Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 октября 2022г. №52 Об утверждении Порядка и сроков составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино |
Дата: | 13.10.2022 |
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСЕЛОК РЕПИНО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 октября 2022г. №52
Об утверждении Порядка и сроков составления проекта местного
бюджета внутригородского муниципального образования
города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселок Репино и Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино, Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить порядок составления проекта бюджета Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино согласно Приложению №1.
-
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу МА ВМО поселок Репино.
-
Постановление от 18 мая 2020 года №12 считать утратившим силу.
-
Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава МА ВМО
поселок Репино И.Г. Семёнова
Приложение №1
к постановлению МА ВМО
поселок Репино
от 13 октября 2022 г. №52
Порядок составления проекта бюджета
внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино.
1.2 Проект местного бюджета составляется в форме Решения Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино, состоящего из текстовой части и приложений табличной формы и утверждается на очередной финансовый год и плановый период – два последующих года.
1.3. Проект местного бюджета разрабатывает финансовый орган Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино.
2. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
Составление проекта бюджета основывается на:
– положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику в Российской Федерации;
– основных направлениях бюджетной и налоговой политики Санкт-Петербурга;
– прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;
– муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);
– нормативах минимальной бюджетной обеспеченности;
– нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджета субъекта РФ.
3. Составление проекта бюджета
3.1. Проект бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
3.2. Проект решения о местном бюджете должен содержать основные характеристики местного бюджета
– общий объем доходов бюджета,
– общий объем расходов бюджета,
– дефицит (профицит) бюджета,
– перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
– перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
– распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам, подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино;
– общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
– объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
– источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год;
– верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
-иные показатели местного бюджета, установленные действующем законодательством, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.
4. Документы и материалы, представляемые в Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино одновременно с проектом бюджета
4.1. Одновременно с проектом решения о бюджете в Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино представляются:
– основные направления бюджетной политики и налоговой политики;
– предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
– прогноз социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино, разработанный в порядке, установленном Местной администрацией внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино, на период не менее 3-х лет;
– пояснительная записка к проекту местного бюджета;
– методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
– верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
– оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
– предложенные Муниципальным Советом, контрольно-счетным органом муниципального образования проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
– реестры источников доходов местного бюджета;
– иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.
В случае, если документы и материалы, указанные в п.4 настоящего Порядка представлены не в полном объеме, проект решения о бюджете возвращается в Местную администрацию внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино на доработку.
5. Сроки составления проекта бюджета
5.1. Сроки составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино устанавливаются Местной администрацией внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино с соблюдением требований, устанавливаемых в Бюджетном кодексе РФ, положении о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино и решениях Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино.
5.2. Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино вносит на рассмотрение представительного органа проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.
5.3. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино представляются документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
5.4. До принятия представительным органом решения о бюджете проект бюджета должен пройти экспертизу. В рамках внешнего муниципального финансового контроля у внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино заключено соглашение с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга.