Наименование: | Решение № 5-3 от 29.02.2016 г. «Об утверждении протокола результатов публичных слушаний по проекту муниципального правового акта "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования поселок Репино"» |
Дата: | 29.02.2016 |
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ 5-го СОЗЫВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ поселок РЕПИНО
Р Е Ш Е Н И Е
29 февраля 2016г. № 5-3
«Об утверждении протокола результатов публичных слушаний
по проекту муниципального правового акта «О внесении изменений
и дополнений в Устав муниципального образования поселок Репино»
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МО ПОСЕЛОК РЕПИНО
РЕШИЛ:
- Утвердить протокол результатов публичных слушаний по обсуждению проекта муниципального правового акта «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования поселок Репино» от 15 февраля 2016 года согласно Приложению №1 к настоящему решению.
- Признать публичные слушания по обсуждению проекта муниципального правового акта «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования поселок Репино», проведенные на основании решения Муниципального Совета МО поселок Репино от 28.01.2016 № 2-2 «Об утверждении проекта Решения Муниципального Совета муниципального образования поселок Репино «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования поселок Репино» и назначении даты проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта» (официально опубликовано в газете «Вестник Муниципального Совета МО поселок Репино»), состоявшимися.
- Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник Муниципального Совета МО поселок Репино» и разместить на официальном интернет-сайте www.repino.info.
- Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования поселок Репино Гайковича Р.Э.
Глава муниципального образования-
председатель Муниципального Совета
МО поселок Репино Р.Э. Гайкович
Приложение № 1
к решению МС МО поселок Репино
от 29.02.2016г. № 5-3
П Р О Т О К О Л
проведения публичных слушаний
Дата, время и место проведения: 15 февраля 2016г. в 17-00, помещение Муниципального Совета муниципального образования поселок Репино (Санкт-Петербург, поселок Репино, Приморское шоссе, дом 443).
Тема публичных слушаний: обсуждение проекта муниципального правового акта – Решение от 28.01.2016 №2-2 «Об утверждении проекта Решения Муниципального Совета муниципального образования поселок Репино «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования поселок Репино» и назначении даты проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта».
Основания проведения публичных слушаний: Федеральный закон от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решение Муниципального Совета МО поселок Репино от 28.01.2016 №2-2 «Об утверждении проекта Решения Муниципального Совета муниципального образования поселок Репино «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования поселок Репино» и назначении даты проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта», «Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании поселок Репино».
Представленные документы: газета «Вестник Муниципального Совета МО поселок Репино» № 2 (194) февраль 2016 г., содержащая опубликованный (обнародованный) проект новой редакции положений Устава муниципального образования.
Присутствующие официальные лица: глава муниципального образования поселок Репино – председатель Муниципального Совета Гайкович Р.Э., глава Местной администрации Пестов Д.В., депутаты Муниципального Совета: Александрова Л.Е., Ботвиньев П.В., Бородина Т.П., Лебедева И.А., Свечникова Ю.В., Торопынин С.В.
Представители населения МО поселок Репино: 7 человек.
Цель проведения публичных слушаний:
- Общественное обсуждение проекта изменений в Устав муниципального образования поселок Репино для учета замечаний и предложений представителей общественности для последующего их рассмотрения и внесения, при необходимости, при утверждении изменений в Устав муниципального образования, прошедшего процедуру публичных слушаний;
- Обнародование настоящего протокола, как результата проведения публичных слушаний для информирования населения муниципального образования;
- Реализация права граждан на участие в осуществлении местного самоуправления на территории муниципального образования поселок Репино;
- Доведение настоящего протокола до сведения органа государственной власти, осуществляющего государственную регистрацию Устава муниципального образования поселок Репино.
Порядок проведения публичных слушаний:
- Регистрация участников публичных слушаний;
- Доклад главы МО – председателя Муниципального Совета по проекту изменений в Устав муниципального образования;
- Выступления представителей общественности с предложениями и замечаниями;
- Обсуждение поступивших предложений и замечаний (при наличии письменных предложений и замечаний – приобщение их к настоящему протоколу);
- Завершение публичных слушаний.
Процедура проведения публичных слушаний:
1.Ведение публичных слушаний, включая предоставление слова, осуществляет глава МО – председатель Муниципального Совета Гайкович Р.Э.;
- Ведение протокола публичных слушаний осуществляет депутат Муниципального Совета МО поселок Репино – Александрова Л.Е.;
- Высказывания граждан производятся по мере поступлений в порядке очередности;
- Письменные предложения и замечания регистрируются по мере поступления Председателем Муниципального Совета;
- Высказывания граждан вносятся в протокол кратко по существу.
