Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2019 г. № 56 «Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств муниципального образования поселок Репино» |
Дата: | 31.12.2019 |
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК РЕПИНО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 декабря 2019 г. № 56
«Об утверждении Порядка составления и ведения
бюджетных росписей главных распорядителей средств
муниципального образования поселок Репино»
В соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Репино, Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт–Петербурга поселок Репино
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств муниципального образования поселок Репино согласно Приложению.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
- Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Местной администрации
ВМО поселок Репино И.Г. Семёнова
Приложение № 1
к Постановлению
МА ВМО поселок Репино
от 31.12.2019 г. № 56
Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей
бюджетных средств муниципального образования
поселок Репино
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета)
- Состав бюджетной росписи главных распорядителей, порядок ее составления и утверждения
1.1. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее – бюджетная роспись) включает: – Роспись расходов – бюджетные ассигнования по расходам главного на текущий финансовый год в разрезе распорядителей (получателей) средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов местного бюджета.
– Роспись источников финансирования дефицита бюджета – бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год в разрезе администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
1.2. Бюджетная роспись на финансовый год составляется по форме в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2015 № 187н.
1.3. Бюджетная роспись составляется финансовым органом Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Репино в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными лимитами бюджетных обязательств (бюджетными ассигнованиями) по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников).
1.4. Утверждение бюджетной росписи и внесение в нее изменений осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
1.5. Бюджетные ассигнования для администраторов источников финансирования дефицита бюджета утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.
- Лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования)
Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств местного бюджета утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся.
Главные распорядители осуществляют распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств до своих распорядителей (получателей) средств местного бюджета в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов местного бюджета.
- Доведение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств местного бюджета (администраторов источников)
Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
- Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
4.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
4.2. В ходе исполнения бюджета, главный распорядитель вносит предложения об изменении показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований):
4.2.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета.
4.2.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении.
4.2.3. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
4.2.4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
4.3. Внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется до 25 декабря текущего финансового года за исключением изменений, вносимых в связи с принятием Решения о внесении изменений в Решение о бюджете на текущий финансовый год и в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств текущего года прекращают свое действие 31 декабря.