ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПОСЕЛОК РЕПИНО

Наименование:ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПОСЕЛОК РЕПИНО
Дата:26.12.2007

«УТВЕРЖДЕНО»

Решением Муниципального Совета МО поселок Репино

 № 52-14 от «26» декабря 2007г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В  МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПОСЕЛОК РЕПИНО

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге», Уставом  муниципального образования поселок Репино устанавливает основы организации бюджетного процесса в муниципальном образовании поселок Репино и определяет порядок составления и рассмотрения проектов бюджета муниципального образования поселок Репино, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования поселок Репино, а также осуществление контроля за их исполнением.

Глава I.

ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА  В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПОСЕЛОК РЕПИНО, УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА  В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПОСЕЛОК  РЕПИНО

Статья 1. Организация бюджетного процесса в муниципальном

образовании поселок Репино.

 

1.Бюджетный процесс в муниципальном образовании поселок Репино – регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса муниципального образования поселок Репино по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета муниципального образования поселок Репино (далее – проект бюджета), утверждению и исполнению бюджета муниципального образования поселок Репино (далее – бюджет), контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

1.Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании поселок Репино составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, законодательство Санкт-Петербурга о бюджете, иные законы Санкт-Петербурга, настоящее Положение.

Статья 2. Участники бюджетного процесса в муниципальном

образовании поселок Репино.

 

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании поселок Репино являются:

  • Муниципальный Совет муниципального образования поселок Репино;
  • Глава местной администрации муниципального образования поселок Репино;
  • Местная администрация  муниципального образования поселок Репино;
  • финансовый орган муниципального образования поселок Репино;
  • Главные распорядители средств бюджета муниципального образования поселок Репино;
  • Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования поселок Репино;
  • Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Репино;
  • получатели бюджетных средств;

Статья 3. Бюджетные полномочия Главы местной администрации

муниципального образования поселок Репино

 

Глава местной администрации муниципального образования поселок Репино:

             1) вносит на рассмотрение муниципального Совета муниципального образования поселок Репино проекты Решений о бюджете с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений и(или) дополнений в Решения Муниципального Совета о бюджете, об исполнении бюджета, проекты других Решений, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании поселок  Репино;

            2) назначает представителей от местной администрации муниципального образования поселок Репино в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий между муниципальным Советом муниципального образования поселок Репино и местной администрацией муниципального образования поселок Репино по проекту Решений  муниципального совета муниципального образования поселок  Репино о бюджете;

              3) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, иными правовыми актами бюджетного законодательства РФ и Санкт-Петербурга.

Статья 4. Бюджетные полномочия муниципального Совета

муниципального образования поселок Репино

 

Муниципальный совет муниципального образования поселок Репино:

1) устанавливает порядок рассмотрения проектов бюджета, утверждения бюджета, осуществления контроля за их исполнением;

2) рассматривает проекты бюджета, утверждает бюджет, осуществляет контроль за их исполнением;

3) рассматривает и утверждает годовые отчеты об исполнении бюджета в порядке установленном настоящим Положением;

4) устанавливает расходные обязательства муниципального образования поселок Репино;

5) осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

6) осуществляет при утверждении бюджета установление, детализацию бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования поселок Репино;

7) осуществляет при утверждении бюджета установление перечня и кодов главных администраторов доходов бюджета муниципального образования поселок Репино, закрепляемых за ними видов доходов бюджета, перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписи бюджета, перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Репино, перечня статей и видов источников финансирования дефицита бюджета при утверждении источников финансирования дефицита бюджета;

8) при утверждении бюджета устанавливает цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;

9) в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга, устанавливает ответственность за нарушение Бюджетного кодекса и Законов Санкт-Петербурга по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в муниципальном образовании поселок Репино;

10) устанавливает порядок предоставления государственных гарантий Муниципального образования поселок Репино;

11) определяет формы и порядок осуществления финансового контроля органами исполнительной власти, органами (должностными лицами) местной администрации муниципального образования поселок Репино в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга, муниципального образования поселок Репино;

12) принимает Решения о внесении изменений в правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, не позднее 1 октября текущего финансового года;

13) проводит в порядке, установленном Решением муниципального Совета, публичные слушания по проекту бюджета и проекту годового отчета об исполнении бюджета;

14) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

Статья 5. Бюджетные полномочия местной администрации

муниципального образования поселок Репино

Местная администрация муниципального образования поселок Репино:

