Наименование: | Р Е Ш Е Н И Е от 31 октября 2019 год № 16-2 « О внесении изменений в Решение №5-2 от 23.10.2014 «Об утверждении Порядка организации осуществления приема граждан депутатами Муниципального Совета муниципального образования поселок Репино» |
Дата: | 31.10.2019 |
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА поселок РЕПИНО (шестой созыв)
Р Е Ш Е Н И Е
31 октября 2019 год № 16-2
« О внесении изменений в Решение №5-2 от 23.10.2014 «Об утверждении Порядка организации осуществления приема граждан депутатами Муниципального Совета муниципального образования поселок Репино»
В соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», правотворческой инициативой прокурора Курортного района Санкт-Петербурга от 09.10.2014
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВМО ПОСЕЛОК РЕПИНО
РЕШИЛ:
-
Решение Муниципального Совета от 23.10.2014 №5-2 считать утратившим силу.
-
Утвердить новый Порядок организации осуществления приема граждан и форму карточки личного приема гражданина депутатами Муниципального Совета муниципального образования поселок Репино шестого созыва, согласно Приложениям № 1 и № 2 .
-
Официально опубликовать настоящее решение в газете «Вестник Муниципального Совета МО посёлок Репино» и разместить его на официальном сайте муниципального образования морепино.рф в сети Интернет.
-
Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования поселок Репино.
-
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования –
председатель Муниципального Совета
ВМО поселок Репино И.А. Лебедева
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к решению МС ВМО п. Репино
от 31.10.2019 № 16-2
Порядок организации и осуществления приема граждан депутатами Муниципального Совета
муниципального образования поселок Репино
1. Прием осуществляется в Муниципальном Совете муниципального образования посёлок Репино (далее – Муниципальный Совет) или по основному месту работы депутата Муниципального Совета.
1.1. Депутат Муниципального Совета пользуется правом на обеспечение соответствующих условий для осуществления приема. Для организации приема в Муниципальном Совете депутату предоставляется помещение с телефоном.
1.2. Организационно-техническое обеспечение приема осуществляется Муниципальным Советом.
2. Депутат Муниципального Совета обязан вести прием регулярно не реже 1 раза в месяц, за исключением перерывов в работе Муниципального Совета.
3. Депутат Муниципального Совета ведет прием лично.
4. Депутат Муниципального Совета ведет прием в соответствии с настоящим порядком и Графиком приема депутатами Муниципального Совета (далее – график приема).
4.1. График приема утверждается решением Муниципального Совета.
4.2. График приема содержит следующие сведения о каждом депутате Муниципального Совета:
1) фамилию, имя, отчество депутата Муниципального Совета;
2) место и время проведения приема депутатом Муниципального Совета.
4.3. Продолжительность времени приема, установленная графиком приема, не может составлять менее 1 часа.
4.4. График приема публикуется в официальном печатном средстве массовой информации, размещается на информационных стендах, а также на сайте муниципального образования в сети Интернет.
5. При личном приеме:
6.1. Гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
6.2. Депутат Муниципального Совета заполняет карточку личного приема граждан (приложение к настоящему Порядку).
7. В ходе приема гражданин вправе обратиться к депутату Муниципального Совета с устным или письменным обращением.
7.1. В целях организации контроля за рассмотрением устных обращений граждан, краткое содержание устного обращения заносится депутатом Муниципального Совета в карточку личного приема граждан.
7.2. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.3. Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия.
9. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию депутата Муниципального Совета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
10. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
11. Материалы приема хранятся в Муниципальном Совете не менее 5 лет.
12. Депутат Муниципального Совета ежегодно не позднее первого квартала года, следующего за отчётным, представляет в Муниципальный Совет отчет о работе с населением.
13. Отчет о работе с населением должен включать, в том числе, анализ поступивших обращений на личном приеме граждан и сведения о принятых мерах.
Приложение № 2 к Решению
МС ВМО п. Репино
от 31.10.2019 № 16-2
Карточка личного приема гражданина депутатом
Муниципального Совета
N |
Дата приема |
Ф.И.О. гражданина, адрес места жительства |
Краткое содержание обращения |
Ф.И.О. депутата Муниципального Совета |
Результат рассмотрения обращения |
Дата ответа на обращение; форма ответа на обращение (устная/письменная) |
Подпись депутата Муниципального Совета |
Подпись гражданина |