ПРОТОКОЛ № 3 заседания Муниципального Совета от 25 марта 2021г.

Cкачать: ms-word

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА поселок Репино

ПРОТОКОЛ № 3

заседания Муниципального Совета муниципального образования

поселок Репино 6-го созыва Санкт-Петербурга

 

25 марта 2021г.                                                                                              СПб, п. Репино,

17.00                                                                                                                ул. Луговая д.4-Б

 

Председательствующий: Глава внутригородского муниципального образования Санкт –     Петербурга поселок Репино Лебедева И.А.

 

В соответствии с Уставом муниципального образования поселок Репино Муниципальный Совет состоит из 10 депутатов.

 

Присутствуют Депутаты:

  1. Александрова Любовь Евгеньевна
  2. Бородина Татьяна Петровна
  3. Бреннер Елена Ивановна
  4. Коваль Анна Константиновна
  5. Лебедева Ирина Анатольевна
  6. Манохина Дарья Сергеевна
  7. Трубина Элина Викторовна

 

Отсутствуют:

  1. Максименко Артем Сергеевич
  2. Колосова Ольга Ивановна
  3. Жидовчиц Екатерина Михайловна

 

 

Заседание Муниципального Совета правомочно, если на нем присутствуют более половины от числа избранных депутатов Совета.

На заседании депутатов муниципального образования поселок Репино 6-го созыва присутствуют ___7__ избранных депутатов.

Кворум имеется, заседание правомочно.

Председательствующий: – предлагаю открыть заседание Муниципального Совета.

 

Голосование: «за» __7______; «против» ___-_____; «воздержались» ____-____.

 

Большинством голосов заседание депутатов Муниципального Совета муниципального образования поселок Репино объявляется открытым.

 

В соответствии с регламентом заседаний Муниципального Совета для ведения протокола ранее была избрана – Трубина Элина Викторовна.

 

Совет проходит в помещении МКУ «Молодежный центр «Репино» по адресу: поселок Репино, ул. Луговая, дом 4-Б.

 

Утверждение повестки заседания.

 

Глава ВМО поселок Репино Лебедева И.А.: – предлагаю включить в повестку дня следующие вопросы:

 

 

  1. Утверждение повестки дня заседания Муниципального Совета.

Проект повестки дня заседания вносит – Глава муниципального образования

 

ДокладчикГлава ВМО поселок  Репино до 5 мин

 

  1. «Об утверждении новой редакции Регламента проведения заседаний Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Репино» третье чтение

 

ДокладчикГлава ВМО поселок Репино до 10 мин
Докладчики – Депутаты МС ВМО поселок Репино до 15 мин

 

  1. «О принятии в первом чтении проекта Решения Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино «О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино» и назначении даты проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта»

 

ДокладчикГлава ВМО п. Репино до 15 мин

 

  1. «Об обращении в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию»

 

ДокладчикГлава ВМО п. Репино до 10 мин

 

  1. РАЗНОЕ

Рассмотрение проектов депутатских запросов в:

  • Комитет по градостроительству и архитектуре СПб о реализации группой компаний «RBI» нового санаторного проекта  на  участке (кадастровый номер 78:38:0022119:1002) по адресу: пос. Репино, Приморское шоссе, 441;
  • в Комитет имущественных отношений СПб о самовольной установке глухого забора на участке №6 (кадастровый номер  78:38:22124:1013) у дома 450 литера А по Приморскому шоссе.

 

Докладчикдепутат Трубина Э.В. –       до 10 мин

 

 

Кто за данную повестку дня прошу голосовать:

 

Голосование: «за» ___7____; «против» ___0____; «воздержались» ____0___.

 

По второму вопросу повестки дня: «Об утверждении новой редакции Регламента проведения заседаний Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Репино» третье чтение

 

Слушали: главу ВМО  поселок Репино – Лебедеву И.А.

 

В связи с тем, что поправок к 3-му чтению в установленные сроки не поступило,

Предлагаю обсудить и принять в третьем чтении новую редакцию Регламента проведения заседаний Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Репино согласно Приложению №1 к настоящему решению.

Признать утратившим силу решение № 2-2  от 22.01.2015  Муниципального Совета ВМО поселок Репино «Об утверждении Регламента проведения заседаний Муниципального Совета муниципального образования посёлок Репино».