1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета;

2) представляет годовой отчет об исполнении бюджета на утверждение муниципальному Совету муниципального образования поселок Репино;

3) утверждает и представляет в муниципальный Совет  отчеты об исполнении бюджета по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

4) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино;

5) определяет перечень и порядок исполнения расходных обязательств муниципального образования поселок Репино, вытекающих из полномочий муниципального образования по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга;

6) определяет порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования поселок Репино, свода реестров расходных обязательств муниципального образования поселок Репино;

7) предварительно рассматривает проекты Решений муниципального Совета о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении расходных обязательств  муниципального образования поселок Репино, другие проекты Решений муниципального Совета, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета и регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании поселок Репино;

8) обеспечивает исполнение бюджета;

9) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга, муниципального образования поселок Репино;

10) определяет размеры и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных органам  местного самоуправления (далее – бюджетные учреждения);

11) определяет полномочия по исполнению бюджета, в том числе посредством утверждения, программ и планов, устанавливающих перечень и структуру основных мероприятий, осуществляемых за счет средств местного бюджета;

12) предоставляет от имени муниципального образования поселок Репино муниципальные гарантии;

13) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий в качестве главного администратора доходов местного бюджета муниципального образования поселок Репино;

14) определяет порядок формирования муниципальных заданий и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;

15) определяет должностное лицо местной администрации муниципального образования поселок Репино, уполномоченное  разрабатывать прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино на очередной финансовый год и плановый период;

16) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации, предусмотренных в составе бюджета;

17) одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в муниципальный Совет муниципального образования поселок Репино;

18) утверждает отчеты об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет их в муниципальный Совет муниципального образования поселок Репино;

19) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа муниципального образования поселок Репино – главного бухгалтера местной администрации муниципального образования поселок  Репино.

 

Финансовый орган муниципального образования поселок Репино в лице главного бухгалтера местной администрации муниципального образования поселок Репино:

1) составляет проект бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в муниципальный Совет муниципального образования поселок Репино;

2) организует исполнение бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

4) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;

5) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и(или) видов расходов местного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета;

6) осуществляет управление муниципальным долгом муниципального образования поселок Репино в соответствии с настоящим Положением;

7) осуществляет муниципальные внутренние и внешние заимствования муниципального образования поселок Репино от имени муниципального образования поселок Репино в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

8) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования поселок Репино, осуществляет анализ финансового состояния принципала;

9) ведет учет выданных муниципальных гарантий муниципального образования поселок Репино, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями муниципального образования поселок Репино, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

10) осуществляет ведение муниципальной долговой книги муниципального образования поселок Репино;

11) устанавливает состав информации (об объеме долговых обязательств муниципального образования поселок Репино по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств), а также порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу муниципального образования поселок Репино;

12) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования поселок Репино, отраженной в муниципальной долговой книге муниципального образования поселок Репино, в Комитет  финансов Санкт-Петербурга;

13) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

14) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;

15) получает необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета, бюджетной отчетности;

16) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

17) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

18) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования поселок Репино, главным администратором доходов бюджета муниципального образования поселок Репино, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Репино сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

19) осуществляет составление и ведение кассового плана;

20) осуществляет исполнение бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

21) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

22) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования поселок Репино, включая внесение изменений в них;

23) утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального образования поселок Репино;

24) устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Репино в соответствии со сводной бюджетной росписью в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

25) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

26) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования поселок Репино и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения бюджета по расходам;

27) осуществляет управление средствами на единых счетах бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета;

28) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

29) составляет бюджетную отчетность муниципального образования поселок Репино на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования поселок Репино, главных администраторов доходов бюджета муниципального образования поселок Репино, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Репино;

30) представляет бюджетную отчетность муниципального образования поселок Репино в Комитет финансов  Правительства Санкт-Петербурга;

31) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования поселок Репино, программу муниципальных гарантий муниципального образования поселок Репино;

32) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

          33) до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, устанавливает порядок осуществления бюджетными учреждениями операций со средствами от оказания платных услуг, безвозмездными поступлениями от физических и юридических лиц, и средствами от иной приносящей доход деятельности;

34) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга, муниципального образования поселок Репино;

35) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Санкт-Петербурга и муниципального образования поселок Репино, а также настоящим Положением.

Статья 7. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса

в муниципальном образовании поселок Репино.

