Р Е Ш Е Н И Е от 12 октября 2022 год №­­­ 2-8 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино»

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е от 12 октября 2022 год №­­­ 2-8 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино»
Дата:12.10.2022
Cкачать: ms-word

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА поселок РЕПИНО (шестой созыв)

Р Е Ш Е Н И Е

12 октября 2022 год №­­­ 2-8

«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино»

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 “Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино,

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВМО ПОСЕЛОК РЕПИНО

РЕШИЛ:

  1. Утвердить новую редакцию Положения о бюджетном процессе в внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино, согласно Приложению №1 к настоящему Решению.

  2. Признать утратившим силу Решение МС ВМО поселок Репино от 28.03.2019 года №12-3 «О внесении изменений в Положение «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселок Репино», Решение МС ВМО поселок Репино от 15.07.2021 года № 2-7 «О внесении изменений в Положение «Об утверждении Положения №12-3 от 28.03.2019 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселок Репино».

  3. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию в «Вестнике Муниципального Совета МО поселок Репино» и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: репино.рф, и вступает в силу со дня его официального опубликования.

  4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на главу муниципального образования – председателя Муниципального Совета ВМО поселок Репино.

      1. Глава муниципального образования,
      1. председатель Муниципального Совета
      1. ВМО поселок Репино И.А. Лебедева

Приложение №1

к решению МС ВМО поселок Решения

от 12.10.2022 г. № 2–8

Положение о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании

города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино (далее – муниципальное образование поселок Репино) устанавливает и определяет порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета муниципального образования поселок Репино, утверждения и исполнения, а также осуществления контроля за его исполнением.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании поселок Репино

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании поселок Репино осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Санкт-Петербурга, настоящим Положением.

Статья 3. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в муниципальном образовании поселок Репино

В целях обеспечения сопоставимости показателей местного бюджета муниципального образования поселок Репино с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении местного бюджета муниципального образования поселок Репино, составлении отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законодательством.

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании поселок Репино

Бюджетный процесс в муниципальном образовании поселок Репино включает следующие этапы:

– составление проекта местного бюджета муниципального образования поселок Репино;

– рассмотрение и утверждение местного бюджета муниципального образования поселок Репино;

– исполнение местного бюджета муниципального образования поселок Репино;

– контроль за исполнением местного бюджета;

– осуществление бюджетного учета;

– составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

Статья 5. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Репино являются:

– Глава муниципального образования, председатель Муниципального Совета ВМО поселок Репино (далее глава муниципального образования);

– Представительный орган муниципального образованияМуниципальный Совет ВМО поселок Репино (далее – Муниципальный Совет);

– исполнительно-распорядительный орган муниципального образования-Местная Администрация ВМО поселок Репино (далее – Местная Администрация);

– орган внутреннего муниципального финансового контроля;

-Контрольно-счетный орган, осуществляющий полномочия органа внешнего 

муниципального финансового контроля; 

– главные распорядители (распорядители) бюджетных средств; 

– главные администраторы (администраторы) доходов бюджета

– главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета 

получатели бюджетных средств

Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Муниципальный Совет:

1) утверждает положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании, а также изменения и (или) дополнения в него;

2) рассматривает и утверждает местный бюджет, осуществляет контроль за его исполнением;

3) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении местного бюджета;

4) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

5) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Положением.

2. Местная администрация:

1) устанавливает порядок составления прогноза социально-экономического развития муниципального образования, проекта местного бюджета;

2) вносит на рассмотрение в Муниципальный Совет муниципального образования проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами; проекты решений о внесении изменений и(или) дополнений в решение о местном бюджете, об исполнении бюджета,

3) предварительно рассматривает проекты решений Муниципального Совета муниципального образования, предусматривающих осуществление расходов из местного бюджета, и дает на них заключения;

4) представляет проект местного бюджета и проект отчета об его исполнении на публичных слушаниях, проводимых по инициативе Муниципального Совета муниципального образования по проекту местного бюджета и отчету о его исполнении, готовит заключение по внесенным поправкам (предложениям) к проекту местного бюджета и проекту отчета об его исполнении и направляет его в Муниципальный Совет муниципального образования;

5) составляет проект местного бюджета, проект отчета об его исполнении, бюджетную отчетность;

6) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования, и реализации указанных программ;

7) утверждает муниципальные программы, реализуемые за счет средств местного бюджета, устанавливает порядок определения сроков реализации муниципальных программ и определяет указанные сроки;

8) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;

9) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

10) утверждает ведомственные целевые программы, реализуемые за счет средств местного бюджета;

11) осуществляет управление муниципальным долгом в соответствии с Уставом муниципального образования и настоящим Положением, устанавливает состав, порядок и срок внесения в долговую книгу муниципального образования информации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

12) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов местного бюджета, которые являются органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;

13) определяет порядок формирования муниципальных заданий и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;

14) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Местной администрации;

15) вносит годовой отчет об исполнении местного бюджета на утверждение в Муниципальный Совет муниципального образования и Контрольно-счетный орган;

16) утверждает и представляет в Муниципальный Совет муниципального образования отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

17) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования и представляет его в установленном порядке в финансовый орган Санкт – Петербурга;

18) разрабатывает проект положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании и изменения и(или) дополнения в такое положение, направляет такие проекты в Контрольно-счетный орган для проведения экспертных и аналитических мероприятий, вносит их на утверждение в Муниципальный Совет муниципального образования;

19) направляет проект решения о местном бюджете, проект отчета об его исполнении в Контрольно-счетный орган для проведения экспертных и аналитических мероприятий;

20) устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий в местный бюджет в порядке, установленном Муниципальным Советом;

21) в случае передачи полномочий, в соответствии с нормативными актами муниципального образования поселок Репино, действует от имени муниципального образования поселок Репино при предоставлении бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их предоставлением, проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов;

22) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства и настоящим Положением.

3. Контрольно-счетный орган муниципального образования:

Контрольно-счетный орган осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

4. Иные участники бюджетного процесса в муниципальном образовании:

1) бюджетные полномочия главных распорядителей средств местного бюджета, получателей бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2) особенности осуществления бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Муниципального Совета, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами Местной администрации.

Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа муниципального образования

Функции финансового органа муниципального образования исполняет Местная администрация (далее Финансовый орган).

Финансовый орган муниципального образования:

1) составляет проект местного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами в Местную администрацию;

2) организует исполнение местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

4) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;

5) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов местного бюджета, которыми являются органы местного самоуправления муниципального образования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

6) осуществляет ведение муниципальной долговой книги;

7) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в финансовый орган Санкт-Петербурга;

8) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

9) получает необходимые сведения от иных финансовых органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета, бюджетной отчетности;

10) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

11) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

12) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – главные администраторы средств местного бюджета) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

13) осуществляет составление и ведение кассового плана;

14) осуществляет исполнение местного бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

15) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

16) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, включая внесение изменений в них;

17) утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета;

18) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

19) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

20) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей средств местного бюджета и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения бюджета по расходам;

21) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;

22) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

23) утверждает перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

24) утверждает перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

25) составляет бюджетную отчетность муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета;

26) представляет бюджетную отчетность муниципального образования в Местную администрацию;

27) представляет бюджетную отчетность муниципального образования в финансовый орган Санкт-Петербурга;

28) представляет реестр расходных обязательств муниципального образования в установленном порядке в финансовый орган Санкт – Петербурга;

29) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

30) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства и настоящим Положением.

Статья 8. Доходы местного бюджета муниципального образования поселок Репино.

Доходы местного бюджета муниципального образования поселок Репино формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Санкт-Петербурга, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 9. Расходы местного бюджета муниципального образования поселок Репино

1) формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования.

2) расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:

принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;

принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

3) в муниципальном образовании ведется реестр расходных обязательств муниципального образования.

4) реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

Статья 10. Резервный фонд

В расходной части местного бюджета муниципального образования поселок Репино создается резервный фонд Местной администрации в размере не более трех процентов утвержденного в решении о местном бюджете сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Местной администрации устанавливается Местной администрацией.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Местной администрации прилагается к годовому отчету об исполнении местного бюджета.

Раздел II. Составление проекта местного бюджета муниципального образования муниципального округа поселок Репино

Статья 11. Основы составления проекта местного бюджета муниципального образования поселок Репино

1) составление проекта местного бюджета муниципального образования поселок Репино исключительная прерогатива Местной администрации.

2) проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

3) финансовый год соответствует календарному году и длится с 01 января по 31 декабря.

4) проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования поселок Репино.

5) составление проекта бюджета основывается на:

-положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

-основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

-прогнозе социально-экономического развития;

-бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

-муниципальных и ведомственных целевых программах (проектах муниципальных и ведомственных программ, проектах изменений указанных программ).

6) Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется местной администрацией путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период, в случае если Муниципальный Совет принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 12. Долгосрочное бюджетное планирование

  1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.

  2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик местного бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие местный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

  3. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития соответственно муниципального образования на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия.

  4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также дополнительные требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются Местной администрацией с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  5. Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Муниципальный совет одновременно с проектом решения о соответствующем бюджете.

Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период утверждается Местной администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о соответствующем бюджете.

Статья 13. Прогноз социально – экономического развития

1) прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино разрабатывается на период не менее трех лет.

2) прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Местной администрацией.

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино одобряется Местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Муниципальный Совет.

4) прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснования параметров прогноза, в том числе их сопоставления с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5) изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

6) разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино на очередной финансовый год и плановый период осуществляется органом (должностным лицом) Местной администрации.

7) в целях формирования бюджетного прогноза муниципального образования поселок Репино на долгосрочный период в соответствии с пунктом 6 статьи 11 настоящего положения, разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Репино на долгосрочный период в порядке, установленном Местной администрацией.

Статья 14. Реестр расходных обязательств муниципального образования поселок Репино

1) реестр расходных обязательств, используемый при составлении проекта местного бюджета – свод (перечень) муниципальных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) муниципальных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

2) реестр расходных обязательств муниципального образования поселок Репино ведется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

Реестр расходных обязательств муниципального образования поселок Репино представляется Местной администрацией в финансовый орган Санкт-Петербурга в порядке, установленном финансовым органом Санкт-Петербурга.

Статья 15. Прогнозирование доходов бюджета

 

Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в условиях, действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Муниципальный Совет, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Санкт-Петербурга, устанавливающих неналоговые доходы бюджета.

 

Статья 16. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объёма бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключённые (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объёма бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов.

Статья 17. Муниципальные программы


1. Муниципальные программы утверждаются местной администрацией.
2. Сроки реализации муниципальных программ определяются местной администрацией в установленном ею порядке.
3. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом местной администрации.
4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением муниципального совета о местном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации.
5. Муниципальные программы предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией. Муниципальный совет вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном Законами Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами муниципального совета.
6. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие решению о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
7. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности её реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются местной администрацией.
По результатам указанной оценки местной администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 18. Ведомственные целевые программы


В местном бюджете муниципального образования поселок Репино могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном местной администрацией.

Статья 19. Решение о местном бюджете
1. В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объём доходов бюджета, общий объём расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. Решением о местном бюджете утверждаются:
а) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
б) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
в) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
г) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
д) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
е) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в случае принятия бюджета с дефицитом);
ж) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
з) иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга, муниципальным правовым актом муниципального совета.
3. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
4. Проект решение о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
6. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете

Статья 20. Внесение проекта решения о местном бюджете в Муниципальный Совет

Местная администрация вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение в Муниципальный Совет не позднее 15 ноября текущего финансового года.

Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Муниципальный Совет представляются следующие документы и материалы:

– основные направления бюджетной и налоговой политики;

– предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

– прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

– пояснительная записка к проекту бюджета;

– методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, утвержденные органами государственной власти Санкт-Петербурга;

– верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

– оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

предложенные Муниципальным Советом, контрольно-счетным органом муниципального образования проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

-реестр источников доходов местного бюджета;

– иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

Статья 21. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете муниципальным Советом

  1. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  2. Муниципальный Совет рассматривает проект решения о местном бюджете в трех чтениях.

1) в течение пяти календарных дней со дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Муниципальный Совет глава муниципального образования поселок Репино для проведения экспертизы направляет его в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга согласно Соглашению о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального контроля

2) заключение Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга учитывается Местной администрацией, постоянными комиссиями и депутатами муниципального образования поселок Репино при подготовке поправок к проекту решения о местном бюджете муниципального образования поселок Репино.

3) внесенный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с заключением Ревизионной комиссии муниципального образования поселок Репино и (или) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга направляется на рассмотрение в комиссии, а также депутатам Муниципального Совета.

4) в течении 7 календарных дней с момента направления проекта решения о местном бюджете муниципального образования поселок Репино с заключением Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга в комиссии, а также депутатам Муниципального Совета проводится первое чтение проекта решения о местном бюджете муниципального образования поселок Репино.

Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о местном бюджете муниципального образования поселок Репино.

5) Муниципальный Совет, рассматривая проект местного бюджета в 1-м чтении, заслушивает доклады:

а) главы Местной администрации:

– о проекте местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

б) главы муниципального образования:

– о сводном заключении комиссий Муниципального Совета и (или) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга на проект местного бюджета;

– о дате и порядке проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета.

После заслушивания докладов, ответов на вопросы и выступлений депутатов Муниципальный Совет принимает решение либо о принятии в первом чтении (за основу) проекта местного бюджета на следующий финансовый год и плановый период, либо об отклонении проекта местного бюджета. В случае принятия в первом чтении (за основу) проекта местного бюджета назначаются публичные слушания в соответствии с Положением о порядке проведения публичных слушаний.

6) со дня принятия проекта местного бюджета в первом чтении комиссии и депутаты Муниципального Совета в течение 10 календарных дней подают в Местную администрацию поправки и предложения по проекту местного бюджета. Глава Местной администрации совместно с депутатами и главой муниципального образования разрабатывает и вносит на рассмотрение Муниципального Совета сводные таблицы поправок, протокол проведения публичных слушаний и проект решения Муниципального Совета о принятии во втором (третьем) чтении проекта местного бюджета на очередной финансовый год. Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока, за исключением поправок в связи с изменением законодательства, не допускается.

7) проект решения о местном бюджете муниципального образования поселок Репино рассматривается Муниципальным Советом во втором (третьем) чтении не ранее 30 календарных дней с момента проведения первого чтения.

8) в случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете муниципального образования поселок Репино Распоряжение главы муниципального образования поселок Репино может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Местной администрации и Муниципального Совета.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым (третьем) чтением проекта решения о местном бюджете муниципального образования поселок Репино.

9) При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором (третьем) чтении утверждается приложение, содержащее ведомственную структуру расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, классификации расходов местного бюджета) в соответствии в распределением бюджетных ассигнований, утвержденным во втором чтении. Для рассмотрения во втором (третьем) чтении законопроект выносится на голосование в целом.
10) Принятое Муниципальным Советом решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подписывается главой муниципального образования и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
11) Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 22. Сроки утверждения решения о местном бюджете и последствия непринятия проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок

  1. решение о местном бюджете муниципального образования поселок Репино должно быть рассмотрено, утверждено Муниципальным Советом, подписано главой муниципального образования поселок Репино и обнародовано до начала очередного финансового года (до 01 января).

Органы местного самоуправления муниципального образования поселок Репино обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о местном бюджете.

2) в случае если решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджета, который осуществляется в порядке, установленном БК РФ.

3) решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 23. Внесение изменений в решение о местном бюджете

  1. Местная администрация вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением разработать и представить на рассмотрение Муниципального Совета проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете.