Глава МО – председатель Муниципального Совета Гайкович Р.Э.:
Уважаемые присутствующие, разрешите мне открыть публичные слушания по принятому Муниципальным Советом проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования поселок Репино». По представленному проекту муниципального правового акта «О внесении изменений в Устав муниципального образования поселок Репино» сообщаю следующее: он разработан с учетом требований изменившегося законодательства как федерального, так и регионального. Проект Решения «Об утверждении проекта Решения Муниципального Совета муниципального образования поселок Репино «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования поселок Репино» и назначении даты проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта» был опубликован в «Вестнике муниципального Совета МО поселок Репино» в № 2(194) за февраль месяц 2016г. У жителей и депутатов была возможность заблаговременно ознакомиться с изменениями, вносимыми в Устав МО поселок Репино. Полагаю излишним зачитывать вам полностью новую редакцию Устава муниципального образования поселок Репино. В соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании поселок Репино, Решением МС МО поселок Репино № 2-2 от 28.01.2016г. был установлен срок для подачи письменных предложений. В установленный срок поступило одно письменное предложение. Предложение вносит глава МО поселок Репино – Гайкович Р.Э. Вносится оно в связи с уточнением положений Устава и изменением действующего законодательства, а именно – принят Закон Санкт-Петербурга «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга “Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге” от 15 октября 2015 года № 571-104 и Закон Санкт-Петербурга «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга “Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге” от 15 октября 2015 года № 579-107:
1.Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования поселок Репино:
1.1. Пункт 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
«Полное официальное наименование муниципального образования – внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга поселок Репино».
1.2. Пункт 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:
«Сокращенное наименование муниципального образования – муниципальное образование поселок Репино, МО поселок Репино».
1.3. Статью 9 изложить в следующей редакции:
«1. К вопросам местного значения муниципального образования поселок Репино относятся:
1)принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и
дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;
4) установление официальных символов и памятных дат муниципального образования и учреждение звания “Почетный житель муниципального образования”;
5)принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;
7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;
9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;
10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;
11) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;
12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;
13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;
14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;
16) определение границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
17) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
18) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;
19) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
20) осуществление защиты прав потребителей;
21) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;
22) содержание муниципальной информационной службы;
23) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
24) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;
25) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;
26) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга;
27) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.
28) участие в организации и финансировании:
– проведения оплачиваемых общественных работ;
– временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
– ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Участие в организации мероприятий, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта, осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга
29) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;
30) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;
31) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
32) назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее – доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга;
33) участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге;
34) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
35) участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования;
36) информирование населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма, в том числе посредством проведения информационных кампаний в средствах массовой информации;
37) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата муниципального совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, за исключением полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
38) согласование границ зон экстренного оповещения населения.
39) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;
40) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;
41) организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
42) организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;
43) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования;
44) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан;
45) участие в работе призывной комиссии на территории муниципального образования и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;
46) организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования;
47) осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее:
– текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;
– устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях;
– организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;
– установку, содержание и ремонт ограждений газонов;
– установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;
– создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;
– обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;
– оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;
-выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;
– участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
– озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
– организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;
– проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
48) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;
49) оказание в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования;
50) осуществление мероприятий по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне земельных участков, входящих в состав комплексов, включающих земельные участки, здания, сооружения и иные объекты, предназначенные для осуществления погребения, оказания услуг, связанных с погребением, а также содержания мест погребения (далее – кладбища), за исключением воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по содержанию в порядке и благоустройству осуществляются Правительством Санкт-Петербурга;
51) обеспечение сохранности воинских захоронений, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ; за исключением воинских захоронений, расположенных вне кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по обеспечению сохранности осуществляются Правительством Санкт-Петербурга;
52) восстановление пришедших в негодность воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ; за исключением воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по восстановлению пришедших в негодность осуществляются Правительством Санкт-Петербурга;
53) организация установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
54) текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга.
- Установленный настоящей статьей перечень вопросов местного значения муниципального образования поселок Репино является исчерпывающим и не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и (или) дополнений в Закон Санкт-Петербурга».
1.4. Наименование главы 5 дополнить словами « в том числе, путем образования органов территориального общественного самоуправления».
1.5. Пункт 2 статьи 18 дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления».
1.6. Пункт 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:
«Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.7 Пункт 3 статьи 22 изложить в следующей редакции:
«За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».
1.8. Подпункт 5 пункта 1 статьи 23 исключить.
1.9. Пункт 3 статьи 32 исключить.
2.0. Пункт 6 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, выборные должностные лица местного самоуправления не вправе заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией, заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, а также участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».
2.1. В пункте 7 статьи 34 слова «член выборного органа местного самоуправления» исключить.
2.2. Пункт 8 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«Гарантии прав депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами».
2.3. Пункт 1статьи 42 изложить в следующей редакции:
«Главой Местной администрации муниципального образования поселок Репино, далее по тексту Устава – глава Местной администрации, является лицо, назначаемое на должность главы Местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый настоящим Уставом муниципального образования, в пять лет.
Контракт с главой Местной администрации заключается на срок полномочий Муниципального Совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы Местной администрации (до дня начала работы Муниципального Совета нового созыва), но не менее чем на два года».
2.4. Пункт 2 статьи 42 изложить в следующей редакции:
«Лицо назначается на должность главы Местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Местной администрации, общее число членов конкурсной комиссии устанавливаются Муниципальным Советом муниципального образования в соответствии с требованиями Федерального закона. При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначается Муниципальным Советом муниципального образования, а другая половина – Губернатором Санкт-Петербурга. Муниципальный Совет муниципального образования в течение трех дней со дня принятия решения о проведении конкурса на замещение должности главы Местной администрации направляет Губернатору Санкт-Петербурга заверенную копию решения о проведении конкурса на замещение должности главы Местной администрации, заверенную копию решения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы Местной администрации, сведения об общем числе членов конкурсной комиссии, установленном Муниципальным Советом муниципального образования».
2.5. Пункт 2 статьи 48 дополнить абзацем следующего содержания:
«Официальным опубликованием муниципальных правовых актов (проектов муниципальных правовых актов) органов местного самоуправления муниципального образования является публикация их полного текста на государственном языке Российской Федерации в средстве массовой информации муниципального образования – газете (бюллетень) Муниципального Совета муниципального образования поселок Репино «Вестник Муниципального Совета МО поселок Репино».
2.6. Пункт 3 статьи 48 изложить в следующей редакции:
«3. Обнародованием муниципального правового акта считается размещение его полного текста в библиотеке, действующей на территории района Санкт-Петербурга, в границах которого расположено муниципальное образование, а также доведение муниципального правового акта до всеобщего сведения путем размещения на стендах для официальной информации муниципального образования. Обнародование муниципального правового акта должно обеспечивать возможность ознакомления с его содержанием населению муниципального образования и иным лицам, чьи права и свободы затрагивает принятый муниципальный правовой акт».
2.7. Подпункт 15 пункта 1 статьи 53 изложить в следующей редакции:
«имущество, предназначенное для осуществления мероприятий по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, за исключением воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга»;
2.8. В пункте 5 статьи 54 слова «затрат на их содержание» заменить словами «расходов на оплату их труда».
2.9. Главу 10 изложить в следующей редакции:
«ГЛАВА 10. ГАРАНТИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК РЕПИНО И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.
Статья 63. Обязательность решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений Совета, главы МО, Местной администрации и их должностных лиц
- Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления МО поселок Репино, принятые в пределах их полномочий, обязательны для исполнения всеми, расположенными на территории МО поселок Репино предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления МО поселок Репино и гражданами.
- Решения органов местного самоуправления МО поселок Репино и должностных лиц местного самоуправления могут быть отменены ими же, либо признаны недействительными решением судебных органов.
- Не исполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений органов местного самоуправления МО поселок Репино в пределах их полномочий и должностных лиц местного самоуправления в пределах их компетенции, влечёт ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Статья 64. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
Статья 65. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением
- Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются Уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом.
- Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом.
Статья 66. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством
Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, Устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.
Статья 67. Ответственность Муниципального Совета муниципального образования перед государством
- В случае если соответствующим судом установлено, что Муниципальным Советом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга, уставу муниципального образования, а Муниципальный Совет муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо Санкт-Петербурга – Губернатор Санкт-Петербурга – в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета муниципального образования.