 

После обсуждения Муниципальный Совет решил:

 

Признать утратившим силу решение № 2-2  от 22.01.2015  Муниципального Совета ВМО поселок Репино «Об утверждении Регламента проведения заседаний Муниципального Совета муниципального образования посёлок Репино».

               Принять в третьем чтении новую редакцию Регламента проведения заседаний Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Репино согласно Приложению №1 к настоящему решению.

 

Голосование: «за» ___7_____; «против» ___0___; «воздержались» ___0____.

 

 

По третьему вопросу повестки дня: «О принятии в первом чтении проекта Решения Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино «О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино» и назначении даты проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта»

 

Слушали: главу ВМО поселок Репино- Лебедеву И.А.

 

С целью приведения Устава  в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, с 01.01.2021 были внесены изменения в Закон 420-79  «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», изложенные в законе изменения требуют корректировки Устава.

Представляю  проект Решения о внесении изменений и дополнений в Устав ВМО п. Репино привести в соответствие с действующим законодательством.

 

Внести следующие изменения и дополнения в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино (далее – Устав):

 

  • Пункт 1 статьи 35 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Депутату Муниципального Совета, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет два рабочих дня в месяц»;

 

  • В подпункте 47 пункта 2 статьи 4 Устава в абзаце втором слова «в абзацах четвертом-седьмом» заменить словами «в абзацах четвертом-восьмом»;

 

  • Подпункт 47 пункта 2 статьи 4 Устава после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«размещение устройств наружного освещения детских и спортивных площадок на внутриквартальных территориях (за исключением детских и спортивных площадок, архитектурно-строительное проектирование и строительство объектов наружного освещения которых осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, утверждаемой законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период)»;

 

  • Подпункт 47 пункта 2 статьи 4 Устава дополнить подпунктом 47-2 следующего содержания:

«архитектурно-строительное проектирование и строительство наружного освещения детских и спортивных площадок на внутриквартальных территориях (за исключением детских и спортивных площадок, архитектурно-строительное проектирование и строительство объектов наружного освещения которых осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, утверждаемой законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период)»;

 

  • Пункт 2 статьи 45 Устава дополнить подпунктом 6-2 следующего содержания:

«имущество, предназначенное для размещения устройств наружного освещения и строительства объектов наружного освещения детских и спортивных площадок на внутриквартальных территориях ( за исключением детских и спортивных площадок, архитектурно-строительное проектирование и строительство объектов наружного освещения которых осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, утверждаемой законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период)»;

 

  • Главу 4 Устава дополнить статьей 13.1 следующего содержания:

 

Статья 13.1. Инициативные проекты.

 

  1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей . муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в местную администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
  2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования поселок Репино, органы территориального общественного самоуправления (далее – инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования.
  3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;

2)  обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5)  планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

  1. Инициативный проект до его внесения в Местную администрацию подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования поселок Репино или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Местную администрацию прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.

  1. Информация о внесении инициативного проекта в Местную администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в пункте 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
  2. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Местной администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Местная администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2)  отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

  1. Местная администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Санкт – Петербурга, Уставу муниципального образования поселок Репино;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшего конкурсный отбор.

  1. Местная администрация вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
  2. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается представительным органом муниципального образования.
  3. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт – Петербурга, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Санкт – Петербурга. В этом случае требования пунктов 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
  4. В случае, если в Местную администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Местная администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
  5. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется Местной администрацией. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений представительного органа муниципального образования. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
  6. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
  7. Информация о рассмотрении инициативного проекта Местной администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”. Отчет Местной администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.».

 

  • В статье 14 Устава:

а) пункт 7 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

“7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.”;

б) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

“8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.”.

 

8)  В статье 17 Устава:

а) пункт 1 после слов “и должностных лиц местного самоуправления,” дополнить словами “обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,”;

б) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

“В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.”.

 

9) В статье 18 Устава:

а) пункт 2 дополнить предложением следующего содержания: “В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.”;

б) пункт 3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

“3) жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, – для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.”;

в) в пункте 5:

в абзаце первом слова “органом муниципального образования. В нормативном” заменить словами “органом муниципального образования. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”. В нормативном”;

дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

“6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;”;

г) подпункт 1 пункта 7 дополнить словами “или жителей муниципального образования”.

 

10)  Пункт 2 статьи 45 Устава дополнить подпунктом 6-2 следующего содержания:

«6-2) имущество, предназначенное для размещения устройств наружного освещения и строительства объектов наружного освещения детских и спортивных площадок на внутриквартальных территориях (за исключением детских и спортивных площадок, архитектурно-строительное проектирование и строительство объектов наружного освещения которых осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, утверждаемой законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период);”.