  2. одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о местном бюджете Местная администрация представляет в Муниципальный Совет пояснительную записку с обоснованием предлагаемых изменений в местный бюджет.

  3. рассмотрение и утверждение Муниципальным Советом проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о местном бюджете осуществляется на заседании Муниципального Совета в одном чтении.

  4. принятое Муниципальным Советом решение о внесении изменений и (или) дополнений в решение о местном бюджете на очередной финансовый и плановый период подписывается Главой муниципального образования и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Раздел IV. Исполнение местного бюджета муниципального образования

Статья 24. Основы исполнения местного бюджета

  1. исполнение местного бюджета обеспечивается Местной администрацией.

  2. исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

  3. местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

  4. казначейское обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

  5. для казначейского обслуживания исполнения местного бюджета в Федеральном казначействе открывается единый счет местного бюджета, через который осуществляются все операции по исполнению местного бюджета.

  6. исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Местной администрацией, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  7. исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном Местной администрацией, в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

  8. учет операций администраторов доходов местного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых им в Федеральном казначействе.

  9. учет операций по исполнению местного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в Местной администрации, на лицевых счетах, открываемых Местной администрацией в Федеральном казначействе, за исключением случаев, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

  10. учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств местных бюджетов и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в Федеральном казначействе, Местной администрации.

  11. учет операций со средствами получателей средств из бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из местного бюджета, производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в Федеральном казначействе, Местной администрации, в случаях, установленных федеральными законами.

  12. открытие и ведение лицевых счетов в Федеральном казначействе, Местной администрации осуществляются в порядке, установленном соответственно Федеральным казначейством, Местной администрацией в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством.

  13. в случае обращения Местной администрации Федеральное казначейство осуществляет или прекращает осуществлять отдельные функции финансового органа муниципального образования в соответствии со статьей 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  14. в случае и порядке, установленных Местной администрацией, при организации исполнения местного бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей и получателей средств местного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

  15. предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя и получателя средств местного бюджета помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей и получателей средств местного бюджета.

  16. доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться Местной администрацией без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

  17. субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных средств, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

  18. в состав операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета включаются привлечение на единый счет местного бюджета и возврат привлеченных средств в соответствии с пунктами 10, 11 и 13 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 25 Сводная бюджетная роспись

  1. порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Местной администрацией.
  2. утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой Местной администрацией.
  3. утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете.
  4. в случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете Глава Местной администрации утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

  5. в ходе исполнения местного бюджета в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями Главы Местной администрацией без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

  6. установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с постановлениями Местной администрации муниципального образования:

  • в случае перераспределения бюджетных ассигнований между группами (группами, подгруппами и элементами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета в пределах одного финансового года;

  • в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд – в пределах общего объема расходов местного бюджета, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств местного бюджета не превышает 10 процентов;

  • в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета в текущем финансовом году на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд».

Статья 26. Бюджетная роспись

  1. порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Местной администрацией.

Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Местной администрацией лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

2) утвержденные показатели сводной бюджетной росписи (бюджетной росписи) по расходам доводятся до подведомственных ГРБС (РБС и (или) ПБС) до начала очередного финансового года, за исключением случая, когда до его начала не утвержден закон (решение) о бюджете (п. 5 ст. 217 БК РФ, п. 2 ст. 219.1 БК РФ).

3) порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.

4) изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

5) изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

Статья 27. Кассовый план муниципального образования

  1. под кассовым планом понимается прогноз поступлений в местный бюджет и перечислений из местного бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно сводных средств.

  2. Местная администрация устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. Составление и ведение кассового плана осуществляется Местной администрацией.

  3. составление и ведение кассового плана осуществляется Местной администрацией.

Статья 28. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета

  1. исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в соответствии с положениями настоящего Кодекса.

  2. санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.