           Бюджетные полномочия главных распорядителей средств бюджета муниципального образования поселок Репино, получателей средств бюджета и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава II . СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК РЕПИНО

Статья 8. Общие положения составления проекта бюджета муниципального образования поселок Репино

  1. Бюджет муниципального образования поселок Репино разрабатываются и утверждаются в форме Решений муниципального Совета муниципального образования поселок Репино.
  2. Проект бюджета муниципального образования поселок Репино составляются и утверждаются сроком на один год (очередной финансовый год).
  3. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
  4. Решение муниципального Совета муниципального образования поселок Репино о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Санкт-Петербурга о бюджете.
  5. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования поселок Репино.
  6. Проект бюджета составляется  в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законами Санкт-Петербурга и принимаемыми в соответствии с ними Решениями муниципального Совета муниципального образования поселок Репино.

Статья 9. Расходные обязательства муниципального образования поселок Репино

  1. Расходные обязательства муниципального образования поселок Репино – обусловленные законом Санкт-Петербурга, нормативным правовым актом местной администрации муниципального образования поселок Репино, договором или соглашением обязанности муниципального образования поселок Репино или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства местного бюджета.
  2. Расходные обязательства муниципального образования поселок Репино возникают в результате:

– принятия Решений муниципального совета муниципального образования поселок Репино, а также заключения договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования поселок Репино полномочий по вопросам местного значения;

– принятия законов Санкт-Петербурга, а также заключения муниципальным образованием поселок Репино или от его имени  договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга;

–  заключения от имени муниципального образования поселок Репино договоров (соглашений) бюджетными учреждениями;

  1. Расходные обязательства муниципального образования поселок Репино, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году, являются бюджетными обязательствами муниципального образования поселок Репино.
  2. Иные расходные обязательства муниципального образования поселок Репино могут возникать в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга.

Статья 10. Реестр расходных обязательств муниципального

образования поселок Репино

 

  1. Под реестром расходных обязательств муниципального образования поселок Репино понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) Решений муниципального совета муниципального образования поселок Репино, нормативных правовых актов местной администрации муниципального образования поселок Репино, обусловливающих публичные нормативные обязательства и(или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов Санкт-Петербурга, Решений муниципального совета муниципального образования поселок Репино и нормативных правовых актов местной администрации муниципального образования поселок Репино с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
  2. Реестр расходных обязательств муниципального образования поселок Репино ведется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования поселок  Репино.

 

Статья 11. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета

1.Составление проекта бюджета осуществляется местной администрацией муниципального образования поселок Репино.

  1. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган.

Статья 12. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета

 

  1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от органов государственной власти Санкт-Петербурга.
  2. Составление проекта бюджета основывается на:

– прогнозе социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино;

–  основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

Статья 13. Прогноз социально-экономического развития

муниципального образования поселок Репино

  1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном местной администрацией.
  2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в муниципальный совет.
  3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

  1. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
  2. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным  должностным лицом местной администрации.

Статья 14. Прогнозирование доходов бюджета

Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино в условиях действующего на день внесения проекта Решения о бюджете в муниципальный Совет, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Санкт-Петербурга, устанавливающих неналоговые доходы бюджета.

Статья 15. Планирование бюджетных ассигнований

  1.    Планирование бюджетных ассигнований осуществляется  финансовым органом.
  2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется на исполнение расходных обязательств,  принимаемых в очередном финансовом году.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены Решениями муниципального Совета муниципального образования поселок Репино, нормативными правовыми актами местной администрации, договорами и соглашениями,  предлагаемыми ( планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных   нормативных правовых актов.

Статья 16. Резервный фонд местной администрации муниципального образования     поселок Репино

 

  1. В расходной части бюджета предусматривается создание резервного фонда местной администрации муниципального образования поселок Репино.
  2. Размер резервного фонда местной администрации муниципального образования поселок Репино устанавливается Решением муниципального совета о бюджете и не может превышать трех процентов утвержденного Решением муниципального совета о бюджете общего объема расходов.
  3. Средства резервного фонда местной администрации муниципального образования поселок Репино направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
  4. Бюджетные ассигнования резервного фонда местной администрации муниципального образования поселок Репино, предусмотренные в составе бюджета, используются по решению местной администрации.
  5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации муниципального образования поселок Репино, предусмотренных в составе бюджета, устанавливается местной администрацией.
  6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации муниципального образования поселок Репино прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета.

