внесения в долговую книгу муниципального образования информации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

12) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов местного бюджета, которые являются органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;

13) определяет порядок формирования муниципальных заданий и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;

14) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Местной администрации;

15) вносит годовой отчет об исполнении местного бюджета на утверждение в Муниципальный Совет муниципального образования;

16) утверждает и представляет в Муниципальный Совет муниципального образования и Контрольно-счетный орган отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

17) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования и представляет его в установленном порядке в финансовый орган Санкт — Петербурга;

18) разрабатывает проект положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании и изменения и(или) дополнения в такое положение, направляет такие проекты в Контрольно-счетный орган для проведения экспертных и аналитических мероприятий, вносит их на утверждение в Муниципальный Совет муниципального образования;

19) направляет проект решения о местном бюджете, проект отчета об его исполнении в Контрольно-счетный орган для проведения экспертных и аналитических мероприятий;

20) устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий в местный бюджет в порядке, установленном Муниципальным Советом;

21) в случае передачи полномочий, в соответствии с нормативными актами муниципального образования поселок Репино, действует от имени муниципального образования поселок Репино при предоставлении бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их предоставлением, проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов;

22) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства и настоящим Положением.

3. Ревизионная комиссия (контрольно-счетная группа) муниципального образования поселок Репино:

Ревизионная комиссия осуществляет бюджетные полномочия по осуществлению муниципального финансового контроля установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также бюджетные полномочия по:

1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

2) экспертизе проектов решений о бюджетах, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;

3) экспертизе муниципальных программ;

4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

6) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

4. Главный распорядитель бюджетных средств:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9) формирует и утверждает муниципальные задания;

10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

12.1) отвечает от имени муниципального образования поселок Репино по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;

14) выступает в суде от имени муниципального образования поселок Репино в качестве представителя ответчика по искам муниципальному образованию:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.

5. Распорядитель бюджетных средств:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

3.1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

6. Получатель бюджетных средств:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных

средств предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведет бюджетный учет;

6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

7. Главный администратор доходов местного бюджета:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

5) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

6) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

8. Администратор доходов местного бюджета:

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

6) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

7) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

8) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

9. Главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета:

1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

5) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

6) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

составляет обоснования бюджетных ассигнований.

10. Администратор источников финансирования дефицита местного бюджета:

— осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

— осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в местный бюджет источников финансирования дефицита местного бюджета;

— обеспечивает поступления в местный бюджет и выплаты из местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

— формирует и представляет бюджетную отчетность;

— в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, в ведении которого находится;

— осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа муниципального образования

Функции финансового органа муниципального образования исполняет Местная администрация (далее Финансовый орган).

Финансовый орган муниципального образования:

1) составляет проект местного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами в Местную администрацию;

2) организует исполнение местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

4) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;

5) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов местного бюджета, которыми являются органы местного самоуправления муниципального образования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

6) осуществляет ведение муниципальной долговой книги;

7) осуществляет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

8) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в финансовый орган Санкт-Петербурга;

9) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

10) получает необходимые сведения от иных финансовых органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета, бюджетной отчетности;

11) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

12) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

13) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – главные администраторы средств местного бюджета) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

14) осуществляет составление и ведение кассового плана;

15) осуществляет исполнение местного бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

16) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

17) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, включая внесение изменений в них;

18) утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета;

19) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

20) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

21) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей средств местного бюджета и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения бюджета по расходам;

22) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета;

23) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;

24) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

25) составляет бюджетную отчетность муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета;

26) представляет бюджетную отчетность муниципального образования в Местную администрацию;

27) представляет бюджетную отчетность муниципального образования в финансовый орган Санкт-Петербурга;

28) представляет реестр расходных обязательств муниципального образования в установленном порядке в финансовый орган Санкт — Петербурга;

29) являясь органом внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляет:

— контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

— контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;

— контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

— контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;

— контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

— контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

30) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, возникающей при предоставлении бюджетных кредитов;

31) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

32) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства и настоящим Положением.

