За 5 месяцев реализации пилотного проекта более 20 тысяч жителей СПб и ЛО обратилось в клиентскую службу Петроградского района

Пресс-релиз

31 августа 2023

За 5 месяцев реализации пилотного проекта более 20 тысяч жителей СПб и ЛО

обратилось в клиентскую службу Петроградского района

С апреля этого года Отделение СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в числе других регионов стало участником федерального пилотного проекта, в рамках которого изменился график работы клиентской службы Социального фонда в Петроградском районе Санкт-Петербурга.

С пятидневной рабочая неделя увеличилась до шестидневной. Таким образом, созданы дополнительные возможности для предварительной записи на приём.

20 825 жителей города и области уже оценили новый режим работы. Теперь гражданам доступно посещение клиентской службы в комфортное время – в будни вечером или в выходной день.

Наиболее популярными темами обращений стали расчёт и получение пенсий, оформление и продление социальных выплат, а также распоряжение средствами материнского капитала.

Для максимального удобства клиентская служба оборудована цифровой зоной с терминалом самообслуживания, где посетители могут оформить необходимые услуги при помощи администратора зала без обращения к профильным специалистам.

Напомним, что на данный момент гражданам доступно более 100 онлайн-сервисов на портале «Госуслуг», а также в личном кабинете гражданина на сайте СФР. Дистанционный формат позволяет получать услуги без посещения клиентской службы, тем самым экономя время.

В случае необходимости личного посещения клиентской службы обратиться за получением услуг по предварительной записи можно с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00 по адресу ул. Инструментальная, 3Б.