Статья 17. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования поселок Репино

 

Порядок и сроки составления проекта бюджета устанавливаются местной администрацией муниципального образования поселок Репино с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим  Положением.

Глава III.  РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК РЕПИНО

Статья 18. Общие положения рассмотрения и утверждения бюджета

муниципального образования поселок Репино.

 

  1. Решением муниципального Совета муниципального образования поселок Репино о бюджете утверждаются основные  показатели и характеристики  бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
  2. Решением о бюджете устанавливаются:

 –    перечень главных администраторов доходов бюджета;

 – перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

 –    перечень источников доходов бюджета;

 –  распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

 – общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

– объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы в очередном финансовом году;

– источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;

– верхний предел  муниципального внутреннего долга  муниципального образования поселок  Репино по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям  (в случае их возникновения);

 – перечень муниципальных  программ;

Статья 19. Документы и материалы, представляемые одновременно

с проектом бюджета

 

  1. Одновременно с проектом  бюджета в муниципальный Совет муниципального образования поселок Репино представляются:

– основные направления бюджетной и налоговой политики;

– предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино за текущий финансовый год;

– прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино на период не менее трех лет;

– пояснительная записка к проекту бюджета;

– верхний предел муниципального долга муниципального образования поселок Репино на конец очередного финансового года;

– проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

–  проекты программ муниципальных гарантий муниципального образования поселок Репино на очередной финансовый год и плановый период;

–  оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

–   иные документы и материалы.

Статья 20. Внесение проекта бюджета на рассмотрение муниципального

совета муниципального образования поселок Репино

  1. Глава местной администрации вносит одобренные местной администрацией проект бюджета на рассмотрение муниципального совета муниципального образования поселок Репино до 15 ноября текущего финансового года.
  2. Одновременно с проектом бюджета в муниципальный Совет муниципального образования поселок Репино представляются документы и материалы в соответствии со статьей 18 настоящего Положения.

В случае если документы и материалы, указанные в статье 18 настоящего Положения, представлены не в полном объеме, проект бюджета возвращается в местную администрацию на доработку. Доработанный проект бюджета повторно представляется в муниципальный совет муниципального образования поселок Репино течение 10 календарных дней со дня его возвращения.

Статья 21. Порядок рассмотрения проекта бюджета

муниципального образования поселок Репино

  1. Порядок рассмотрения проекта бюджета и его утверждения определяется настоящим Положением и иными  правовыми актами муниципального образования поселок Репино.
  2. Муниципальный Совет муниципального образования поселок Репино рассматривает проект  бюджета в трех чтениях.
  3. Муниципальный Совет муниципального образования поселок Репино рассматривает проект бюджета в первом чтении не позднее 15  дней со дня его внесения на рассмотрение в муниципальный Совет муниципального образования поселок Репино.
  4. После рассмотрения проекта бюджета в первом чтении  по проекту бюджета проводятся публичные слушания в порядке, определенном Положением о порядке проведения публичных слушаний в муниципальном образовании поселок Репино.
  5. После принятия в первом чтении (за основу) проекта бюджета глава местной администрации и депутаты муниципального Совета в течение семи дней подают в Ревизионную  комиссию  муниципального образования поселок Репино поправки к проекту бюджета.

Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений получателям средств бюджета по целевым статьям, должны содержать указание на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение бюджетных назначений другим получателям средств бюджета, либо снижение расходов по другим целевым статьям.

Поправки должны предназначаться для исполнения установленных расходных обязательств муниципального образования поселок Репино. Поправки, поданные главой местной администрации, могут увеличивать доходную и расходную части бюджета, менять источники финансирования дефицита бюджета. Поправки должны соответствовать действующей бюджетной классификации.

  1. На основании полученных предложений  по результатам публичных слушаний  и поправок, внесенных депутатами муниципального Совета МО поселок Репино, Ревизионная комиссия  муниципального образования поселок Репино готовит сводное заключение по проекту бюджета.

В течение последующих пяти  дней  Ревизионная комиссия  муниципального образования поселок Репино проводит экспертизу поправок и готовит рекомендации о принятии или отклонении их муниципальным Советом муниципального образования поселок Репино при рассмотрении во втором чтении проекта бюджета. Рассмотрение поправок проводится бюджетно-финансовой комиссией в присутствии авторов поправок и представителей местной администрации.