Статья 7. Доходы местного бюджета муниципального образования поселок Репино.

Доходы местного бюджета муниципального образования поселок Репино формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Санкт-Петербурга, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 8. Расходы местного бюджета муниципального образования поселок Репино

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования.

2. Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:

принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;

принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

3. В муниципальном образовании ведется реестр расходных обязательств муниципального образования.

4. Под реестром расходных обязательств муниципального образования понимается используемый при составлении проекта местного бюджета свод (перечень) муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и(или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

5. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

Статья 9. Дефицит местного бюджета

1. Дефицит местного бюджета на очередной финансовый год устанавливается решением о местном бюджете;

2. Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Если в отношении муниципального образования осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит местного бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения решением муниципального Совета о местном бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

3. Дефицит местного бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении местного бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктом 2 настоящей статьи. Превышение по данным годового отчета об исполнении местного бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 10. Источники финансирования дефицита местного бюджета

В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются:

1) источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов:

государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации;

кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

кредиты международных финансовых организаций в валюте Российской Федерации;

изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета;

иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов;

2) источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов:

государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте;

кредиты иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц в иностранной валюте;

кредиты кредитных организаций в иностранной валюте;

иные источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов.

Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Муниципального совета, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

Статья 11. Резервный фонд

В расходной части местного бюджета муниципального образования поселок Репино создается резервный фонд Местной администрации в размере не более трех процентов утвержденного в решении о местном бюджете на соответствующий период общего объема расходов местного бюджета.

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Местной администрации устанавливается Местной администрацией.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Местной администрации прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.

Раздел II. Составление проекта местного бюджета муниципального образования муниципального округа поселок Репино

Статья 12. Основы составления проекта местного бюджета муниципального образования поселок Репино

1. Составление проекта местного бюджета муниципального образования поселок Репино исключительная прерогатива Местной администрации.

2. Проект местного бюджета составляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

3. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 01 января по 31 декабря.

4. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования поселок Репино.

5. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Статья 13. Прогноз социально — экономического развития

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Местной администрацией.

3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино одобряется Местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в муниципальный Совет.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

5. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино на очередной финансовый год осуществляется органом (должностным лицом) Местной администрации.

Статья 14. Среднесрочный финансовый план

1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования поселок Репино ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным Местной администрацией с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования поселок Репино утверждается Местной администрацией и представляется в муниципальный Совет, одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования поселок Репино и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования поселок Репино должен содержать следующие параметры:

1) прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета;

2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

3) дефицит (профицит) местного бюджета;

4) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Местной администрацией может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования поселок Репино

4. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования поселок Репино приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Статья 15. Реестр расходных обязательств муниципального образования поселок Репино

1. Реестр расходных обязательств, используемый при составлении проекта местного бюджета — свод (перечень) муниципальных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) муниципальных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

2. Реестр расходных обязательств муниципального образования поселок Репино ведется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

Реестр расходных обязательств муниципального образования поселок Репино представляется Местной администрацией в финансовый орган Санкт-Петербурга в порядке, установленном финансовым органом Санкт-Петербурга.

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете

Статья 16. Внесение проекта решения о местном бюджете в муниципальный Совет

Глава Местной администрации вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Муниципальный совет не позднее 01 ноября текущего финансового года.

Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Муниципальный совет представляются следующие документы и материалы:

— основные направления бюджетной и налоговой политики;

— предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

— прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

— среднесрочный финансовый план;

— пояснительная записка к проекту бюджета;

— методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов утвержденные органами государственной власти Санкт-Петербурга;

— верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

— оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

предложенные Муниципальным Советом, органом внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

— иные документы и материалы.

Статья 17. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете муниципальным Советом

1. Муниципальный Совет рассматривает и утверждает местный бюджет с особенностями, предусмотренными настоящим Положением.

