Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2016 г. № 73 «Об утверждении Порядка составления бюджетной отчетности» |
Дата: | 30.12.2016 |
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК РЕПИНО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 декабря 2016 г. № 73
«Об утверждении Порядка составления бюджетной отчетности»
В соответствии с пунктом 2 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Местная администрация муниципального образования поселок Репино
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый Порядок составления бюджетной отчетности, согласно приложению.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МА МО
поселок Репино Д.В. Пестов
Приложение
к Постановлению МА МО поселок Репино
от 30 декабря 2017 г. № 73
Порядок
составления бюджетной отчетности
муниципального образования поселок Репино
Настоящий Порядок составления бюджетной отчетности (далее – Порядок) разработан во исполнение статей 154, 264.1, 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2010г. № 191н (далее – Инструкция № 191н).
Порядок распространяется на главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета Муниципального образования поселок Репино.
- Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета наследующие даты: месячная – на первое число месяца, следующего за отчетным, квартальная – по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября, годовая – на 1 января года, следующего за отчетным.
- Отчетным годом является календарный год – с 1 января по 31 декабря включительно.
Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
- Бюджетная отчетность предоставляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, с предоставлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов, с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Бюджетная отчетность на бумажном носителе предоставляется главным бухгалтером или лицом, ответственным за ведение бюджетного учета, формирование, составление и предоставление бюджетной отчетности, в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.
- Финансовым органом администрации поселок Репино могут быть установлены дополнительные формы бюджетной отчетности для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета.
- Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главным администратором доходов местного бюджета. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы и (или) лицом, ответственным за формирование аналитической информации.
- Бюджетная отчетность составляется:
- На основе Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов местного бюджета, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборами и остатками по регистрам синтетического учета;
- На основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, главными распорядителями, главными администраторами доходов бюджета, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением у установленном Инструкцией № 191н порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.
Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке.
Главные распорядители, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, созданных муниципальным образованием, финансовые органы публично-правовых образований формируют сводную бюджетную отчетность с учетом выверки взаимозависимых показателей годовой, квартальной сводной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений, сформированной ими на основании бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений по формам и в порядке установленным Министерством финансов Российской Федерации.
- В случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной Инструкцией № 191н, не имеет числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетным период.
Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных Инструкцией № 191н, этот показатель отражается в отрицательном значении – со знаком «минус».
В случае, если структурной формы бюджетной отчетности предусмотрены показатели сопоставления плановых (прогнозных) показателей с фактически сложившимися в отчетном периоде, но при этом плановые (прогнозные) показатели отсутствуют, расчет показателей сопоставления не осуществляется.
- Бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
- Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств местного бюджета поселок Репино, главного администратора доходов местного бюджета формируют и предоставляют следующие формы бюджетной отчетности:
- Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
- Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
- Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);
- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
- Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
- Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
- Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
- Пояснительная записка (ф. 0503160);
- Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230).
- Ответственность за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель главного распорядителя средств местного бюджета, распорядителя, получателя средств местного бюджета, главного администратора доходов местного бюджета.
- Ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности несет главный бухгалтер главного распорядителя средств местного бюджета, распорядителя, получателя средств местного бюджета, главного распорядителя доходов местного бюджета.