Проект бюджета во втором чтении должен быть рассмотрен муниципальным Советом муниципального образования поселок Репино не позднее чем через 30 дней после принятия проекта бюджета в первом чтении.

Второе чтение включает в себя голосование поправок, поданных с соблюдением требований настоящей статьи.

В ходе второго чтения проекта бюджета не могут быть изменены, без согласования с главой местной администрации, утвержденные в первом чтении следующие основные показатели бюджета:

объем доходов бюджета;

превышение доходов над расходами или дефицит бюджета и его предельный процент по отношению к расходам;

источники финансирования дефицита бюджета.

  1. Третье чтение проекта  бюджета включает в себя голосование проекта бюджета в целом со всеми ранее принятыми поправками и должно состояться не позднее чем через 30 дней после принятия проекта бюджета во втором чтении и не ранее, чем через 5 дней после получения депутатами муниципального Совета муниципального образования поселок Репино текста проекта бюджета со всеми внесенными в него поправками.
  2. В случае, если Решение о бюджете не вступило в силу до начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 22. Внесение изменений в Решение муниципального Совета

муниципального образования поселок Репино о бюджете

  1. В случаях и в порядке, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, глава местной администрации вносит на рассмотрение муниципального совета муниципального образования поселок Репино проект Решения муниципального совета о внесении изменений в Решение муниципального совета о бюджете.
  2. Одновременно с проектом Решения о внесении изменений в Решение о бюджете представляются обоснования вносимых изменений по увеличению расходов и доходов бюджета, а также сводный перечень изменений показателей ведомственной структуры расходов бюджета, в котором увеличение утвержденных бюджетных ассигнований либо включение в ведомственную структуру расходов бюджета бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и(или) видам расходов бюджета отражается со знаком “плюс”, а сокращение утвержденных бюджетных ассигнований отражается со знаком “минус”.
  3. Рассмотрение и утверждение муниципальным советом проекта Решения о внесении изменений в Решение муниципального совета муниципального образования поселок Репино о бюджете осуществляются в соответствии с порядком, установленным для рассмотрения проекта Решения о бюджете.

Глава IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК РЕПИНО

Статья 23. Исполнение бюджета муниципального образования поселок Репино

 

  1. Исполнение бюджета муниципального образования поселок Репино обеспечивается местной администрацией муниципального образования поселок Репино.

Организация исполнения бюджета возлагается соответственно на финансовый орган.

  1. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
  2. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
  3. Исполнение бюджета по расходам осуществляется  финансовым органом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  4. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Репино в соответствии со сводной бюджетной росписью  финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.

  1. Финансовым органом, при организации исполнения бюджета по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования поселок Репино и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
  2. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденного Решением муниципального Совета о бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом без внесения изменений в Решение муниципального совета о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных  заимствований, погашение  муниципального  долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств  муниципального образования поселок  Репино в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
  3. Исполнение бюджета по расходам, предусмотренным избирательной комиссии муниципального образования поселок Репино и участковой избирательной комиссии в муниципальном образовании поселок Репино, осуществляется с учетом особенностей, установленных законами Российской Федерации,  законами Санкт-Петербурга и Решениями муниципального совета муниципального образования поселок Репино о выборах и референдумах.

Статья 24. Сводная бюджетная роспись

  1. Сводную бюджетную роспись ведет  финансовый орган в порядке, установленном бюджетным законодательством.
  2. В случае принятия Решения о внесении изменений в Решение муниципального совета муниципального образования поселок Репино о бюджете Глава  местной администрации муниципального образования поселок Репино утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
  3. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Главы местной администрации муниципального образования поселок Репино  без внесения изменений в Решение муниципального Совета о бюджете в случаях,  установленных  Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 25. Кассовый план

 

  1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
  2. Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования поселок Репино, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования поселок Репино, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Репино сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом.

Статья 26. Бюджетная роспись

 

Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования поселок Репино, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым органом.

Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета муниципального образования поселок Репино составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств.

Статья 27. Завершение текущего финансового года

  1. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  2. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Глава V. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ

И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 28. Составление бюджетной отчетности

  1. Составление бюджетной отчетности осуществляется в порядке и в сроки, установленные финансовым органом.
  2. Бюджетная отчетность муниципального образования поселок Репино составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования поселок Репино, главных администраторов доходов бюджета муниципального образования поселок Репино, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Репино и представляется в финансовый орган Правительства Санкт-Петербурга.
  3. Бюджетная отчетность муниципального образования поселок Репино является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
  4. Отчеты об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются финансовым органом, утверждаются местной администрацией муниципального образования поселок Репино и направляются в муниципальный совет муниципального образования поселок Репино.