2. В течение пяти дней со дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в муниципальный Совет глава муниципального образования поселок Репино направляет его в Ревизионную комиссию муниципального образования поселок Репино для проведения экспертизы и (или) согласно Соглашению о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального контроля в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.

3. Ревизионная комиссия муниципального образования поселок Репино в течение 10 календарных дней подготавливает заключение о проекте решения о местном бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение Ревизионной комиссии муниципального образования поселок Репино учитывается Местной администрацией, постоянными комиссиями и депутатами муниципального образования поселок Репино при подготовке поправок к проекту решения о местном бюджете муниципального образования поселок Репино.

4. Внесенный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год с заключением Ревизионной комиссии муниципального образования поселок Репино и (или) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга направляется на рассмотрение в комиссии, а также депутатам муниципального Совета.

5. В недельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете муниципального образования поселок Репино с заключением Ревизионной комиссии муниципального образования поселок Репино в комиссии, а также депутатам муниципального Совета проводится первое чтение проекта решения о местном бюджете муниципального образования поселок Репино.

Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о местном бюджете муниципального образования поселок Репино.

6. Муниципальный Совет, рассматривая проект местного бюджета в 1-м чтении, заслушивает доклады:

а) Главы Местной администрации:

— о проекте местного бюджета на очередной финансовый год.

б) главы муниципального образования :

— о сводном заключении комиссий муниципального Совета и (или) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга на проект местного бюджета;

— о дате и порядке проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета.

После заслушивания докладов, ответов на вопросы и выступлений депутатов муниципальный Совет принимает решение либо о принятии в первом чтении (за основу) проекта местного бюджета на следующий финансовый год, либо об отклонении проекта местного бюджета. В случае принятия в первом чтении (за основу) проекта местного бюджета назначаются публичные слушания в соответствии с Положением о порядке проведения публичных слушаний.

7. Со дня принятия за основу проекта местного бюджета комиссии и депутаты муниципального Совета в течение 10 календарных дней подают в Местную администрацию поправки и предложения по проекту местного бюджета. Глава Местной администрации совместно с депутатами и главой муниципального образования разрабатывает и вносит на рассмотрение муниципального Совета сводные таблицы поправок, протокол проведения публичных слушаний и проект решения муниципального Совета о принятии во втором чтении проекта местного бюджета на очередной финансовый год. Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока, за исключением поправок в связи с изменением законодательства, не допускается.

8. Проект решения о местном бюджете муниципального образования поселок Репино рассматривается муниципальным Советом во втором чтении не позднее, чем в месячный срок с момента проведения первого чтения.

9. Во втором чтении проект решения о местном бюджете муниципального образования поселок Репино голосуется в целом.

10. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете муниципального образования поселок Репино постановлением главы муниципального образования поселок Репино может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Местной администрации и муниципального Совета.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о местном бюджете муниципального образования Поселок Репино в соответствии с регламентом, утвержденным главой муниципального образования поселок Репино.

Принятое муниципальным Советом решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе муниципального образования поселок Репино для подписания и обнародования в течение 5 рабочих дней.

Статья 18. Сроки утверждения решения о местном бюджете и последствия непринятия проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в срок

1. Решение о местном бюджете муниципального образования поселок Репино должно быть рассмотрено, утверждено муниципальным Советом, подписано главой муниципального образования поселок Репино и обнародовано до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления муниципального образования поселок Репино обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о местном бюджете.

2. В случае если решение о местном бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года:

— Местная администрация правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем 1/12 части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

— иные показатели, определяемые решением о местном бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о местном бюджете на отчетный финансовый год.

3. Если решение о местном бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Местная администрация организует исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.

При этом Местная администрация не имеет права:

— доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные

инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

— предоставлять бюджетные кредиты;

— осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

— формировать резервные фонды.

Указанные ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

4. Если решение о местном бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение местного бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2-3 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Местная администрация представляет на рассмотрение и утверждение Муниципального совета проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете, уточняющего показатели местного бюджета с учетом исполнения местного бюджета за период временного управления местным бюджетом. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Муниципальным советом в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Раздел IV. Исполнение местного бюджета муниципального образования поселок Репино

Статья 19. Основы исполнения местного бюджета

Исполнение местного бюджета обеспечивается Местной администрацией.

Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

Статья 20. Исполнение местного бюджета муниципального образования поселок Репино по доходам

Исполнение местного бюджета по доходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 21. Исполнение местного бюджета муниципального образования поселок Репино по расходам

1. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Местной администрацией, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение местного бюджета по расходам предусматривает:

— принятие и учет бюджетных обязательств;

— подтверждение денежных обязательств;

— санкционирование оплаты денежных обязательств;

— подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с муниципальным правовым актом, соглашением. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Местной администрацией.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

4. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 22 Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Местной администрацией.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете глава Местной администрации утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета.

Статья 23. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Местной администрацией.

Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Местной администрацией лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.

4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

Статья 24. Кассовый план муниципального образования поселок Репино

Кассовый план муниципального образования поселок Репино представляет собой прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета муниципального образования поселок Репино в текущем финансовом году.

Местная администрация устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. Составление и ведение кассового плана осуществляется Местной администрацией.

Статья 25. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета

Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Местной администрацией в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном Местной администрацией.

Статья 26. Использование доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год общего объема, могут направляться Местной администрацией без внесения изменений в решение о местном бюджете на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования поселок Репино в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

Статья 27. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи. Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Местной администрацией в соответствии с требованиями настоящей статьи.

2. Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению, в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в местный бюджет производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджетов отчетного финансового года.

3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете местного бюджета.

Раздел V. Бюджетная отчетность

Статья 28. Основы бюджетного учета и отчетности

1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.

2. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципального образования, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации. План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

3. Бюджетная отчетность включает:

•  отчет об исполнении бюджета;

•  баланс исполнения бюджета;

•  отчет о финансовых результатах деятельности;

•  отчет о движении денежных средств;

•  пояснительную записку.

Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах муниципального образования на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

4.Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.».

5.Местная администрация представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Санкт-Петербурга.

6.Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Местной администрацией и направляется в Муниципальный Совет и контрольно-счетную группу.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением Муниципального Совета.

7.Годовой отчет об исполнении местного бюджета, а также отчет за первый квартал, полугодие и девять месяцев, утвержденные постановлением Местной администрации подлежат официальному опубликованию.

Статья 29. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования поселок Репино

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Муниципальным советом подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетной группой.

3. Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него в контрольно-счетную группу не позднее 1 апреля текущего года. Контрольно-счетная группа готовит заключение на годовой отчет на исполнение местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется контрольно-счетной группой в Муниципальный совет и одновременно направляется в Местную администрацию.

Статья 30. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования поселок Репино муниципальным советом

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Местной администрацией в Муниципальный совет не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются проект решения об исполнении местного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета, иные документы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

3) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

4. Муниципальный Совет при рассмотрении отчета об исполнении местного бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица Местной администрации об исполнении местного бюджета муниципального образования поселок Репино, а также доклад руководителя контрольно-счетной группы муниципального образования поселок Репино.

5. Проект отчета об исполнении местного бюджета выносится на публичные слушания. По результатам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета муниципальный совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Муниципальным советом решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Раздел VI. Муниципальный финансовый контроль

Статья 31. Субъекты муниципального финансового контроля

1. В муниципальном образовании поселок Репино муниципальный финансовый контроль осуществляют:

Ревизионная комиссия муниципального образования;

Местная администрация как финансовый орган.

Статья 32. Формы муниципального финансового контроля

1. В муниципальном образовании осуществляются следующие формы финансового контроля:

внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной комиссии муниципального образования (органа внешнего муниципального финансового контроля);

внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) Местной администрации (далее — органы внутреннего муниципального финансового контроля), Финансового органа Местной администрации;

предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета;

последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

2. Порядок осуществления финансового контроля Местной администрацией, органами (должностными лицами) Местной администрации устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, и издаваемыми во их исполнение муниципальными правовыми актами.