ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ   О направлении обращений граждан в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга

Cкачать: ms-word

 

 

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ

 

О направлении обращений граждан в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга.

 

Сохраняющаяся стабильность направления обращений граждан в органы прокуратуры свидетельствует о высоком доверии к правозащитной деятельности прокуратуры, а также является результатом взаимодействия с населением посредством осуществления личного приема заместителей и прокурора района, освещения в средствах массовой информации результатов прокурорских проверок.  

Между тем в 2018 году возросло число обращений граждан в прокуратуру района по вопросам неправомерного взимания платы за обслуживание домофона, несогласия с размером начисленной платы за коммунальные услуги (горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение), несогласия с ростом потребляемых коммунальных услуг в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета потребляемой энергии, о неудовлетворительном содержании общего имущества многоквартирного дома.

Прокуратура района разъясняет, что в соответствии с п. 3.2 Положения о Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, Инспекция осуществляет региональный государственный жилищный надзор.

Таким образом, обращения по вышеуказанным вопросам необходимо направлять в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга, поскольку согласно ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.