Статья 29. Формирование отчетности об исполнении бюджета

муниципального образования поселок Репино.

 

  1. Финансовый орган муниципального образования поселок Репино представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Правительства Санкт-Петербурга.

Статья 30. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

  1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в муниципальном совете муниципального образования поселок Репино подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования поселок Репино, главных администраторов доходов бюджета муниципального образования поселок Репино и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Репино и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
  2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Ревизионной  комиссией  муниципального образования поселок Репино в порядке, установленном настоящим Положением и иными Решениями муниципального совета муниципального образования поселок Репино, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  3. Местная администрация представляет годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Ревизионная  комиссия муниципального образования поселок Репино готовит заключение на  отчет об исполнении местного бюджета муниципального образования поселок Репино на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Ревизионной комиссией в муниципальный совет муниципального образования поселок Репино с одновременным направлением  в местную администрацию муниципального образования поселок Репино.

 

Статья 31. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципальным советом

                            муниципального образования поселок Репино

  1. Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается Решением муниципального совета муниципального образования поселок Репино.
  2. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется  в муниципальный совет муниципального образования поселок Репино не позднее 1 апреля  текущего года.
  3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:

проект  Решения муниципального совета об исполнении бюджета;

показатели доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

показатели доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов;

показатели расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

показатели расходов по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

показатели источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

показатели источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов;

баланс исполнения бюджета, отчет о финансовых результатах деятельности, а также иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета в объеме отчетных форм, установленных Министерством финансов Российской Федерации;

отчет об использовании средств резервного фонда местной администрации;

отчет об исполнении муниципальных программ;

пояснительная записка.

  1. Годовой отчет об исполнении бюджета должен быть рассмотрен муниципальным советом муниципального образования поселок Репино не позднее чем через 30 дней со дня его представления.
  2. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета муниципальный совет муниципального образования поселок Репино заслушивает доклад главы местной администрации  и содоклад председателя Ревизионной  комиссии.
  3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципальный Совет муниципального образования поселок Репино принимает Решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета.
  4. В случае отклонения муниципальным советом муниципального образования поселок Репино годового отчета об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
  5. Рассмотрение повторно представленного проекта Решения  об исполнении бюджета производится муниципальным советом муниципального образования поселок Репино в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.

Статья 32. Решение муниципального совета муниципального

 образования поселок Репино об исполнении бюджета

  1. Решением муниципального совета муниципального образования поселок Репино об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
  2. Отдельными приложениями к Решению муниципального совета муниципального образования поселок Репино об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.

Глава VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК  РЕПИНО

Статья 33 Управление муниципальным долгом

муниципального образования поселок Репино

 

  1. Управление муниципальным долгом муниципального образования поселок Репино осуществляется финансовым органом в соответствии с настоящим Положением и Бюджетным кодексом Российской Федерации.
  2. Право осуществления муниципальных внутренних и внешних заимствований муниципального образования поселок Репино в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением принадлежит финансовому органу.
  3. Муниципальный Совет муниципального образования поселок Репино вправе в целях управления муниципальным долгом муниципального образования поселок Репино утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу муниципального образования поселок Репино.
  4. Если при исполнении бюджета объем муниципального долга муниципального образования поселок Репино превышает предельный объем муниципального долга муниципального образования поселок Репино, установленный Решением муниципального совета о бюджете, местная администрация муниципального образования поселок Репино, финансовый орган вправе принимать новые долговые обязательства муниципального образования поселок Репино только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  5. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) местной администрации муниципального образования поселок Репино, финансового органа по обслуживанию долговых обязательств муниципального образования поселок Репино, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных с местной администрацией муниципального образования поселок Репино.
  6. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных агентскими соглашениями, производится за счет средств бюджета.
  7. Учет и регистрация долговых обязательств муниципального образования поселок Репино осуществляются в муниципальной долговой книге муниципального образования поселок Репино.

Статья 34. Прекращение долговых обязательств муниципального образования поселок Репино, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга муниципального образования поселок Репино.

