ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 октября 2022г. №52 Об утверждении Порядка и сроков составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 октября 2022г. №52 Об утверждении Порядка и сроков составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино
Дата:13.10.2022
Cкачать: ms-word

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСЕЛОК РЕПИНО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 октября 2022г. №52

Об утверждении Порядка и сроков составления проекта местного

бюджета внутригородского муниципального образования

города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселок Репино и Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино, Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить порядок составления проекта бюджета Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино согласно Приложению №1.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу МА ВМО поселок Репино.

  3. Постановление от 18 мая 2020 года №12 считать утратившим силу.

  4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава МА ВМО

поселок Репино И.Г. Семёнова

Приложение №1

к постановлению МА ВМО

поселок Репино

от 13 октября 2022 г. №52

Порядок составления проекта бюджета
внутригородского муниципального образования города федерального значения
Санкт-Петербурга поселок Репино

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино.

1.2 Проект местного бюджета составляется в форме Решения Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино, состоящего из текстовой части и приложений табличной формы и утверждается на очередной финансовый год и плановый период – два последующих года.

1.3. Проект местного бюджета разрабатывает финансовый орган Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино.

2. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета

Составление проекта бюджета основывается на:

– положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику в Российской Федерации;

– основных направлениях бюджетной и налоговой политики Санкт-Петербурга;

– прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;

– муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);

– нормативах минимальной бюджетной обеспеченности;

– нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджета субъекта РФ.

3. Составление проекта бюджета

3.1. Проект бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

3.2. Проект решения о местном бюджете должен содержать основные характеристики местного бюджета

– общий объем доходов бюджета,

– общий объем расходов бюджета,

– дефицит (профицит) бюджета,

– перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

– перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

– распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам, подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино;

– общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

– объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

– источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год;

– верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

-иные показатели местного бюджета, установленные действующем законодательством, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

4. Документы и материалы, представляемые в Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино одновременно с проектом бюджета

4.1. Одновременно с проектом решения о бюджете в Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино представляются:

– основные направления бюджетной политики и налоговой политики;

– предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

– прогноз социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино, разработанный в порядке, установленном Местной администрацией внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино, на период не менее 3-х лет;

– пояснительная записка к проекту местного бюджета;

– методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

– верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

– оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

предложенные Муниципальным Советом, контрольно-счетным органом муниципального образования проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

– реестры источников доходов местного бюджета;

– иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.

В случае, если документы и материалы, указанные в п.4 настоящего Порядка представлены не в полном объеме, проект решения о бюджете возвращается в Местную администрацию внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино на доработку.

5. Сроки составления проекта бюджета

5.1. Сроки составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино устанавливаются Местной администрацией внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино с соблюдением требований, устанавливаемых в Бюджетном кодексе РФ, положении о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино и решениях Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино.

5.2. Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино вносит на рассмотрение представительного органа проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.

5.3. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино представляются документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

5.4. До принятия представительным органом решения о бюджете проект бюджета должен пройти экспертизу. В рамках внешнего муниципального финансового контроля у внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино заключено соглашение с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга.