ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2016 г. № 73 «Об утверждении Порядка составления бюджетной отчетности»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2016 г. № 73 «Об утверждении Порядка составления бюджетной отчетности»
Дата:30.12.2016
Cкачать: ms-word

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК РЕПИНО

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30 декабря 2016 г.                                                                                № 73

                                

«Об утверждении Порядка составления бюджетной отчетности»

         В соответствии с пунктом 2 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Местная администрация муниципального образования поселок Репино

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок составления бюджетной отчетности, согласно приложению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  

Глава МА МО

поселок Репино                                                                             Д.В. Пестов

 

 

Приложение

к Постановлению МА МО поселок Репино

от 30 декабря 2017 г. № 73

 

 

Порядок

составления бюджетной отчетности

муниципального образования поселок Репино

 

Настоящий Порядок составления бюджетной отчетности (далее – Порядок) разработан во исполнение статей 154, 264.1, 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2010г. № 191н (далее – Инструкция № 191н).

Порядок распространяется на главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета Муниципального образования поселок Репино.

  1. Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета наследующие даты: месячная – на первое число месяца, следующего за отчетным, квартальная – по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября, годовая – на 1 января года, следующего за отчетным.
  2. Отчетным годом является календарный год – с 1 января по 31 декабря включительно.

Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

  1. Бюджетная отчетность предоставляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, с предоставлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов, с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Бюджетная отчетность на бумажном носителе предоставляется главным бухгалтером или лицом, ответственным за ведение бюджетного учета, формирование, составление и предоставление бюджетной отчетности, в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.

  1. Финансовым органом администрации поселок Репино могут быть установлены дополнительные формы бюджетной отчетности для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета.
  2. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главным администратором доходов местного бюджета. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы и (или) лицом, ответственным за формирование аналитической информации.
  3. Бюджетная отчетность составляется:
  • На основе Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов местного бюджета, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборами и остатками по регистрам синтетического учета;
  • На основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, главными распорядителями, главными администраторами доходов бюджета, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением у установленном Инструкцией № 191н порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.

Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке.

Главные распорядители, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, созданных муниципальным образованием, финансовые органы публично-правовых образований формируют сводную бюджетную отчетность с учетом выверки взаимозависимых показателей годовой, квартальной сводной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений, сформированной ими на основании бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений по формам и в порядке установленным Министерством финансов Российской Федерации.

  1. В случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной Инструкцией № 191н, не имеет числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетным период.

Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных Инструкцией № 191н, этот показатель отражается в отрицательном значении – со знаком «минус».

В случае, если структурной формы бюджетной отчетности предусмотрены показатели сопоставления плановых (прогнозных) показателей с фактически сложившимися в отчетном периоде, но при этом плановые (прогнозные) показатели отсутствуют, расчет показателей сопоставления не осуществляется.

  1. Бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
  2. Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств местного бюджета поселок Репино, главного администратора доходов местного бюджета формируют и предоставляют следующие формы бюджетной отчетности:
  • Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
  • Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
  • Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
  • Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);
  • Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
  • Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
  • Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
  • Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
  • Пояснительная записка (ф. 0503160);
  • Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230).
  1. Ответственность за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель главного распорядителя средств местного бюджета, распорядителя, получателя средств местного бюджета, главного администратора доходов местного бюджета.
  2. Ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности несет главный бухгалтер главного распорядителя средств местного бюджета, распорядителя, получателя средств местного бюджета, главного распорядителя доходов местного бюджета.