  1. В случае если долговое обязательство муниципального образования поселок Репино, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями долгового обязательства муниципального образования поселок Репино, или истек срок муниципальной гарантии муниципального образования поселок Репино, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга муниципального образования поселок Репино, если иное не предусмотрено законодательством.
  2. Местная администрация муниципального образования поселок Репино по истечении сроков, указанных в пункте 1 настоящей статьи, издает нормативный правовой акт о списании с муниципального долга муниципального образования поселок Репино долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.
  3. Списание с муниципального долга муниципального образования поселок Репино осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга муниципального образования поселок Репино по видам списываемых долговых обязательств муниципального образования поселок Репино, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Репино.
  4. Действие пунктов 1-3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на долговые обязательства муниципального образования поселок Репино перед Российской Федерацией, другими субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.
  5. Списание с муниципального долга муниципального образования поселок Репино реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) долговых обязательств муниципального образования поселок Репино осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 35. Порядок предоставления муниципальных гарантий

муниципального образования поселок Репино

 

  1. Предоставление муниципальных гарантий муниципального образования поселок Репино осуществляется местной администрацией муниципального образования поселок Репино на основании Решения муниципального совета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, постановления (нормативного правового акта) местной администрации, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования поселок Репино при выполнении условий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
  2. Муниципальные  гарантии Муниципального образования пос.Репино предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в Решении муниципального Совета Муниципального образования пос.Репино о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
  3. Постановлением (нормативным правовым актом) местной администрации устанавливаются:

перечень документов, подлежащих представлению принципалом, для предоставления муниципальной гарантии муниципального образования поселок Репино и заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования поселок Репино;

порядок предоставления муниципальной гарантии муниципального образования поселок Репино в части, не урегулированной Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

  1. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования поселок Репино осуществляется финансовым органом в установленном им порядке.
  2. Местная администрация муниципального образования поселок Репино заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования поселок Репино, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.
  3. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии муниципального образования поселок Репино подлежит отражению в муниципальной долговой книге муниципального образования поселок Репино.
  4. Финансовый орган ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

Статья 36. Муниципальная долговая книга муниципального

образования поселок Репино

  1. Ведение муниципальной долговой книги муниципального образования поселок Репино осуществляется финансовым органом.
  2. В муниципальную долговую книгу муниципального образования поселок Репино вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования поселок Репино по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения указанных обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок внесения в муниципальную долговую книгу муниципального образования поселок Репино устанавливаются финансовым органом с учетом требований, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
  3. Информация о долговых обязательствах муниципального образования поселок Репино, отраженная в муниципальной долговой книге муниципального образования поселок Репино, подлежит передаче финансовому органу Правительства Санкт-Петербурга финансовым органом муниципального образования поселок Репино в объеме, порядке и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.
  4. Ответственность за достоверность переданных данных о долговых обязательствах муниципального образования поселок Репино несет финансовый орган.

 

Статья 37. Предельный объем муниципального долга муниципального

образования поселок Репино и предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования поселок Репино.

 

1.Предельный объем муниципального долга муниципального образования поселок Репино, в том числе верхний предел муниципального внутреннего долга, верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования поселок Репино, устанавливается Решением муниципального совета муниципального образования поселок Репино о бюджете на очередной финансовый год.

  1. Верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования поселок Репино не должен превышать 20 процентов объема доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.
  2. Предельный объем муниципального долга муниципального образования поселок Репино не должен превышать 50 процентов объема доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.

4.Предельный объем расходов муниципального образования поселок Репино на обслуживание муниципального долга муниципального образования поселок Репино в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный Решением муниципального Совета о бюджете, и по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 

Статья 38. Раскрытие информации о муниципальном долге

муниципального образования поселок Репино

Местная администрация муниципального образования поселок Репино не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, обеспечивает опубликование или раскрытие иным образом следующей информации о муниципальном  долге муниципального образования поселок Репино:

объем муниципального долга муниципального образования поселок Репино;

объем погашенного муниципального долга муниципального образования поселок Репино;

величина осуществленных расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования поселок Репино.

Местная администрация муниципального образования поселок Репино не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в муниципальный совет и Ревизионную комиссию муниципального образования поселок Репино следующую информацию о муниципальном долге муниципального образования поселок Репино:

объем муниципального долга муниципального образования поселок Репино по видам долговых обязательств муниципального образования поселок Репино;

объем погашенного муниципального долга муниципального образования поселок Репино по видам долговых обязательств муниципального образования поселок Репино;

сумма осуществленных расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования поселок Репино по видам долговых обязательств муниципального образования поселок Репино.