Р Е Ш Е Н И Е от 31 октября 2019 год № 16-2 « О внесении изменений в Решение №5-2 от 23.10.2014 «Об утверждении Порядка организации осуществления приема граждан депутатами Муниципального Совета муниципального образования поселок Репино»

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е от 31 октября 2019 год № 16-2 « О внесении изменений в Решение №5-2 от 23.10.2014 «Об утверждении Порядка организации осуществления приема граждан депутатами Муниципального Совета муниципального образования поселок Репино»
Дата:31.10.2019
Cкачать: ms-word

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА поселок РЕПИНО (шестой созыв)

Р Е Ш Е Н И Е

31 октября 2019 год № 16-2

« О внесении изменений в Решение №5-2 от 23.10.2014 «Об утверждении Порядка организации осуществления приема граждан депутатами Муниципального Совета муниципального образования поселок Репино»

В соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», правотворческой инициативой прокурора Курортного района Санкт-Петербурга от 09.10.2014

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВМО ПОСЕЛОК РЕПИНО

РЕШИЛ:

  1. Решение Муниципального Совета от 23.10.2014 №5-2 считать утратившим силу.

  2. Утвердить новый Порядок организации осуществления приема граждан и форму карточки личного приема гражданина депутатами Муниципального Совета муниципального образования поселок Репино шестого созыва, согласно Приложениям № 1 и № 2 .

  3. Официально опубликовать настоящее решение в газете «Вестник Муниципального Совета МО посёлок Репино» и разместить его на официальном сайте муниципального образования морепино.рф в сети Интернет.

  4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования поселок Репино.

  5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования –

председатель Муниципального Совета

ВМО поселок Репино И.А. Лебедева

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к решению МС ВМО п. Репино

от 31.10.2019 № 16-2

Порядок организации и осуществления приема граждан депутатами Муниципального Совета

муниципального образования поселок Репино

1. Прием осуществляется в Муниципальном Совете муниципального образования посёлок Репино (далее – Муниципальный Совет) или по основному месту работы депутата Муниципального Совета.

1.1. Депутат Муниципального Совета пользуется правом на обеспечение соответствующих условий для осуществления приема. Для организации приема в Муниципальном Совете депутату предоставляется помещение с телефоном.

1.2. Организационно-техническое обеспечение приема осуществляется Муниципальным Советом.

2. Депутат Муниципального Совета обязан вести прием регулярно не реже 1 раза в месяц, за исключением перерывов в работе Муниципального Совета.

3. Депутат Муниципального Совета ведет прием лично.

4. Депутат Муниципального Совета ведет прием в соответствии с настоящим порядком и Графиком приема депутатами Муниципального Совета (далее – график приема).

4.1. График приема утверждается решением Муниципального Совета.

4.2. График приема содержит следующие сведения о каждом депутате Муниципального Совета:

1) фамилию, имя, отчество депутата Муниципального Совета;

2) место и время проведения приема депутатом Муниципального Совета.

4.3. Продолжительность времени приема, установленная графиком приема, не может составлять менее 1 часа.

4.4. График приема публикуется в официальном печатном средстве массовой информации, размещается на информационных стендах, а также на сайте муниципального образования в сети Интернет.

5. При личном приеме:

6.1. Гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

6.2. Депутат Муниципального Совета заполняет карточку личного приема граждан (приложение к настоящему Порядку).

7. В ходе приема гражданин вправе обратиться к депутату Муниципального Совета с устным или письменным обращением.

7.1. В целях организации контроля за рассмотрением устных обращений граждан, краткое содержание устного обращения заносится депутатом Муниципального Совета в карточку личного приема граждан.

7.2. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7.3. Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия.

9. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию депутата Муниципального Совета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

10. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

11. Материалы приема хранятся в Муниципальном Совете не менее 5 лет.

12. Депутат Муниципального Совета ежегодно не позднее первого квартала года, следующего за отчётным, представляет в Муниципальный Совет отчет о работе с населением.

13. Отчет о работе с населением должен включать, в том числе, анализ поступивших обращений на личном приеме граждан и сведения о принятых мерах.

Приложение № 2 к Решению

МС ВМО п. Репино

от 31.10.2019 № 16-2

Карточка личного приема гражданина депутатом

Муниципального Совета

N

Дата

приема

Ф.И.О.

гражданина,

адрес места

жительства

Краткое

содержание

обращения

Ф.И.О.

депутата

Муниципального

Совета

Результат

рассмотрения

обращения

Дата ответа на

обращение; форма

ответа на обращение

(устная/письменная)

Подпись

депутата

Муниципального

Совета

Подпись

гражданина