- В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Муниципальный Совет муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Санкт-Петербурга в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета муниципального образования.
- В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Муниципальный Совет муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Санкт-Петербурга в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета муниципального образования.
- Полномочия Муниципального Совета муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона Санкт-Петербурга о его роспуске.
- Депутаты представительного органа муниципального образования, распущенного на основании пункта 3 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о роспуске Муниципального Совета муниципального образования обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение Муниципальным Советом муниципального образования правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи.
Статья 68. Ответственность главы муниципального образования и главы Местной администрации перед государством
- Высшее должностное лицо Санкт-Петербурга – Губернатор Санкт-Петербурга издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования или главы Местной администрации в случае:
1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга, Уставу муниципального образования, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Санкт-Петербурга, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
- Срок, в течение которого высшее должностное лицо Санкт-Петербурга – Губернатор Санкт-Петербурга – издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования или главы Местной администрации, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шести месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.
- Глава муниципального образования или глава Местной администрации, в отношении которых высшим должностным лицом Санкт-Петербурга – Губернатором Санкт-Петербурга – был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в соответствии с федеральным законом в течение 10 дней со дня его официального опубликования.
Статья 69. Удаление главы муниципального образования в отставку
- Муниципальный Совет муниципального образования в соответствии с Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Муниципального Совета муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица Санкт-Петербурга – Губернатора Санкт-Петербурга.
- Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий:
а) возникновение просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенной в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающей 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, и(или) просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающей 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга в отношении бюджета указанного муниципального образования;
б) при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местному бюджету органом местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленное соответствующим судом
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и(или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Муниципальным Советом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед Муниципальным Советом муниципального образования, данная два раза подряд.
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом “О противодействии коррупции” и другими федеральными законами.
5) допущение главой муниципального образования, Местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов;
- Инициатива депутатов Муниципального Совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Муниципального Совета муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в Муниципальный Совет муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Муниципального Совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо Санкт-Петербурга – Губернатор Санкт-Петербурга уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Муниципальный Совет муниципального образования.
- Рассмотрение инициативы депутатов Муниципального Совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Санкт-Петербурга – Губернатора Санкт-Петербурга.
- В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Муниципального Совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, и(или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных подпунктами а) и б) подпункта 1 пункта 2 настоящей статьи, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Санкт-Петербурга – Губернатора Санкт-Петербурга.
- Инициатива высшего должностного лица Санкт-Петербурга – Губернатора Санкт-Петербурга об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Муниципальный Совет муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения Муниципального Совета муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Муниципальный Совет муниципального образования.
- Рассмотрение инициативы депутатов Муниципального Совета муниципального образования или высшего должностного лица Санкт-Петербурга – Губернатора Санкт-Петербурга об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется Муниципальным Советом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
- Решение Муниципального Совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Муниципального Совета муниципального образования.
- Решение Муниципального Совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Муниципального Совета муниципального образования.
- В случае если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав Муниципального Совета муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Муниципального Совета муниципального образования.
- В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав Муниципального Совета муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Муниципального Совета муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Муниципального Совета муниципального образования, уполномоченного на это Муниципальным Советом муниципального образования.
- При рассмотрении и принятии Муниципальным Советом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Муниципального Совета муниципального образования или высшего должностного лица Санкт-Петербурга – Губернатора Санкт-Петербурга и с проектом решения Муниципального Совета муниципального образования об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Муниципального Совета муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
- В случае если глава муниципального образования не согласен с решением Муниципального Совета муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
- Решение Муниципального Совета муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением муниципального совета муниципального образования.
- В случае, если инициатива депутатов Муниципального Совета муниципального образования или высшего должностного лица Санкт-Петербурга – Губернатора Санкт-Петербурга об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Муниципальным Советом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Муниципального Совета муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания муниципального совета муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.
Статья 70. Временное осуществление органами государственной власти отдельных полномочий органов местного самоуправления
Отдельные полномочия органов местного самоуправления могут временно осуществляться органами государственной власти Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных Федеральным законом.
Статья 71. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами
Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.
Статья 72. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
Статья 73. Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в соответствии с федеральным законом.
3.0. Статью 75 считать статьей 74.
Глава муниципального образования-
председатель Муниципального Совета
МО поселок Репино _________________ Р.Э.Гайкович
Секретарь _________________ Л.Е.Александрова