 

11)  Главу 7 Устава дополнить статьей 57.1 следующего содержания:

 

“Статья 57.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

 

  1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт – Петербурга, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
  2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
  3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

  1. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.”.

 

Предлагаю назначить публичные слушания на 09.04.2021 в помещении Муниципального Совета по адресу: 197720,         г. Санкт – Петербург, г. Зеленогорск, пр. Ленина дом 14.

Разместить информационное сообщение в газете Вестник МО поселок Репино и на официальном сайте: морепино.рф

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

о проведении публичных слушаний
по проекту муниципального нормативного правового акта

«О принятии изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино»

 

 

Дата, время и место проведения публичных слушаний:  09.04.2021 в 17 часов 00 минут, в помещении Муниципального Совета ВМО поселок Репино по адресу: 197720,  Санкт – Петербург, г. Зеленогорск, пр. Ленина, дом 14.

 

Регистрация участников публичных слушаний:

– с 16 часов 30 минут до 17 часов 00 минут.

 

Срок подачи предложений граждан по проекту муниципального нормативного правового акта: со дня опубликования настоящего информационного сообщения до 17 часов 00 минут 09.04.2021 года.

 

Дополнительный срок подачи предложений граждан по проекту муниципального правового акта после проведения публичных слушаний: до 13 часов 00 минут 29.04.2021 года.

 

Предложения в письменном виде по проекту муниципального правового акта можно подавать лично или направлять по почте по адресу: 197738, Санкт-Петербург, поселок Репино, Приморское шоссе, д.443.

Предложения также можно направлять по электронной почте по адресу: ma@morepino.ru (с темой письма «Устав ВМО поселок Репино»).

Ориентировочный срок рассмотрения проекта муниципального правового акта Муниципальным Советом ВМО поселок Репино – 29.04. 2021 года.

 

 

После обсуждения Муниципальный Совет решил:

 

Голосование: «за» ___7____; «против» ___0____; «воздержались» ___0____.

 

 

По четвертому вопросу повестки дня: «Об обращении в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию»

 

Слушали: главу ВМО поселок Репино – Лебедеву И.А.

 

            В связи с передачей полномочий от ИКМО ( Избирательная комиссия МО) в ТИК №13 (Территориальная избирательная комиссия) представляю проект Решения о возложении полномочий ИКМО на ТИК №13.

 

После обсуждения Муниципальный Совет решил:

 

Голосование: «за» ____6____; «против» ___0____; «воздержались» ___1____.

 

 

По пятому вопросу повестки дня: РАЗНОЕ.

 

Слушали: депутата ВМО поселок Репино – Трубину Э.В.

 

Трубина Э.В.: предлагаю направить депутатские запросы по следующим вопросам:

  • планируемый проект строительства «пансионата» группой компаний «RBI» должен соответствовать всем градостроительным регламентам, для этого необходимо направить запрос в КГА – выяснить обращались ли в Комитет юридические лица о согласовании проекта, а также получить градостроительный план.
  • по адресу: Приморское шоссе, д. 450 (бывший ресторан «У Камина») на месте открытой парковки (единственной в Репино, которая непосредственно граничит с береговой линией) установили глухой забор, препятствующий выходу на пляж. В преддверии летнего сезона это может будет огромной проблемой, поскольку граждане вытопчут всю прибрежную флору рядом с огороженным участком, а машины будут прокладывать новые дороги в лесных массивах. Как выяснилось, данный забор установлен незаконно, поскольку последний договор аренды земельного участка закончился в 2017 г. Поэтому необходимо прояснить все обстоятельства по данному вопросу и инициировать ликвидацию незаконной постройки.

 

 

После обсуждения Муниципальный Совет решил:

 

Направить депутатские запросы в Комитет имущественных отношений, в Комитет по градостроительству и архитектуре, в Комитет по контролю за имуществом, по перечисленным вопросам.

 

 

Голосование: «за» ____7____; «против» ___0____; «воздержались» ___0____.

 

 

 

Все решения приняты.

 

Заседание Совета закрыто.

 

Председатель заседания:    ___________________________________ Лебедева И.А.

 

Секретарь заседания:   _______________________________________ Трубина Э.В.

 

Протокол  составлен: 25.03.2021