Статья 29. Использование доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете

1) доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год общего объема, могут направляться Местной администрацией без внесения изменений в решение о местном бюджете на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования поселок Репино в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

2) субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 настоящего Кодекса, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных средств, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

Статья 30. Завершение текущего финансового года

1) операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

2) завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Финансовым органом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3) бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

4) не использованные получателем средств местного бюджета остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями средств местного бюджета на единый счет бюджета.

5) не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течении первых 15 рабочих дней текущего финансового года..

Раздел V. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение

бюджетной отчетности

Статья 31. Составление бюджетной отчетности

  1. Бюджетный учет предоставляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых активов и обязательств муниципального образования, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.

2) бюджетная отчетность внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга составляется местной администрацией на основании бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета;

главные администраторы средств местного бюджета представляют бюджетную отчетность в местную администрацию в установленные им сроки;

3) бюджетная отчетность внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным;

  1. отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Местной администрацией и направляется
    в Муниципальный Совет и Контрольно-счетный орган;

  2. годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Муниципального Совета;

  3. Местная администрация представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Санкт-Петербурга;

  4. годовой отчет об исполнении местного бюджета, а также ежеквартальные сведения о ходе выполнения местного бюджета (а также сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание) подлежат официальному опубликованию.

Статья 32. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования поселок Репино

  1. годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Муниципальным Советом подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

  2. внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетным органом, в порядке установленном решением Муниципального Совета, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

  3. внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации в случае заключения соглашения Муниципальным Советом с контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

  4. Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него в контрольно-счетный орган не позднее 1 апреля текущего года. Контрольно-счетный орган готовит заключение на годовой отчет на исполнение местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

  5. заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется контрольно-счетным органом в Муниципальный Совет и одновременно направляется в Местную администрацию не позднее 1 мая текущего года.

Статья 33. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования поселок Репино Муниципальным Советом

  1. годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Местной администрацией в Муниципальный Совет не позднее 1 мая текущего года.

  2. одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

  3. решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

а) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

б) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

в) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

г) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

4) Муниципальный Совет при рассмотрении отчета об исполнении местного бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица Местной администрации об исполнении местного бюджета муниципального образования поселок Репино, а также заключение контрольно-счетного органа.

5) по результатам рассмотрения отчета местного бюджета Муниципальный Совет принимает одно из следующих решений:

об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;

об отклонении отчета об исполнении местного бюджета.

6) в случае отклонения Муниципальным Советом решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Рассмотрение повторно представленного проекта решения об исполнении местного бюджета производится Муниципальным Советом в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.

  1. отчет об исполнении местного бюджета должен быть вынесен на публичные слушания, в порядке, определенном Уставом.

  2. Утвержденный отчет об исполнении местного бюджета подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 34. Решение об исполнении местного бюджета

  1. решением Муниципального Совета об исполнении местного бюджета утверждается отчёт об исполнении местного бюджета за отчётный финансовый год с указанием общего объёма доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

  2. отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчётный финансовый год утверждаются показатели:
    – доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
    – расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
    – расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
    – источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

  3. Решением об исполнении местного бюджета также утверждается иные показатели, установленные решением Муниципального совета для решения об исполнении местного бюджета.

Раздел VI. Муниципальный финансовый контроль

Статья 35. Субъекты муниципального финансового контроля

  1. муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний.

  1. внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования.

В случае заключения Муниципальным Советом соглашения с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга об осуществлении внешнего муниципального финансового контроля, внешний муниципальный финансовый контроль в муниципальном образовании осуществляется в соответствии с указанным соглашением.

  1. внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органа муниципального финансового контроля, являющегося органом (должностными лицами) Местной администрации (далее – орган внутреннего муниципального финансового контроля).

Статья 36. Полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

 

  1. полномочиями органа внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

-контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;

-контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

-контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

  1. порядок осуществления полномочий органом внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами муниципального образования.

 

Статья 37. Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

  1. полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

-контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

-контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, формирование доходов и осуществление расходов местного бюджета при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и (или) его использовании, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

-контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

-контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

-контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2) внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.