«Пять признаков телефонного мошенничества»

«Пять признаков телефонного мошенничества»

Пять фраз, которые должны насторожить Вас при общении якобы с «сотрудником банка»

Услышав их – смело бросайте трубку!

  1. В другом городе была совершена сомнительная операция по Вашей карте (либо зафиксирована попытка несанкционированного списания средств со счета). Так мошенники начинают разговор. Вас вовлекают в диалог и под предлогом обезопасить сбережения мошенники узнают конфиденциальную информацию по банковской карте;
  2. Сообщите примерную сумму на Вашем счете. Кажется, что это безобидный вопрос. Мошенники подчеркивают, что им не нужна точная сумма и просят назвать диапазон. Таким образом мошенники пытаются узнать не более какой суммы они могут попытаться перевести;
  3. На Вас оформили кредит. Так мошенники узнают данные карты и оформляют уже настоящий кредит, похищают деньги или совершают покупки с Вашей карты;
  4. Продиктуйте код из смс. Сообщая данный код, Вы предоставляете мошеннику доступ к переводу;
  5. Установите безопасное приложение. Мошенники могут отправить ссылки для установки программы, но такие якобы «безопасные» программы и мобильные приложения предоставляют злоумышленникам доступ к счетам и персональной информации;

Возникли сомнения, что звонит сотрудник банка – прекратите разговор. Позвоните в свой банк самостоятельно!