ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 декабря 2022г. № 77 Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино на очередной финансовый год и на плановый период

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 декабря 2022г. № 77 Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино на очередной финансовый год и на плановый период
Дата:13.12.2022
Cкачать: ms-word

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСЕЛОК РЕПИНО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 декабря 2022г. №77

Об утверждении Порядка и методики планирования

бюджетных ассигнований местного бюджета внутригородского

муниципального образования города федерального значения

Санкт-Петербурга поселок Репино на очередной финансовый год

и на плановый период

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино от 12.10.2022 года № 2-8 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе», Местная администрация внутригородского муниципального образования поселок Репино

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино, согласно Приложению.

  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

  3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу МА ВМО поселок Репино.

  5. Постановление от 30 декабря 2008 года №21 считать утратившим силу.

  6. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава МА МО

поселок Репино И.Г. Семёнова

Приложение №1

к постановлению МА ВМО

поселок Репино

от 13 декабря 2022 г. №77

Порядок и методика планирования бюджетных

ассигнований местного бюджета внутригородского

муниципального образования города федерального значения

Санкт-Петербурга поселок Репино

на очередной финансовый год и на плановый период

1. Общие положения

    1. Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино (далее Порядок) разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино.

    2. Настоящий Порядок разработан для обеспечения своевременного и качественного планирования бюджетных ассигнований местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

    3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в определениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

    4. Порядок предназначен для планирования бюджетных ассигнований на стадии формирования проектировок (контрольных цифр) расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также для планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями бюджетных средств.

    5. Планирование бюджетных ассигнований за счет средств бюджета Санкт- Петербурга осуществляется на основе проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

2. Методика планирования бюджетных ассигнований

    1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, метода индексации, планового, а также иных методов.

    2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативным правовым актом.

    3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на коэффициент инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.

    4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, а также, в соответствии со сметной стоимостью объектов.

    5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим перечисленные методы.

  1. Планирование (расчет) бюджетных ассигнований

    1. В условиях составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) планирование бюджетных ассигнований осуществляется путем изменения параметров планового периода утвержденного местного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.

    2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств отдельно по каждому разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов.

    3. В случаях изменения действующих расходных обязательств внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино (далее ВМО поселок Репино), связанных с изменениями законодательства, решениями о сокращении или досрочном прекращении реализации муниципальных программ, ведомственных целевых программ, программ и планов, утвержденных в местном бюджете, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов.

    4. Если прогнозируемые темпы роста цен существенно не соответствуют значениям, принятым при расчете объемов расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденных в местном бюджете, то производится перерасчет значений бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов.

    5. Для расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) используются основные показатели прогноза социально-экономического развития ВМО поселок Репино.

    6. Объем бюджетных ассигнований по каждому разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов главного распорядителя бюджетных средств, относящихся к исполнению действующих расходных обязательств ВМО поселок Репино, определяется путем суммирования расходов по подстатьям, статьям или группе статей классификации операций сектора государственного управления, составляющих конкретную целевую статью.

    7. В результате внесения изменений и проведения расчетов получаются прогнозные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств ВМО поселок Репино бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств составляет бюджет действующих обязательств (БДО).

    8. После определения общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств ВМО поселок Репино может быть проведен предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, с учетом объема условно утверждаемых расходов.

    9. Предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств ВМО поселок Репино может быть определен из соотношения:

БПО = Д + О – БДО, где:

БПО – бюджет принимаемых обязательств;

Д – прогноз налоговых и неналоговых доходов;

О – прогноз изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета; БДО – бюджет действующих обязательств.

    1. Общий объем условно утверждаемых расходов на первый, второй годы планового периода определяются с учетом прогноза индекса потребительских цен (в процентах к предыдущему году) от общего объема расходов бюджета.

    2. Планирование бюджетных ассигнований по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств ВМО поселок Репино осуществляется раздельно.

    3. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств учитываются законы, нормативные правовые акты, договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов. Также при планировании бюджетных ассигнований учитываются методические рекомендации и инструкции Министерства Финансов Российской Федерации и Комитета финансов Санкт-Петербурга.

    4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств производится с учетом заявок на получение дополнительных бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств по расходным обязательствам ВМО поселок Репино, возникшим после расчета проектировок (контрольных цифр) объема расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый гол и плановый период).

    5. Планирование бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам производится в соответствии с размером или порядком определения, установленным законодательным актом, иным нормативным правовым актам по каждому расходному обязательству, соответствующему разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов.

    6. Планирование бюджетных ассигнований по расходам, для которых установлены нормативы финансирования, осуществляется в соответствии с расчетами по нормативам финансирования.

    7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

    8. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

    9. Общий объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), относящийся к действующим расходным обязательствам на момент проведения расчетов, должен соответствовать общему объему доведенных проектировок (контрольных цифр) расходов местного бюджета.