«Участились случаи телефонного мошенничества с банковскими картами»
Как правило, мошенники звонят с абонентских номеров, начинающихся с тех же цифр с которых начинаются и номера Служб поддержки клиентов различных банков.
Вам сообщают ложную информацию о подозрительной операции по счету, например, переводе денег, необходимости его блокировки по какой-либо причине, требуя назвать номер банковской карты и код, который используется для оплаты товаров и услуг через Интернет. В некоторых случаях предлагают самостоятельно выполнить операцию через банкомат либо личный кабинет.
Никогда не выполняйте требования звонящего. Требуемая информация необходима только Вам и не подлежит передаче кому-либо.
Свяжитесь со Службой поддержки клиентов своего банка по телефонам, указанным на банковской карте.
Настоящему сотруднику банка информация о номере карты и коде не требуется.
Если Вы все-таки стали жертвой обмана, обратитесь с заявлением в отдел полиции, подробно изложив обстоятельства случившегося и данные о себе.